у меня проблема alexandr-naz писал(а): сам ремень по шестярням ходит восьмёркой
решилась заменой ремняПыльный писал(а):клапана в направляющих подклинивать могут
из-за шестерней вряд ли, но лучше проверить их на предмет биения
Ну помогите ПЛИЗ!!! это что? Как это исправить? Ичто из-за этого и ходит ремень"восьмёркой??"alexandr-naz писал(а): На ВАЗ 2112 16кл 1,5л оборвало ремень ГРМ на скорости 120км погнуло 8 клапанов,
После чего проехал 2500км и опять оборвало ремнь.
у человека проблема с повторным обрывом.
подклинивание клапанов на восьмерку ремня конечно не влияетalexandr-naz писал(а):Может вы меня не совсем понимаете... но я просто хочу чтобы у меня не рвало ремень.... и хочу тупо узнать из-за чего это может происходить...
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
Ремень рвется (или срезает зубья) потому что:
1. Заклинивает помпа.
2. кривые ролики - ремень сползает в какую нибудь сторону и стирается, опосля чего и рвется
3. кривой ремень - тоже что и в 2
4. поддельный/некачественный ремень - просто рвется
5. перетянули ремень при установке, может порватся, может потянуть за собой еще и помпу.
6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.GVG писал(а):[6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.
по п.1-5
+1
по п.6:
клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывомПыльный писал(а):клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом
пасибо... это как часто может случаться?Пыльный писал(а):клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом
Согласен, поторопился, но я думаю следы останутся на РВ да и клапан тоже может погнуть, но это при тепловом расширении, если смолы, он так и должен подвисшим остатся. IMHO надо смотреть все же на привод ГРМ, для 10 клапана все же экзотика, в отличие от приоры .
alexandr-naz мастер (что делал мотор) гарантию давал на работу?