TerminatoR_007 писал(а):Это необслуживаемая АКБ, ничего открывать не надо, просто ставишь на зарядку и всё.
ну ну
смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.Gloom писал(а):смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.
С кулоном 205 бурлить не будет, он дает оптимальные режимы зарядки.neprezent писал(а):Мне сказали, что Сильверы разрабатывались для американского рынка, а тех тачек напряжение заряда порядка 15-16V и поэтому с нашими авто эти аккумы не алё.
это не совсем так. сильверы это не что иное как кальциево-серебрянные акб. разработаны для современных авто с напряжением в бортсети от 14, до 16 вольт. у меня на фокусе стоит акб такого типа и замой напруга при -20 15.7, летом не ниже 14,2. ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.
Gloom писал(а):смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.
не будет он бурлить. кипение таких акб не сопровождается обильным газовыделением, для этого туда кальций с серебром и добавлены. собсно кипения там как такового и нет. так, газит немного. так что заряжать можно без снятия крышек.
кстати глубокий разряд для таких акб фатален. работать потом будет, но в любой момент в мороз подведет.paravoz писал(а):ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.
Немного исправим: ставить такие АКБ без переделки генератора (доп. диод или трехуровневый регулятор напряжения) на авто, рассчитанные на свинцовые (обслуживаемые) АКБ - выкидывать деньги на ветер.MikeS
ну или так.
Matvei писал(а):я варту сильвер заряжал необслуживаемую, вышибло смотровой глазок
ток заряда надо выбрать не 0,1 от емкости, а в два раза меньший. акб емкостью 55 Ач заряжать током в 2...3 А.За 2 года эксплуатации ни разу не приходилось заряжать кальциевые АКБ. Как вы их умудряетесь разряжать? Что, тупо ставите вместо обслуживаемых свинцовых без переделки гены?
JD писал(а):А не многоли будет почти 16в для эбу, ламп и всего остального?
16В и не надо, а вот поднять напряжение в сети на 0,4-0,6В (при стоковых 13,6В) - самый раз. Ищи в ФАКе темы про кальциевые АКБ и переделку гены.
У меня стоит серебрянно-кальциевая Варта. На сайте изготовителя так и сказано: не рекомендуется эксплуатировать АКБ при напряжении в бортовой сети, выходящим за пределы 13,9-14,4 В.