Пришло лето - пришли траблы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пришло лето - пришли траблы... Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:08
С повуышением терпературы на улице - появились проблемы с двиглом...А точнее с его управлением..
1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?
2.В этот период.когда нажимаешь на газ,то обороты падают и машина почти глохнет...А если трогаешья,то звук,как будто клапана стучат,при этом машина рычит,как ракета!!!Если удастся,то запишу этот звук.
3.В момент набирания скорости на 2 или 3-ей передачи - машину слегка дёргает,но как обороты превзошли 2000,то это пропадает.Что может быть?
4.Если ехать на 1 или 2-й передаче (в пробке,например) и потом нажать на педаль чуть-чуть,то машина ведёт себя,как карбюраторная...НАчинает дёргаться...Что это может быть?

P.S. Машина 2005 год, 1.6 16 клап.Мозги - Бош
P.S.S. Кто-нить менял недавно прошивку у Паулюса?Как,где и сколько стоит?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:29
mr-Nick

А может ты к Паулюсу и подъедешь на диагностику и т.п.? 8-)

#3:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:48
Vlad B,а где его мона найти?Или надо предварительно с ним созваниваться?Где он территориально?
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:49
mr-Nick
ты- лентяй
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183

#5:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:56
Вадя™,стыдно Confused Исправлюсь Very Happy
#6: Re: Пришло лето - пришли траблы... Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 04:35
mr-Nick писал(а):

3.В момент набирания скорости на 2 или 3-ей передачи - машину слегка дёргает,но как обороты превзошли 2000,то это пропадает.Что может быть?
4.Если ехать на 1 или 2-й передаче (в пробке,например) и потом нажать на педаль чуть-чуть,то машина ведёт себя,как карбюраторная...НАчинает дёргаться...Что это может быть?



думаю, зажигание.. свечи, катушки..
у меня симптомы похожие..

#7:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 06:50
Дарова всем!

Блин, чета похожее и у меня, жара стаит шописец, влажность 100%, и заметил что стали плавать холостые, вот стоит машина, газанешь до 2000-2500, обороты свалятся аж контролька аккума загорается на секунду (бывало и заглох Shocked ) , и потом стоит машинка, сама подгазовывает, так взуально с 500об/мин до 1000-1100, потом амплитуда немного уменьшается, вроде выравнивается, но все равно хх какойто неровный блин.

Седни утром прохладненько пока было ехал, вродебы ничего из вышеперечисленного не наблюдал ,но хх все равно не нравится, мля какойто он не такой, и пока прогревал мотор, через 30 сек после заводки она сдохла Sad потом как обычно завелась...
Че за хрень? Ни с того ни с сего все началось то.....
Кстати выкручивал РХХ, на нем блин слой нагара такой нездоровый, это че значит в ДУ такая же фигня, чистить или нет, пробег то фигня еще, или с нашим бензом все может быть?

#8:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 08:54
Кот Матроскин,свечи менял тыщи 4 назад.На старых такая же фигня,да и после замены не прошло...
Зажигание...А что там может быть?Вроде б заводиться с пол тыка....
Катушки...Проверяли на сервисе 6 тык назад.
KoTTT,у меня не глохнет...А только пытается,но через секунду или 2 обороты ползут вверх.Я думаю,что ДУ и прошивка...
ЗЫ: Ты бы звёздочки чтоль ставил вместо мата=)Так и горчичник или аут получить не долго=)

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:31
mr-Nick писал(а):

Зажигание...А что там может быть?Вроде б заводиться с пол тыка....
Катушки...Проверяли на сервисе 6 тык назад.



вот как интересно их проверяли?.. сам хочу проверить, методов не знаю.. Sad

mr-Nick писал(а):

Я думаю,что ДУ и прошивка...



прошивка? нет. Раньше же она такая же была, и этого не было..
а у меня ДУ и РХХ свежевылизанные до блеска, свечи новые, а симптомы бывают похожие. Прошива сток.

Вот и думаю на катушки:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187696

#10:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:45
mr-Nick писал(а):

ЗЫ: Ты бы звёздочки чтоль ставил вместо мата=)Так и горчичник или аут получить не долго=)


Да уже схлопотал, емое, эмоции, зло берет недеццкое, на отдых собрался а тут зараза эта! че делать то? Диагностов вменяемых нету...
проштрафился признаю! схлопотал за дело!
Дык глохла за все время пару раз, мож от того что вентилятор (печки) был включен, или еще чего, но обороты оч низко валятся...
Прошивка... до того то ничего не было такого, все норм вроде бы было.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:51
KoTTT
1. Проверь все массовые провода, и удери массу датчиков от массы вентилятора. (FAQ)
2. поменяй РХХ, не смотря на то что он чистый и смазанный, он может тормозить при работе. У меня машина дергалась на малом газу, да и разгонятся не хотела, ДУ мыл, сетку менял. Не нравилось как работает РХХ по БК было видно что как то сильно оказания прыгают. Заменил РХХ (хоть до этого его помыл и смазал шток), все прошло.

#12:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:37
http://chiptuner.ru/content/ground2/
#13:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:48
Провод я протянул. А вот с этим помогите пожалуйста кто делал:

"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке"

Чего откуда откусывать и куда прикручивать?

#14:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:59
и это, чета не допонил, "дрейф оборотов ХХ" наблюдается при включение карлсона???если да то у меня что без него, что с ним одинаково.
Короче спасибо парни ,заморочусь по массам и РХХ, да...еще попробую переткнуть разьем ДМРВ...

#15:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:40
Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???

#16:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:04
mr-Nick писал(а):

Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:48
mr-Nick писал(а):

GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.

#18:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:41
GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:00
mr-Nick писал(а):

GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)


335 руб Wink

#20:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:16
Уважаемые! Прошу помочь, расскажите пожалуйста подробно как это сделать: "Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
, боюсь что-нибудь не то порезать Confused

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:40
Timur700 писал(а):

"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."


На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.

#22:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:36
GVG,цена радует=)Хорошо,что не под косарь=)Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:44
mr-Nick писал(а):

Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?


Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводок

#24:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:18


Вот этот провод? Резать возле реле и крепить к каркасу или возле ЭСУД?

#25:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26


Какое из них вообще реле вентилятора?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU