Педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педаль сцепления Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:12
Всем привет. Если офф, то прошу не пинать, поиск ничего не дал.
Ситуевина такая. Пару дней назад педаль сцепления при нажатия старал издавать металлический скрип (не очень громкий) и ощущение при нажатии такое, как будто бы тросик немного с усилием идет (как будто он закручен такое ощущение). Попробовал снять с вилки сцепления и как грица пошебуршил его, и подергал в салоне. На какое то время пропало. Сеогдя утром началось по новой.
что это может быть? Вилка новая, сцепление в хорошем состоянии. трос потертостей не имеет видимых.

#2:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:53
внутри на изгибе трос протер пластиковую вставку и трется о корд. Либо залить туда моторного масла (или на худой конец ВД-шку), либо менять трос.
#3:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:17
попробую.. спасибо.
А внутри на изгибе где? уже в салоне и где сгиб уходящий вверх к креплению на педаль?

#4:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:46
У меня такая беда была!

На рисунке показано 1-оплетка троса второпластовая,2-трос.Получается что оплетка начинается перемешаться с тросом,что ведет к тугому сцеплению,скрипу и заеданию.Оплетка должна находиться неподвижно.
Замени трос и все будет в порядке! :cool:

#5:  Автор: ScobarОткуда: ЗАТО Озерный, Тверская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:49
Так там один сгиб- где трос уходит через стенку моторного отсека. Периодически возникает такая проблема, лечу закапыванием масла. И педалька легчает и скрип уходит. Подобраться туда, конечно, надо умудриться.
#6:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:22
как оплетку застопорить, что бы она с тросиком не ходила?
да... очень похожая фигня, как на картинке.
если менять трос, то это заморочнее, чем на Самарах))))))
или можно как то лайтовой версией замены обойтись? именно в том месте, где между педалью и подкапотным пространством. Там типо уголка крепежного штука такая...

#7:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:32
Joltiy писал(а):

как оплетку застопорить, что бы она с тросиком не ходила?


я не стал заморачиваться на стопорении оплетки заменил трос целеком!
Joltiy писал(а):

если менять трос, то это заморочнее, чем на Самарах))))))


Насчет самары не могу сказать,я пересел с копейджана на червонец.
А трос в червонцах меняется без заморочек, пол часа и готово!

#8:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:34
Кстати на рисунке показал старый трос!
#9:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:38
Scobar писал(а):

Периодически возникает такая проблема, лечу закапыванием масла


Раньше замарачивались когда оплетка была металическая!На 10 ках оплетка второпластовая которая не нуждаится в смазке...Смазывание данного троса -это временно исключить поломку!

#10:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:39
вот вот... пол часа и готово))) а на Самаре это занимало 5 минут замена и столько же настройка сцепы))) и подлезть было леХче))))))
лано.. вот думаю, счаз менять тросик или подождать пока лопнет и поменять? Спасибо за участие)

#11:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:43
Пол часа под пиво ..не спеша! Very Happy
Мой савет вози запасной на всякий случий...меня на трассе как то порвался!

#12:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:45
в общем, докатаю до выходных, а там под пивко.. не спеша.. с расстановочкой.. )) и поменяю))
#13:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:48
Pioneerxp2 писал(а):


Мой савет вози запасной на всякий случий...меня на трассе как то порвался!


))) на Самаре возил постоянно... и на этой вожу))) из серии, мало ли сгодица))) в общем, всем спасибо.
Лечить его я так понял смысла нету.. только замена. )

#14:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:50
Joltiy писал(а):

Лечить его я так понял смысла нету.. только замена


Лечить можно но не надолго...Лучше поменять.

#15:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:51
))) ок.. понял, сделал вывод, что все упираеца в пивчелО))) вот в выхи и попью))))))))))))))))))))))))
#16:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:56
А если скрип при отжатии педали сцепления, тоже трос менять? Или что? Подскажите пожалуйста!!
#17:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:32
димка-чайник писал(а):

А если скрип при отжатии педали сцепления, тоже трос менять? Или что? Подскажите пожалуйста!!


Скрип троса перейдет в заедании при нажатии!Трос меняй!

#18:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:51
Бля, у меня тоже изредка скрипит! Да скока-ж их можно менять!!! Два порвал уже! Surprised Один, кста, менял на трассе... Секес, сцуко, страстный, когда в пинжаке и белой рубахе на встречу пхнешь... Такое надо прочувствовать!
А поменял я его тогда при помощи "ать" и "еб твою мать" минут за 10-15, а точнее реанимировал, заклепав кувалдометром тросик у основания крепления со стороны вилки.
По приезду в город сразу поставил нулевый.

#19:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 01:56
По теме...нужно менять трос, ясно же что протерся, чего боянить то, и чем быстрее, тем лучше, а встанешь где-нибудь???, ну на крайняк купи запасной и езди пока не станешь...головников только наживешь, там такая шайба вредная....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU