Рена писал(а):Массу посмотри на заглушке распредвала и передёрни разъём ЭБУ пару раз, лучше смажь контакты ЭБУ не много ватной палочкой смоченной WD-40.
спасибо, попробую. хотя сам больше склоняюсь к версии о проблеме в реле, т.к. если бы это была масса или разъем ЭБУ, машина бы, имхо, точно чудила во время поездок.
Рена писал(а):Проверь ещё главное реле, может он херово контачит или его предохранитель
главная релюха - которая средняя из трех за кожухом в ногах пассажира?ШТАТ писал(а):T&B поставить БК в режим контроля температуры двигателя или ДПДЗ . Попинать заслонку в режиме "не заводится" .Наблюдать температуру двигателя и положение ДЗ по БК. Попробовать отсоединить к-линию от БК.
Ждем результатов.
Температура ОЖ по данным БК соответствует реальной Т двигателя. По данным БК заслонка закрыта, т.е. "0%" (предположение, что стартер крутит двиг, ЭБУ которым выдает режим продувки, не верно).
Проблема как пришла внезапно, так внезапно и ушла. с одной стороны - это гут, с другой - весьма хреново, ибо причина так и не была установлена.
п.с.Спасибо всем участвовавшим в обсуждении!VN писал(а):Плохая масса однозначно.
У каждой палки два конца, так же, как и у лампочки. Она может плохо гореть и повышенном переходном сопротивлении со стороны питания . VN писал(а):На другом контакте лампочки появляется сигнал зажигания.
вот он может быть не 12 В , а ниже.
VN писал(а):Наличие неисправкости в к-линии, дроссельной заслоке, датчика температуры и прочее не должно влиять на включение лампочки "чек"
Если к-линия работает, контроллер тоже работает, а так как он в "партере" , то искать надо пропадание ПЛЮСА.Цитата:вот он может быть не 12 В , а ниже.
Согласен!
Вот только почему это совпадает с проблемами запуска? Сам контакт на лампочке не может так влиять на работу блока управления.
Цитата:Если к-линия работает, контроллер тоже работает, а так как он в "партере" , то искать надо пропадание ПЛЮСА.
Не могу вас огорчить своими возражениями! Согласен!
Моя логика такова - если есть неисправность ( не будем конкретизировать какая), то лампочка должна гореть нормально. Если нет неисправности то лампочка просто не горит. Если лампочка горит в полнакала, то есть неисправность. Вопрос - какая ?
Рассуждаю дальше... На лампу все же приходит нормальный сигнал зажигания (12В). Другой хвост лампы подключается через транзисторный ключ в блоке. Транзистор либо открыт, либо закрыт, лампа при этом либо горит либо не горит. Слабое свечение может говорить о плохой массе снаружи блока, в разъеме блока, печатные проводники до транзистора, ноги транзистора, выходной печатный проводник от транзистора снова выходной контакт разъема, провод, контакт приборки, контакт лампочки. Вроде в цепочке ничего не забыл. У меня возникает вопрос в каком месте возникший дефект не позволит запустить двигатель. Если проблема в выходном каскаде лампочки СЕ, то лампочку можно просто удалить, как и удалить сам выходной каскад в блоке ( это только индикация).
Я для себя делаю такой вывод...
Либо питание, либо масса.
Поскольку считаю что на лампе всегда нормальный сигнал зажигания, то дурит минус.
Если на блоке управления плохой плюс, то скорее всего лампа включится полностью или не включится вообще, так же мозг умеет писать ошибки по пониженному бортовому напряжению и ошибки эти в памяти должны оставаться.
Вот с массой тут немного по другому и потому считаю что причина именно в ней.
Готов выслушать критику на мои рассуждения.ШТАТ писал(а):Без T&B и бутылки не разберемся .
готов предоставить машину для опытов в будние дни не было времени проводить ревизию "в ногу" с вашими с VN мыслям. в выходные обязательно еще раз проревизирую проводку