Дует теплый воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дует теплый воздух Автор: sany tverОткуда: tver СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:26
Не могу через поиск найти тему про то как то мерзнут, то жаряться в салоне, если не трудно дайте ссылку или подскажите как проверить и что починить, если все время дует только теплый воздух из печки. Скажу сразу что на потолке в датчике чего то гудит а вынуть блок управления печкой не смог т.к. короткие провода Confused Подскажите если есть какие секреты. Спасибо.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:15
sany tver писал(а):

Скажу сразу что на потолке в датчике чего то гудит


Вентилятор.
sany tver писал(а):

вынуть блок управления печкой не смог т.к. короткие провода


Провода там длинные,просто цепляются за направляющие приборов консоли! Руками их вытащите через другие отверстия для приборов в консоли.

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:35
Ура, я дождался того кто создаст подобную тему Smile

В общем печка у меня жарит неподецки Smile
Причём постоянно.Независимо как выставлена T на сауо.
Вот отсюда вопрос:
Как можно добраться до заслонки без большого гемороя? Попинать её может она заклинила.
Или может сауо п*ец пришёл? можно как нибудь это проверить без другово сауо?
Отопитель старого образца .. типо А 1 2 3

#4:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:53
x-soft писал(а):

В общем печка у меня жарит неподецки


У меня летом обратная ситуация. Вечерами прохладно и при поездке с дачи в салоне холодно. Выяснилось, что сгорел движок заслонки. В "деревенском" сервисе поменяли моторчик заслонки (заслонку заклинило и моторчику хана приключилась). Так там этот удодец так поставил, что автомат не работет, на "тепло"-"холод" приходится вручную регулировать. А сразу то и не проверить - движку и салону прогреться нужно... А добраться до него можно демонтировав решётку, которая под лобовухой находится... А поломанный моторчик без нагрузки крутится...

#5:  Автор: sany tverОткуда: tver СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 17:08
Тогда кто подскажет как с минимальными финансавыми затратами можно выявить неисправную деталь т.к. все делать буду сам.
#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 22:50
блин.. я сделал заслонку заклинившую за пять минут, 4,5 минуты из них ушло на пиво, а потом я вынул флажок Российский который торчал у меня около лобовухи, воткнут был в печку и перегородил путь заслонке Smile
#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 23:01
x-soft писал(а):

Ура, я дождался того кто создаст подобную тему Smile

В общем печка у меня жарит неподецки Smile
Причём постоянно.Независимо как выставлена T на сауо.
Вот отсюда вопрос:
Как можно добраться до заслонки без большого гемороя? Попинать её может она заклинила.
Или может сауо п*ец пришёл? можно как нибудь это проверить без другово сауо?
Отопитель старого образца .. типо А 1 2 3



такая ж хрень и у меня была. всю зиму стояла температура на максимуме, сейчас весной кинулся выключать а моторедуктор заслонки молчит. думал накрылся, вот только с чего я его всю зиму не трогал. вообщем крутил ручку туда сюда и когда надежда упала он вдруг заработал 8-)

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 23:16
Недавно создавал такую же тему.Тоже жарит скатина.Тыркался с ручкой, тыркался, один раз заработала и тут же опять.СУАО исправный, пробовал с другой машины.Завтра полезу смотреть моторчик, если крутится-должен работать (почему у Tixius верится без нагрузки, а с нагрузкой нет, не совсем понял, может заслонку сильно заклинило).Если моторчик будет работать-придется лезть к заслонке (дешевле, но геммор).
#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 23:49
если не сложно отфотай процесс
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 00:02
Мне не сложно, только смысл???Вот тут все уже отлично выложено http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ Very Happy
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 00:08
maksson писал(а):

Мне не сложно, только смысл???Вот тут все уже отлично выложено http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/


Это только для нового отопителя у которого на САУО нет режима "А"

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 00:28
Ну у меня как раз такой))
#13:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 00:58
maksson писал(а):

почему у Tixius верится без нагрузки, а с нагрузкой нет, не совсем понял, может заслонку сильно заклинило


Я сам не совсем понимаю почему. Тяги у моторчика нет. Почему он погарел, я знаю. Как раз потому что заслонку заклинило - maksson прав. Подаёшь на него напряжение - вращается, а руками за ось берёшься - останавливается. Другой моторчик (хороший) проверяем - пальцами ось не удержать. Мне не понятно другое: как можно было так собрать, что автоматическая регулировка не работает. Может моторчики разные бывают? Хотя, при чём сдесь он - не понимаю...

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:05
Моторчики бывают нового и старого образца, но они взаимозаменяемы.Я думаю место где ось моторчика внутри закреплена сорвало, поэтому без нагрузки он немного цепляет и вертится, а снагрузкой прокручивает, завтра буду так свой проверять.
#15:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:15
maksson писал(а):

Моторчики бывают нового и старого образца, но они взаимозаменяемы.


А мне в сервисе говорили, что старого образца моторчик не подойдёт - крепления не совпадут...

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:22
Гм....У меня информация обратная.Я вот и думаю, что СУАО у тебя старого образца, с А, и возможно в моторчике который ты поставил нет этого положения поэтому и неработает автомат.Но это так, размышления...
#17:  Автор: Nik583Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:58
Месяц назад была такаяже фигня. Постоянно дул теплый воздух. Поменяли в сервисе по гарантии редуктор печки, всё ок.
Цена редуктора от 500 до 800 руб.

#18:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 02:02
Не знаю как на "нового" образца, у меня старого. в моторчике встроен переменный резистор. САУО знает, в каком положении заслонка, и на режиме "А" сам регулирует температуру. Короче я даже схему этого САУО нарисовал.
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 02:09
Я вот чего опасаюсь.Если поменяю я моторчик, а он из за заслонки накрылся, точно также накроется и новый.Нужно думаю и заслонку менять Sad
#20:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 02:21
maksson писал(а):

Я вот чего опасаюсь.Если поменяю я моторчик, а он из за заслонки накрылся, точно также накроется и новый.Нужно думаю и заслонку менять Sad



В продаже видел алюминевые, типа из не коробит из-за горячего воздуха.

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:50
Вообщем залез сегодня я под жабо.В итоге скажу всем.НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ МОТОРЕДУКТОР!У меня он оказался рабочим.Когда я его вытащил услышал как упала заслонка.Поставил его на место (сначала привел в положение мин. температуры) и все заработало.Вывод-сильно заклинило заслонку и возможно она вышла из паза который имеется на валу моторедуктора.В перспективе замена заслонки на алюминиевую, но это потом....может быть....когда нибудь...и врядли Very Happy Так что дерзайте и успехов вам.
PS.Все это заняло минут 40.Самый геморрой подлезть к этому редуктору из за того что мешает тяга стеклоочистителей, но в принципе задача вполне выполнимая.

#22:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:08
JD писал(а):

Не знаю как на "нового" образца, у меня старого. в моторчике встроен переменный резистор. САУО знает, в каком положении заслонка, и на режиме "А" сам регулирует температуру. Короче я даже схему этого САУО нарисовал.


В общем просветите. Почему на печках нового образца положение "А" убрали? Просто, видно, это случилось еще зодолго до того, как у меня появилась матреха. По-моему намного даже лучше, когда етсь положение "А". Когда это, кстати, случилось?

#23:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:31
c 2002 машины семейства ВАЗ 2110 перестали компликтоватся САУО режиомо авто... т.к был применен новый двигатель и датчик в солоне более чувствительный чем был....Кстати если поставитьь старый блок на новц отопитель работать будет только 2-3 режим ????
#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:04
JD
Яровой Антон Павлович
Вы апчём???
В режиме "А" т.с. регулируются обороты вентилятора. Пока салон не прогрет обороты соответствуют "2", с приближением температуры салона к заданной, переходят на обороты соответствующие "1". Не более того.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 17:35
Дюжина
+1
Яровой Антон Павлович писал(а):

c 2002 машины семейства ВАЗ 2110


Позже, со второй половины 2003 года, подробности в FAQ по САУО
Яровой Антон Павлович писал(а):

Кстати если поставить старый блок на новый отопитель работать будет только 2-3 режим ????

Будет все работать все режимы, но заслонка двигается зеркально, т.е. самый горячий воздух в положении МИН и самый холодный в положении МАХ, соответственно в промежуточных положениях автомат сходит с ума и доганяет температуру до максимума.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU