Игорек99 писал(а):Может где воздух сосет,газ на него чуствителен.У меня мембрана вакуумного корректора рваная была,еще через ВУТ может.
Спасибо, попробую.
Но непонятен факт, если где-то подсос воздуха и смесь бедная, то как объяснить, что при обогащении винтом подачи газа на редукторе, движок глохнет...
И еще один момент, при включении подсоса, движок сразу же глохнет.... (признак обогащенной смеси)...тогда как объяснить, что при обеднении смеси, движок тоже глохнет, а не набирает обороты...?Вчера после очередной проверки, обнаружил что у меня пропускает диафрагма разгрузочного устройства в редукторе. По всей видимости, именно она виновница неустойчивого ХХ (интересно, что с ней могло произойти, все диафрагмы менял 3 недели назад, все садил на герметик)
На днях поменяю эту диафрагму и посмотрим что из этого получится.
Игорек99 писал(а):А система холостого хода до моднрнизации была автономной(отдельный модуль),как был хх после переборки?
ХХ после модернизации стал лучше чем до, т.к. модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).John_06 писал(а): модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).
такое за ним водится. Игорек99 писал(а):21053-италия разных производителей,редуктор Lovato,21099-баллон,клапаны НЗГА,редуктор "Скиф"московский,в него встают ловатовские мембраны.Lovato отличный аппарат,Скиф вроде тоже,на 21053 я накатал около сотни тыщ,клапаны в норме,на 99 чуть более десяти,но прежний владелец тоже ездил на газе,клапаны в норме.Хороший моторист сказал что клапаны прогорают если материал седел не очень,или зазоры малы,кому как повезет.
... или в целях экономии обеднили смесь.Вова Длинный писал(а): или в целях экономии обеднили смесь.
и это тоже один из вариантов.Вова Длинный писал(а):Не стоит ни в коем случае его применять при сборке карбюратора или редуктора
Согласен, что геморно потом вычищать весь этот кал, но как исключить подсос воздуха, если поверхности не идеально плоские?John_06 писал(а):Согласен, что геморно потом вычищать весь этот кал, но как исключить подсос воздуха, если поверхности не идеально плоские?
Верхнюю крышку карба правил с помощью винтового пресса и токарных резцов.Вова Длинный писал(а):Лично я на карбюраторе шлифовал плоскости (напильником а не абразивом). Герметик в данном случае не поможет.
Реально ли это выполнять в домашних условиях? Какой напильник в данном случае предпочтительнее?John_06 писал(а):ХХ после модернизации стал лучше чем до, т.к. модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).
Между прочим, на Новогрудковском ГБО полезно время от времени очищать газовый фильтр, что под магистральным э/м клапаном. Там столько мусора собирается! Только магнитик не потеряй.DEST писал(а):Фильтр сам по себе чистый, а вот в редукторе скапливается некое инородное вещество. У меня сложилось впечатление что это какой-то мазут, или нефть.
Когда ездил на белорусском ГБО фильтр чистил регулярно. На нем скапливалось на фетре большое количество каких-то чешуйчатых частиц. Порой складывалось впечатление, что они препятствуют прохождению достаточного количества жидкого газа. А маслянистое вещество в редукторе - это газовый конденсат. Так ведь его нужно сливать из редуктора по-горячему с периодичностью минимум один раз за две заправки бака газом.John_06 писал(а):Вова Длинный писал(а):Лично я на карбюраторе шлифовал плоскости (напильником а не абразивом). Герметик в данном случае не поможет.
Реально ли это выполнять в домашних условиях? Какой напильник в данном случае предпочтительнее?
Вполне реально. Разбираешь, линейкой (желательно металлической) проверяешь кривизну плоскостей. Если очень сильно искривлены, желательно немного отрихтовать молотком на ровной плите (только без фанатизма, т.к. сплав хрупкий и у меня один раз "ушки" немного лопнули)). А потом берешь самый большой напильник, который только бывает и неторопясь обрабатываешь плоскости. Когда придет время остановиться - увидишь.