Gloom писал(а):главное чтобы воздуха не хапнул...
большая вероятность??DeN4eG писал(а):большая вероятность??
Если на 60кмч в повороты влетать не будешь, не велика.
Gloom писал(а):ездил дофига времени и на полторахе и на этой на 3-4 литрах.... все отлично работает... главное чтобы воздуха не хапнул...
+1
Заправляю полный бак уже 2 года и езжу до 3-5 литров. Просто ближе к концу бака стараюсь по-плавнее маневрировать.
3р тьфу. Никита_1702 писал(а):Заправляю полный бак уже 2 года и езжу до 3-5 литров. Просто ближе к концу бака стараюсь по-плавнее маневрировать.
3р тьфу.
Не хочу испытывать судьбу, буду на 10 литрах заправляться теперь. Спасибо все понял, мона и закрываться :cool:DeN4eG писал(а):Не хочу испытывать судьбу, буду на 10 литрах заправляться теперь. Спасибо все понял, мона и закрываться
Вполне разумно!
Я просто не любитель по заправкам шастать. :-DDeN4eG писал(а):Собсно проблемы нет никакой, просто хотелось бы узнать: ниже скольких литров не стоит опускаться, чтоб бензонасос чувствовал себя комфортно:?:
когда лампа начнет гореть, 5-6 литров. Если стакан присутствует на насосе, то резкие повороты не страшны, воздух он не схватит и не перегреется. Но надо учитывать, что стрелка может врать.[Manager] писал(а):несколько раз глох насухо. все ок с бн. он одинфиг в стакане, не перегреется.
Если глох, то в стакане уже ничего не было. Ещё надо быть уверенным, что стакан полон и с обратки он заполняется, даже если в бензобаке мало бензина.[Manager] писал(а):рампа у меня без обратки.
Я не про рампу, а про бензонасос, там есть РДТ и обратка.Старик-Хаттабыч писал(а):я пользую вебер...как родной сменил. Первый вебер сдох через полгода.ща второй стоит, посмотрим.
А километраж какой был намотан за эти полгода?