GVG писал(а):Mike_Bocharov
Если на мин ижет холодный а на всех остальный только сильно горячий, проблема в потолочном датчике температуры.
Похоже на это. А где этот датчик находится и сколько стоит?Mike_Bocharov писал(а):А где этот датчик находится
19.2. Снятие датчика температуры воздуха в салоне
ясненько, спасибо.stan1y писал(а):прозвонли датчик температуры работает.
Не работает, Если есть возможность возми с рабочей машины - ничего не изменится - тогда блок САУОДефлекторы снял. Датчик отсоеденил. Установил направление потока - "На лицо".
Заслонку совсем не вижу-ма
Она глубоко? Засунуть можно руку?
Прочитал...
GVG писал(а):(только без фанатизма, и чтобы пальцы не прищемило Wink)
...задумался GVG писал(а):крутим задатчик от МИН до МАХ и не один раз
А это нормально?
Т.е. крутанув один раз, я наблюдаю движение заслонки, но оно не полное. т.е. она двигается чуток и останавливается. И получается нужно несколько циклов таких, чтоб заслонка дошла из одного крайнего положения в другое. Все правильно?
Не ругайте сильно
Чую что тема уже не раз была поднята, но раз уж начал спрашивать..-Evgen- писал(а):И получается нужно несколько циклов таких, чтоб заслонка дошла из одного крайнего положения в другое. Все правильно?
Нет. От МИН до МАХ как раз полный ход заслонки, даже с присоединенным ДТВС (в крайних точках задатчика температуры САУО не обращает внимание на него и выставляет заслонку в полностью закрытое или открытое положение).
Найди у кого взять на 10 мин такоеже САУО с 0 1 2 3 4 и проверь с ним, но чувствую что дело в редукторе заслонки, если совсем не повезет, то обломалась ось заслонки.
Снятие и замена заслонки в новом отпителе хорошо расписана в FAQ.Mike_Bocharov писал(а):Это датчит температуры накрылся?
вероятно да.Mike_Bocharov писал(а):А его можно проверить?
ДаMike_Bocharov писал(а):Омметром?
Можно омметром
Взято из FAQ по САУОЦитата:ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ САУО
1. Проверить сопротивление датчика.
22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
Либо подкинуть рабочий (взять у кого нибудь на 5 мин). Или откунуть вообще и
Цитата:Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).
т.е регулировка заслонки должна быть как на классике, сколько повернул ручку, так заслонка и повернулась.GVG писал(а):Mike_Bocharov писал(а):А его можно проверить?
Да
Mike_Bocharov писал(а):Омметром?
Можно омметром
Взято из FAQ по САУО
Цитата:ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ САУО
1. Проверить сопротивление датчика.
22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
Либо подкинуть рабочий (взять у кого нибудь на 5 мин). Или откунуть вообще и
Цитата:Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).
т.е регулировка заслонки должна быть как на классике, сколько повернул ручку, так заслонка и повернулась.
Спасибо, после работы поковыряюсь:)UPSA писал(а):Может, кто-то сталкивался с этим, можно ли самому починить?
Починить можно все? Как насчет уровня ОЖ в расширительном бачке?
UPSA писал(а):нашел на нем на боковой стороне винт регулировки какого-то там сопротивления, покрутил (не помню в какую сторону)
Зря. dev2005 писал(а):тут осноновной подозреваемый - датчик температуры?
Зачем гадать, отключите его и посмотрите как будет работать. В работе системы задействованы три узла
ДТВС - датчик температуры внутри салона
микромоторредуктор/заслонка
САУО блок управления
Отсоединив ДТВС мы проверяем САУО+редуктор/заслонку и сам ДТВС
Заменив на время САУО (я думаю это несложно сделать взяв у когото или в магазине под залог) мы проверяем САУО и редуктор/заслонку.
В принципе взаимо подменой/исключением тяжело заблидится в трех "соснах" Ну и уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме.