Зверь писал(а):не могу завести авто ваз 21053 после длительной езду, когда оставляю ее минут на 15
То же самое и я говорю своей пассажирке (особенно если она "класс"!) когда по какой-либо причине останавливаюсь на трассе.... :-D Зверь писал(а):на холодную заводиться элементарно,
Ну дык.... и у меня то же самое - что делать с "холодной" попутчицей.... :-D Зверь писал(а):свечи, катушка, провода отпадают сразу!
Да что там свечи и провода - отпадает всё в таких ситуациях....кроме желания победить!....
Даже ГАИшников нахер посылаю в этот момент.
Эх!..... мне бы таких твоих проблем, да почаще......
Одного не понимаю, почему люди недовольны этими проблемами?.... Это не бред - это жизнь!....Зверь писал(а):а вообще по теме есть варианты?
Всегда и много!....
Посмотри соседнюю ветку, там примерно твоя проблема.
Пройдись по поиску, в ФАКе многое есть, потому как вопрос с постоянной периодичностью.
Если у тебя нечто специфическое, тогда будем всем миром рашать эту "зябу".
Без реальной помощи вроде как в нашем разделе не был.
А если ты без чувства юмора (трудно так в жизни), тогда извини, тем более совсем не учёл, что ты "Зверь".
Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...Зверь писал(а):Дaн
когда машина холодная газ вообще не трогаю, идеально заводиться!
а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись! :-(
Вот подсос вытаскивать не стоит, ты слишком переобогащаешь смесь.
У меня таже проблемма и я делаю так: раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу (пришел к такому результату опытным путем, может на твоем авто так и не получится). Помоему все это из-за дурацкой конструкции бензонасоса (там под колпачком на горячем двигателе начинают скапливаться пары бензина - паровая пробка).
Выход - поставить другой бензонасос, например ПЕКАР. Там другая конструкция и паровой пробки быть не должно. Еще есть итальянский бензонасос ГУТТМАН (рублей 530 стоит), отзывы тоже положительные (себе такой в РУСИ взял, но еще не поставил).Дaн писал(а):как заводишь? если газ не трогаешь то какая рекация при нажатой педали?
покрути с нажатым в пол газом попробуй
Во-во! Мне тоже как-то карбюраторщик так посоветовал. Теперь только так и завожу когда прогретая. Что-то связано с испарением бензина в горячем движке.sapper81 писал(а):раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу
Не надо несколько раз жать, это только ухудшает положение! Один раз нажать до упора и держать, пока не заведётся! Смысл в том, что на горячем моторе получается переобогащённая смесь на входе в карб (из-за интенсивного испарения бензина), которую трудно поджечь. Нажав педаль до пола, мы устраиваем "продувку", выгоняя лишние пары. Присуще всем "Жигулям", и не только.
Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине! Rezo
C прошедшим!!! Счастья, здоровья, денег и всего-всего-всего, и побольше! :cool:
Зверь
Чуть остывший Жигуль заводить сложнее всего - аксиома. 15 минут - это практически горячая машина, должна нормально заводиться с тапкой в пол (или почти в пол).
Helg-001 писал(а):заменить иголку в карбюраторе и отрегулировать уровень топлива
разsapper81 писал(а):Вот подсос вытаскивать не стоит
дваsapper81 писал(а):поставить другой бензонасос
триЗверь писал(а):а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись!
Значит, так! Подсос на горячую даже не трогай! Педалькой газа не качай, просто плавно нажми где-то на 1/2 хода и крути стартер. Если за пару-тройку секунд кручения так не заводится - значит, не все в порядке - и тут уже насоветовали, в чем может быть дело. Начни с иголки.Зверь писал(а): может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!
Что мешает проверить уровень бензина, сняв крышку карба, если не заводится? Или хотя бы снять крышку кастрюли и проверить, есть ли струйка бензина из распылителя при открытии дросселя?Владимирыч писал(а):Что мешает проверить уровень бензина, сняв крышку карба, если не заводится? Или хотя бы снять крышку кастрюли и проверить, есть ли струйка бензина из распылителя при открытии дросселя?
может быть я что то не понимаю, но если открыть дросель то бензин пойдет из поплавкой камеры, а первый вариант я вообще понять не могу что даст? все равно остаеться бензин к карбе!Дaн писал(а):Rezo
Поздравляю!!!!
Владимирыч писал(а):Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине!
Psychogenic писал(а):Rezo
C прошедшим!!! Счастья, здоровья, денег и всего-всего-всего, и побольше!
Принимаю и спасибо за поздравления и пожелания!....Зверь писал(а):Rezo
извини но мне действительно не до шуток надо проблему решить и очень срочно!
Понял!
Значит так!
Как уже говорили, старт холодной и горячей машины - это совершенно разные вещи.
Принципиальное различие в том, что на холодную смесь нужно хорошо обогатить (подсосом), а на горячую напротив (никаких подсосов),но....
По мере раскрутки стартером и первых вспышек необходим впрыск порции смеси нормального состава, что и делаем нажатием на педаль газа.
Владимирыч уже говорил, что к чему получается при этом.
Если с эти всё в порядке, то проблема несколько серъёзнее.
Вообще-то мог бы и профиль запонить для более детальной информационной ориентировки.Зверь писал(а):не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос?
Может!
И даже очень, но....
Сейчас нужно тебе более точно диагностировать и выяснить что всё же нетак работает.
Может проблема простоя в 15 минут и пуск на горячую тут ни при делах.
Первоначально следует убедиться в том, что электроника (СЗ) полностью исправна (кто-то уже на это обращал внимание).
Если это дело исключается, тогда б/насос.
Но.....
Б/насос как сам по себе так и его привод.
И тут следует разделить одно от другого.
Если есть некая уверенность в б/насосе, обрати внимание на привод.
Речь идёт о толкателе и текстолитовой проставке.
Вручнуб насос может отлично качать, а вот на автомате увы!...
После снятия насоса, проставку снимай только вместе с толкателем.
И никак иначе!
Смотрим, дефектуем проставку и толкатель, проверяем вылет толкателя.
Если здесь всё в норме - проблема в б/насосе.
Дальше думаю говорить нет необходимости!.... 8-)Зверь писал(а):вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!
Зверь писал(а):а первый вариант я вообще понять не могу что даст? все равно остаеться бензин к карбе!
Ты спрашиваешь про бензонасос в случае холодного пуска? Так я и отвечаю, что чтобы мотор завёлся, необходимо наличие бензина в поплавковой камере, что и проверяем визуально. Если бензина нет, и в этом причина невозможности заводки, тогда пеняй на бензонасос. А если есть, и уровень нормальный (достаточный для заводки), то двигатель должен завестись даже при отключенном бензонасосе! Не заводится? - Дело не в бензине.baraban писал(а):Может быть, я отстал от жизни.
Не отстал, если ещё здесь в коллективе!... baraban писал(а):На карбюраторах Вебер в свое время был разгрузочный клапан, который открывал сообщение поплавковой камеры с атмосферой. Т.е. устранялась возможность образования бензино-паровой пробки в горячем карбюраторе.
Это так!
Но это отдельная и более обширная тема.
Всё это взаимосвязано - топливные магистрали - карбюрато - б/насос.
Особенно это стало выражаться после устранения разгрузочного клапана.
Следовательно - несколько изменились (ужесточились) требования к прочим взаимозависимым узлам данной проблемы.
Однако в настоящее время года говорить о бензо-паровых пробках вряд ли стоит.
Следует искать причину в другом....baraban писал(а):Потом этот клапан в Озоне из конструкции изъяли. То ли за экологию, то ли за экономию боролись. Но пускаться машина по-горячему стала плохо.
Изъяли ещё в "Веберах" более поздних выпусков.
Цитирую:
".... исключен разгрузочный клапан, что уменьшило испарение топлива из поплавковой камеры, а также это благоприятно сказывается на возможныое присутствия запаха паров бензина в салоне...."baraban писал(а):И еще, бензино-паровая пробка в жару на горячем движке может образовываться и в бензонасосе.
Может, но это менее негативно, чем то же самое в карбе.
Говорю же, что здесь всё нужно рассматривать только в комплексе, иначе будут взаимонепонятки и пустой спор.
Хотя каждый по-своему может быть прав при этом. 8-)Владимирыч писал(а):sapper81 писал(а):раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу
Не надо несколько раз жать, это только ухудшает положение! Один раз нажать до упора и держать, пока не заведётся! Смысл в том, что на горячем моторе получается переобогащённая смесь на входе в карб (из-за интенсивного испарения бензина), которую трудно поджечь. Нажав педаль до пола, мы устраиваем "продувку", выгоняя лишние пары. Присуще всем "Жигулям", и не только.
Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине!
+1. Именно это я и хотел сказать!Rezo писал(а):Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...
Поздравляю!!!!!!!!
8-)