Разрыв мозга!!!! Что со шрусами???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разрыв мозга!!!! Что со шрусами???? Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:25
Заи...ся если честно.
авто ВАЗ 21102 2003 год 8кл пробег 41000
Проблема вот в чем: с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний. поменял уже четыре наружных и два внутренних, и все равно только выезжаешь со станции хрустят.
Что такое? Ставил шрусы четырех разных производителей, брал в разных местах. Что так может выводить их из строя может стойки, которые тоже нажо менять. С правой стороны такой проблемы нет совсем. Трогаюсь спокойно, без буксов. Люди выручайте куда смотреть, что делать?

#2:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:28
проставок под стойками нет? или как вариант, двигатель неровно стоит
#3:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:42
Проставок нет. Стойка с лева херовая менять надо.
#4:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:48
starling писал(а):

Проставок нет. Стойка с лева херовая менять надо.


А вообще до проблем со щрусами чего-нть делал машине (я в том смысле - мож повлияло чего-то ...)

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:59
мож машина битая-поведено там че-нить?-биографию знаешь?
#6: Re: Разрыв мозга!!!! Что со шрусами???? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:38
starling писал(а):

Заи...ся если честно.
авто ВАЗ 21102 2003 год 8кл пробег 41000
Проблема вот в чем: с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний. поменял уже четыре наружных и два внутренних, и все равно только выезжаешь со станции хрустят.
Что такое? Ставил шрусы четырех разных производителей, брал в разных местах. Что так может выводить их из строя может стойки, которые тоже нажо менять. С правой стороны такой проблемы нет совсем. Трогаюсь спокойно, без буксов. Люди выручайте куда смотреть, что делать?



"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?

#7:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:54
Мож правда машина битая???
Вот и стоит он не ровно..
А там смотреть нужно...
Не встричался с такой ерундой!

#8: Re: Разрыв мозга!!!! Что со шрусами???? Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:39
Vlad B писал(а):


"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?


Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:44
T&B писал(а):

Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?



Смещение двигла, вот какая взаимосвязь. Про аналогичную проблему с проставками под опоры аммортизационных стоек уже упомянули. Так же сия проблема бывает при инсталляции восьмых опор или восьмых стоек.

Сильно меняется угол передачи на приводе и фсё.

Кстати с убитыми аммортами это очень вероятно тоже, т.к. колесо колбасит по дороге шописец.

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:07
starling а сервисменам доверяешь,может это они тебя парят,ты сам видел как они новый шрус ставят?
вообще странно,мне кажется новый шрус так быстро не разобьет,как ты говоришь что выезжаешь с сервиса и хруст опять

#11: Re: Разрыв мозга!!!! Что со шрусами???? Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:48
starling писал(а):

с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний.



Как определял что левый наружный и внутренний?

#12:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:03
Хрен знает,что у тебя там.Считаю оптимальным решением-забить на всё и ездить так.
#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:06
У меня только одно предположение и один совет...
Как бы криво там что не стояло, шрусы не выйдут из строя так быстро... Предположение: Мож тебе ставят "восстановленные" ШРУСы?
Совет: Купи левый привод в сборе с обеими ШРУСами... погнутый привод, может так быстро ШРУСы и не доведет, но хрустеть будет даже с исправными

#14:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:07
Машина не битая точно, у отца забирал всю историю знаю от и до. Шрусы менял оже в разных местах. Меняли пр и мне, но я в этом неоч разбираюсь.
#15:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:10
На счет привода не знаю. А можно на авто определить для начала гнутый он или нет. А то замучился я покупать.
Определял что левый по звуку в поворотах. Когда налево поворачиваешь хруст, то что и внутренний хрустит слышно при ускорении интенсивном и вибрация от шариков на рул аш передается.

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:29
starling писал(а):

Определял что левый по звуку в поворотах. Когда налево поворачиваешь хруст, то что и внутренний хрустит слышно при ускорении интенсивном и вибрация от шариков на рул аш передается.


Так это можно до бесконечности мозг изводить... На поворотах обычно хрюкает внешний к повороту ШРУС. При повороте на лево - хруст издает правый ШРУС, а не левый. С внутренним, согласен, но не факт. Может это правый внешний умер до такого состояния...

