Рвёт ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рвёт ремень ГРМ Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:39
Доброго времени суток всем... Very Happy Помогите советом... Зарание спасибо...
У меня такая проблема:
На ВАЗ 2112 16кл 1,5л оборвало ремень ГРМ на скорости 120км погнуло 8 клапанов, Confused после чего заменил ремень, натяжники ремня, поставил поршневую 1,6 с проточками (чтоб не гнуло больше).
После чего проехал 2500км и опять оборвало ремнь. При ремонте выяснилось что сам ремень по шестярням ходит восьмёркой.....
Подскажите (кто может): если заменить шестирни - это поможет или есть вероятность что это что-то более серьёзное?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:21
Всё о приводных ремнях ГРМ !!! (много фото!!!)
#3:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:22
смотри:
1 ролики
2 помра
3 шпильки

#4:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:25
Спасибо:
но : помпа работает на все"5,
ролики - новые..
я думаю что сами шестерни.... подскажи ещё чё-нить..

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:36
alexandr-naz писал(а):

ролики - новые..


IMHO Проблема в этом
Профиль заполните, пробег общий какой? сколько раз менялся ремень/ролики?

#6:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:38
у меня проблема
alexandr-naz писал(а):

сам ремень по шестярням ходит восьмёркой

решилась заменой ремня

#7:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:46
Допускается ли какой нибудь люфт в помпе? Какие допуски? У меня люфт мм 2-2,5 (вверх-вниз и влево -вправо) На сколько критично?
#8:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:37
это всё не то.....
ремнь- тоже новый (Bosсh)

#9:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:51
пробег 70 000 за это время ремень и ролдики менялся 1 раз
#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:57
клапана в направляющих подклинивать могут
из-за шестерней вряд ли, но лучше проверить их на предмет биения

#11:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:03
Пыльный
Спасибо за дельный совет..
скажи чё мне ща делать.... заранее спасибо..

#12:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:15
Пыльный писал(а):

клапана в направляющих подклинивать могут
из-за шестерней вряд ли, но лучше проверить их на предмет биения


Ну помогите ПЛИЗ!!! это что? Как это исправить? Ичто из-за этого и ходит ремень"восьмёркой??"

#13:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:26
шестерни, например, можно токарю дать, пусть на оправке прокрутит, биение померять
направляющие посмотреть на предмет трещин, если после загиба не менял, разверткой проверить.
клапана, новые кот. ставил, промерить стержни, если зазор малый может закусывать из-за теплового расширения или отлржения смол

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:30
alexandr-naz
Скажите мне, как подклинивание клапанов влияет на то что ремень восьмеркой ходит??? Surprised
На 8 может влиять:
1 ролики (найти прямые лотерея)
2 помпа (начинает люфтить)
3 шпильки (гнут при затяжке натяжного)
4 ремень (еще одна лотерея)
на старых машинах были еще шкиф на колене с резиновым демпфером, и этот демпфер рассыпался. Все больше причин гуляния ремня нет, по крайней мере я не знаю.

#15: Re: Рвёт ремень ГРМ Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:43
alexandr-naz писал(а):

На ВАЗ 2112 16кл 1,5л оборвало ремень ГРМ на скорости 120км погнуло 8 клапанов,
После чего проехал 2500км и опять оборвало ремнь.


у человека проблема с повторным обрывом.
подклинивание клапанов на восьмерку ремня конечно не влияет

#16:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:10
А кто теперь подскажет что мне делать? Shocked
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:12
Пыльный
Я то это понимаю, но вот alexandr-naz очень хочет увязать восьмерку ремня к клапанам, а это не есть правильно.

#18:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:19
Может вы меня не совсем понимаете... но я просто хочу чтобы у меня не рвало ремень.... и хочу тупо узнать из-за чего это может происходить... А то что имеет это отношение к клапанам или нет мне как-бы не важно...
Кто нить подскажите что надо и как проверить (посмотреть) почему это происходит...

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:36
alexandr-naz писал(а):

Может вы меня не совсем понимаете... но я просто хочу чтобы у меня не рвало ремень.... и хочу тупо узнать из-за чего это может происходить...


В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа. Wink
Ремень рвется (или срезает зубья) потому что:
1. Заклинивает помпа.
2. кривые ролики - ремень сползает в какую нибудь сторону и стирается, опосля чего и рвется
3. кривой ремень - тоже что и в 2
4. поддельный/некачественный ремень - просто рвется
5. перетянули ремень при установке, может порватся, может потянуть за собой еще и помпу.
6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.

#20:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:00
GVG писал(а):

[6. Подклинимание клапанов в направляющих - встреча клапанов с поршнями (на сколько я понял второй раз клапана не загнуло, да и врятли загнет с такими поршнями, на вращение распредвала не влияет) и т.д.


по п.1-5
+1
по п.6:
клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом

#21:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:03
Пасибо... ДА второй раз клапана конечно не загнуло...
Но это не помпа, это не ролики, и я думаю ремень тоже нормальный.
Ещё тада ещё 2 вопроса:
1. Может это быть из-за шестернь? (обрыв ремня, восьмёрка)
2. Мне говорили что от какой-то иномарки ремень подходит на 12-шку может и это подскажешь..... зарание благодарен.... :cool:

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:04
Посмотреть внимательно на шестерни на распредвалах и колене и их зубья на предмет дефекта. Возможно какая то зазубрина быть на поверхности или заостренный край зубца.
#23:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:05
Пыльный писал(а):

клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом


пасибо... это как часто может случаться?

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:08
Пыльный писал(а):

клапана с поршнями 1,6 конечно не встречаются, я рассматривал вариант, что при закусывании клапана в закрытом положении, при вращении распредвала, возникает критическая нагрузка ремня с последующим обрывом


Согласен, поторопился, но я думаю следы останутся на РВ да и клапан тоже может погнуть, но это при тепловом расширении, если смолы, он так и должен подвисшим остатся. IMHO надо смотреть все же на привод ГРМ, для 10 клапана все же экзотика, в отличие от приоры Wink.
alexandr-naz мастер (что делал мотор) гарантию давал на работу?

#25:  Автор: alexandr-naz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:14
не мастер просто знакомый (всё сделал за так) Very Happy и он как бы 12-шками не занимается.... и сам посоветовал на форуме у умных людей поспрашивать......
кстати может кто даст свой номер аси..... чтобы удобнее пообщаться...PLZ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU