starling писал(а):Проставок нет. Стойка с лева херовая менять надо.
А вообще до проблем со щрусами чего-нть делал машине (я в том смысле - мож повлияло чего-то ...)starling писал(а):Заи...ся если честно.
авто ВАЗ 21102 2003 год 8кл пробег 41000
Проблема вот в чем: с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний. поменял уже четыре наружных и два внутренних, и все равно только выезжаешь со станции хрустят.
Что такое? Ставил шрусы четырех разных производителей, брал в разных местах. Что так может выводить их из строя может стойки, которые тоже нажо менять. С правой стороны такой проблемы нет совсем. Трогаюсь спокойно, без буксов. Люди выручайте куда смотреть, что делать?
"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?Vlad B писал(а):
"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?
Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?T&B писал(а):Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?
Смещение двигла, вот какая взаимосвязь. Про аналогичную проблему с проставками под опоры аммортизационных стоек уже упомянули. Так же сия проблема бывает при инсталляции восьмых опор или восьмых стоек.
Сильно меняется угол передачи на приводе и фсё.
Кстати с убитыми аммортами это очень вероятно тоже, т.к. колесо колбасит по дороге шописец.starling писал(а): с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний.
Как определял что левый наружный и внутренний?starling писал(а): Определял что левый по звуку в поворотах. Когда налево поворачиваешь хруст, то что и внутренний хрустит слышно при ускорении интенсивном и вибрация от шариков на рул аш передается.
Так это можно до бесконечности мозг изводить... На поворотах обычно хрюкает внешний к повороту ШРУС. При повороте на лево - хруст издает правый ШРУС, а не левый. С внутренним, согласен, но не факт. Может это правый внешний умер до такого состояния...Vlad B писал(а):"Гитара " не рвется случайно раз в месяц
Какая гитара??? Машина 8кл.!!!
Вариантов всего два:
1.Ставят дерьмо и не новое
2.Звук издет не ШРУС и не привод.
Да, действительно левый короткий привод более нагружен и ШРУСа выходят из строя чаще. Но должно пройти хотя бы 10 т.км.!Александр977 писал(а):Может хрустит подшипник ступицы,а ты на шрус грешишь?Заедь на нормальную СТО,или покажи машину проверенному человеку...
Кстати подшипник ступицы тоже менялся, а нормальный мастер говорит что так шрус хрустеть не может, но я думаю просто такого он еще невстречал, специально садился в машину у кого хрустят и по ихним словам доволно давно тоесть сильно но по сравнению с моей там практически неслышно, 100 процентов это из-за высоты тоесть шрус работает на излом (у меня даже маленькая ямка стойки стучат на отбой) но вот почему так получилось понять никак немогу все стандартное от десятки