#17:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:47
Привет, земляк!
Советую лучше прислушаться - может и вправду правый шрус. Если все-таки левый, то причины могут быть разные:
1) Восьмая стойка
2) Кривые (или хитрые) руки ремонтников - дол...бов на разных станциях хватает.
3) привод визуально осмотри на подъемнике.
4) Возьми какого-нибудь более-менее вменяемого ремонтника, - пусть прокатится с тобой, послушает.
В любом, случае, советую "десять раз отмерь - один раз поменяй".
Большинство ремонтников дилетанты и предлагают в качестве решения проблемы клиента только замену (причем всего подряд), вникать в ньюансы, разбираться они не хотят - поменял и все, а причина может крыться совсем в другом, причем устранение данной неисправности окажется копеечным.
У моего друга например, поменяли под капотом пол машины, чтобы устранить проблему закипания двигла (стрелка быстро поднимается к красной зоне и держится там) - бабосов потратил уйму, а в итоге оказалось - причина в самой стрелке (она неправильно показывала - градуировка сбилась) - а двигатель работал без проблем. Вот и думай...

#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:50
Таже беда - изредко появляется "тикание" синхронно с вращением колес - звук не сильный, но бывает что и пропадает вовсе, похож как будто граната (ту гранату которую подозревал, хотел смазки добавить - оказалось там места для дополнительной смазки нет и так полно). Не знай после чего появилось - толь после смены обувки весной, толь после замены колодок (не смог найти Ferrodo для десятки пришлось для восьмерки купить), толь после замены масла в двигателе - может фильтр 2101 не понравился?? Пыльники целы, люфтов ощутимых на гранатах нет. Где искать "часы"? Sad

Последний раз редактировалось: Mostmajor (19 Июня 2008 06:13), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:47
А может у пациента цокают тяга переключения передач ап стабиллизатор или ап вторую штангу? 8-)
#20:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:25
Аналогично, я думал это только у меня, объехал штук 5 сервисов так ничего и не сделали, шрусы менял 2 раза по кругу - хрустит левая сторона (причем довольно сильно), вообще началось после замены каробки (коробка новая брал в магазине), после того как поставил опорники СС20 стало хрустеть еще сильней - перед задрался правда так и непонял почему, менялась коробка, стойки, пружины, опоры - все вроде бы от 2110 в итоге поднялась см на 6 - забил я на это уже месяцев 6 назад и проехал порядка 25000 км вроде ничего не отлетело
#21:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:21
Может хрустит подшипник ступицы,а ты на шрус грешишь?Заедь на нормальную СТО,или покажи машину проверенному человеку...
#22:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:31
Мож подшипник ступицы?Он тоже умеет хрустеть...
#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:56
Vlad B писал(а):

"Гитара " не рвется случайно раз в месяц


Какая гитара??? Машина 8кл.!!!

Вариантов всего два:
1.Ставят дерьмо и не новое
2.Звук издет не ШРУС и не привод.
Да, действительно левый короткий привод более нагружен и ШРУСа выходят из строя чаще. Но должно пройти хотя бы 10 т.км.!

#24:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:15
В пятницу поменял левую стойку, т.к. старая вытекла совсем, заодно поменял ромашки т.к. скрипели уже, на станции подварили крепления защиты. Шрусы левые стали хрустеть сильнее.
Что характерно хрустят только когда нагрузка не на них а на правую сторону, т.е. левое колесо в это время вывешивается (т.е. центр тяжести переносится на правую сторону).

#25:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:11
Александр977 писал(а):

Может хрустит подшипник ступицы,а ты на шрус грешишь?Заедь на нормальную СТО,или покажи машину проверенному человеку...



Кстати подшипник ступицы тоже менялся, а нормальный мастер говорит что так шрус хрустеть не может, но я думаю просто такого он еще невстречал, специально садился в машину у кого хрустят и по ихним словам доволно давно тоесть сильно но по сравнению с моей там практически неслышно, 100 процентов это из-за высоты тоесть шрус работает на излом (у меня даже маленькая ямка стойки стучат на отбой) но вот почему так получилось понять никак немогу все стандартное от десятки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU