shubin81 писал(а):крутить руль без усилителя на ней - одно удовольствие - 4 оборота от упора до упора
У меня пахан на 11 поменял шаровые, после своего авто в его я как в тренажёрный зал сажусь :-Dshubin81 писал(а):ну если на скорости до 10 км/ч пофигу на усилия то ничего. разве что меньше оборотов баранки от упора до упора.
читал тут в Зарулем последнем пиар калины - так там написано что крутить руль без усилителя на ней - одно удовольствие - 4 оборота от упора до упора
Это как ВИАГРА для настоящих мачо! Вроде и так стоит, а с ВИАГРОЙ еще лучше. kkonstantin писал(а):У меня свой ЗиЛ-157.
Так на нем коструктивно другой рулевой механизм! Я и на "мурмоне" (ну или "захаре") так у нас 157-е звали, покатался. Да, он рулится вполне адекватно :cool: Но там ГУР и не предусмотрен конструкцией... 8-)
А вот 131-й, ну или УРАЛ-375 это как kkonstantin писал(а):Думаешь, как бы баранку не поломать. Тут сразу так задумано было конструкторами, без вариантов.
)
Наверное, так и с вазиками...El Dron писал(а):ГУР не сказать что прям необходим (для мужика), но просто удобная штука. Быстрее паркуешся. Мона быстро вырулить на встречку с места из стоячего левого, есичо.
Я же говорю как ВИАГРА для мачо! :-DДюжина писал(а):Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?
Не будем. Просто не всякий усилитель действительно это делает.shubin81 писал(а):ну если на скорости до 10 км/ч
странно рассуждаешь, имхо наоборот, чем ниже скорость, тем приятнее эффект усиления руля
а по сабжу (2112).....хз, вроде и на платформе предшественника - 2108 руль можно крутить легко даже с артритомДюжина писал(а):Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?
Легче крутить - не значит удобство, информативность и безопасность. Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.kkonstantin писал(а):Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.
+1000
и чем быстрее, тем "соплистее" имхо
правда единственная машина с гуром была - фолькс кадди в 2003, понимаю, конечно, что на недорогом коммерческом фургончике не самый продвинутый вариант усилителя устанавливают...
и гидрачам, которые на вазики ставят, думаю, прогрессиивные характеристики не грозятkkonstantin писал(а):Я для себя такую тактику выбрал, когда перед выбором: купить мне что-нибудь к машине, потратив кровные, или не стоит? Я представляю себе картину, что я купил на машину какой-нить девайс, НО! кроме меня меня никто не знает, что он у меня есть и не видит его. Сразу получаю ответ на вопрос, нужно ли это МНЕ.
В результате моя машинка от заводского экстерьера за полтора года не отошла.
А ты эти девайсы для себя покупаешь или для кого-то ? 8-)kkonstantin писал(а):Дюжина писал(а):Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?
Легче крутить - не значит удобство, информативность и безопасность. Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.
на нормальных машинах гур после 80км/ч ваще отключаетсяSensas писал(а):на нормальных машинах гур после 80км/ч ваще отключается
ТАЗ - нормальная машина?