Цитата:АВТОВАЗ снял с производства хетчбэк Lada 112
11.07.2008 13:27 | ИА REGNUM
В июне АВТОВАЗ прекратил выпуск автомобилей Lada 112. На главном конвейере их полностью заменили хетчбэки Lada Priora, их выпуск уже в июле выйдет на проектную мощность.
Серийное производство Priora начали 12 февраля 2008 года. Новая модель постепенно "вытесняла" с конвейера хетчбэки "десятого" семейства. Так, в феврале собрали 78 хетчбэков Priora и 4557 - Lada 112, в марте это соотношение составило 330 к 4760, в апреле - 2355 к 3294, в мае - 4480 к 1342, в июне - 6528 к 758. В июле Волжский автозавод планирует выйти на проектную мощность и выпустить 9968 хетчбэков Lada Priora. Сперва новую модель выпускали в комплектации "норма", теперь гамму комплектаций расширили до четырех: три комплектации "норма" с различным набором опций и "люксовая" версия, пишет "Автостат".
Lada 112 выпускали с 2000 года. За это время их собрали более 533 тыс. Теперь эту модель будут выпускать только на Черкасском автозаводе украинской корпорации "Богдан" из тольяттинских автокомплектов.
2112ка - воды вы теперь антиквариат! VLV писал(а):Успел двенаху я продать до снятия с производства. Светлая память. Хороший машинк был, непросящий.
А может поспешил? Сейчас в цене и подымется.
По мне так что 10-е семейство что орка - тот же писюн, только в другой руке. А фэйс азиатский так вообще - бяка. Но это чисто ИМХО.Denis--Boris писал(а):дисятки и сараи поснимали
10-ки уже поснимали.
А сараи нечем заменить! Калина и 2104 не в счёт.shubin81 писал(а):зато самарко жив пока и здоров
чё-та ни одного нативного зубила свежевыпущенного в салонах уже несколько лет не видно... Senna писал(а):shubin81 писал(а):зато самарко жив пока и здоров
чё-та ни одного нативного зубила свежевыпущенного в салонах уже несколько лет не видно...
Недавно в салончик заходил (вернее рядом проходил) ЛАДА. Стояли пара калин, пара орок, штук шесть 15шек и 14 ых. И штук 7 07ых.
Еще подумал, а где 12 ки и 11 е? А оно вон оно как! [quote="GENA"]Цитата:
Теперь эту модель будут выпускать только на Черкасском автозаводе украинской корпорации "Богдан" из тольяттинских автокомплектов.
нафиг она нам тут нужна, также как и запорожские 09, 099. В чем выгода ВАЗа от такого отверточного производства- ???[quote="OlegVg"]GENA писал(а):Цитата:
Теперь эту модель будут выпускать только на Черкасском автозаводе украинской корпорации "Богдан" из тольяттинских автокомплектов.
нафиг она нам тут нужна, также как и запорожские 09, 099. В чем выгода ВАЗа от такого отверточного производства- ???
Освободить склады от хлама. :-DOlegVg писал(а): В чем выгода ВАЗа от такого отверточного производства- ???
В том что работают наши производства комплектующих.VLV писал(а):OlegVg писал(а): В чем выгода ВАЗа от такого отверточного производства- ???
В том что работают наши производства комплектующих.
Сборка 09,099, 2112 на украинских автосборочных з-дах в разы меньше чем на вазовском конвейере. Кроме того эти авто обратно в Россию не завозятся. Значит производители комплектующих теперь будут работать на запчасти, а не на конвейер. Качество будет соответстующее.GENA писал(а):Цитата:АВТОВАЗ снял с производства хетчбэк Lada 112
11.07.2008 13:27 | ИА REGNUM
В июне АВТОВАЗ прекратил выпуск автомобилей Lada 112. На главном конвейере их полностью заменили хетчбэки Lada Priora, их выпуск уже в июле выйдет на проектную мощность.
Lada 112 выпускали с 2000 года. За это время их собрали более 533 тыс. Теперь эту модель будут выпускать только на Черкасском автозаводе украинской корпорации "Богдан" из тольяттинских автокомплектов.
2112ка - воды вы теперь антиквариат!
Нет слов..... Очень жаль. Особо хороша была двенашка-купе (с 3-мя дверьми), но их мало выпустили.
А приора-хетч- дороже!
Зачем так делают?shubin81 писал(а):зато самарко жив пока и здоров. самый конкуренто-способный/комфортабельный авто ВАЗа
Также скинули с конвеера, поменяли бампера, фары и торпеду, идиоты. И новую модель приделали- 13-шко, 14-я и 15-я.
Не забыв задрать цену. Пять лет назад новый Самар стоил 125-135 тыс. рублей(поправьте, если ошибаюсь), бакс был дороже.....
А теперь на 100 тыс. рублей и выше оценивают погремушки наши любимые.OlegVg писал(а):VLV писал(а):OlegVg писал(а): В чем выгода ВАЗа от такого отверточного производства- ???
В том что работают наши производства комплектующих.
Сборка 09,099, 2112 на украинских автосборочных з-дах в разы меньше чем на вазовском конвейере. Кроме того эти авто обратно в Россию не завозятся. Значит производители комплектующих теперь будут работать на запчасти, а не на конвейер. Качество будет соответстующее.
На ЗАЗе до сих пор и Астру предыдущего поколения собирают, что тут удивляться? 2110-2112 продаются - значит будут выпускать (в Луцке, Запорожье или Черкассах - не важно).