Укороченные шатуны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Укороченные шатуны Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:58
Здравствуйте, подскажите где можно в Краснодаре купить укороченные шатуны. Хочу в свой мотор 2101 вставить вал троешный и укороченные шатуны(кажется на 7 мм). И наскольно уменьшится ресурс мотора?
#2:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:36
Шатуны на авторынке найдешь. На ресурсе не скажется. Только перед этой операцией обязательна расточка блока 8-)
#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:45
-=Predator=-
Блок 3000 км назад точил, тогда чё-то сразу не подумал. Можно ли тогда не толчить блок.
Скажите ещё примерно цену на них?

#4:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:15
Точить скорее всего все таки придется - даже за 3000 кольца набивают порог, а с новым коленом и укороченными шатунами поршень опускается гораздо ниже... А вообще вскрытие движка покажет 8-)
По цене - не знаю

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:39
SQUALL писал(а):

-=Predator=-
Блок 3000 км назад точил, тогда чё-то сразу не подумал. Можно ли тогда не толчить блок.
Скажите ещё примерно цену на них?


Точить ничего не надо,не думаю что за 3 тыка у тебя мощная выработка цилиндров (если конечно не на подсолнечном масле ездил).
А вот как раз бездумными и ненужными расточками ты блок себе и угробишь.
По теме, я уже около 5 лет езжу с 213 коленом (нивовское,ход такой же как и у 2103)- пробле никаких нет. Правда у меня 011 блок. Единствено пришлось через год все таки ставить вторую стандартную прокладку под головку, так как ездить на 80 бензе стало практически невозможно-сильная детонация на средних и больших нагрузках,позднение зажигания (чтобы убрать детонацию) привело к прогару выпускного клапана дважды за один год. Поставил вторую прокладку и как бабка пошептала.
Если будешь ездить на 92 то можно оставить одну прокладку под голову,а если на 80- ставь две и даже не раздумывай иначе мучится будешь.
Момента конечно добавилось, до 4000 разгон очень интенсивный, потом спад вплоть до 4800-5000 (на треьей) На пятой по трассе 4500-4700об вообще без проблем. На четвертой теже 5000 об крутит.Распред стоковый копеечный. Карб ОЗОН 07 пиленный вдоль и поперек.
Недавно два раза на трассе "тягался" со шкодой фабиа, правда его объем посмотреть не получилось,но думаю 1.4 не меньше. Так вот после начала уширения полосы,так сказать с "места" то есть с 70-80 он конечно очень быстро уходит ,но потом я его понемногу догонял, обороты были 5000 и стрелка немного прыгала в пределах 5000-5300 об. Вобщем весело было Very Happy
Да забыл. Укороченные шатуны покупал в Крымске. В Краснодыре думаю тоже найдешь их без особых проблем.
Ну а вообще нереального прихода от установки 03 колена не жди...
До 3000-3500 будет конечно поинтересней ехать,дальше практически как на стандарте,потому как крутится до макс. оборотов похуже стандарта будет.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:07
Ресурс мотора уменьшится, т.к. угол под которым ходит шатун будет больше.
#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:19
Kirgudu писал(а):

Ресурс мотора уменьшится, т.к. угол под которым ходит шатун будет больше.


Согласен. Но не катастрофически. А если будет ездить до 3500-4000 макс то проходит долго до "элипса"
Хотя сейчас если бы не беготня с регистрацией нового блока я бы лучше собрал двиг на основе 06 а не 011 блока, соответственно с нормальными длинными а не короткими шатунами...

#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:20
А что вообще дает установка более коротких шатунов?
#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:56
сандро писал(а):

А что вообще дает установка более коротких шатунов?


Если поставишь коленвал от 03 движка на 01 движок и не заменишь родные копеечные "длинные" шатуны на "короткие" то поршни из 01 блока торчать мм на 5 будут.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 15:00
Наверное, Сандро спрашивал вообще о смысле установки не только коротких шатунов, но и троечного колена? Т.Е. вопрос должен звучать так: "а что даёт установка коленвала 2103 на двигатель 2101?"
#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 17:50
Верно, прошу прощения за нечеткую формулировку.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:35
сандро, если двумя словами - увеличение объёма.
#13:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:34
Так, вроде бы у мотора 2103 диаметр цилиндра больше?
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:18
сандро писал(а):

Так, вроде бы у мотора 2103 диаметр цилиндра больше?

У третьего и первого диаметры одинаковые. Разная высота/ход поршня. Так же у шестого и одиннадцатого. У шестого диаметр больше, чем у третьего и первого.

#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:21
Там, наверное разница не существенная в мощности. 2103 это 1,3 л?
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 07:30
сандро писал(а):

2103 это 1,3 л?

1,5
2101 - 1,2
21011 - 1,3
2106 - 1,6




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU