mr-Nick писал(а):3.В момент набирания скорости на 2 или 3-ей передачи - машину слегка дёргает,но как обороты превзошли 2000,то это пропадает.Что может быть?
4.Если ехать на 1 или 2-й передаче (в пробке,например) и потом нажать на педаль чуть-чуть,то машина ведёт себя,как карбюраторная...НАчинает дёргаться...Что это может быть?
думаю, зажигание.. свечи, катушки..
у меня симптомы похожие..mr-Nick писал(а):Зажигание...А что там может быть?Вроде б заводиться с пол тыка....
Катушки...Проверяли на сервисе 6 тык назад.
вот как интересно их проверяли?.. сам хочу проверить, методов не знаю..
mr-Nick писал(а):Я думаю,что ДУ и прошивка...
прошивка? нет. Раньше же она такая же была, и этого не было..
а у меня ДУ и РХХ свежевылизанные до блеска, свечи новые, а симптомы бывают похожие. Прошива сток.
Вот и думаю на катушки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187696mr-Nick писал(а):ЗЫ: Ты бы звёздочки чтоль ставил вместо мата=)Так и горчичник или аут получить не долго=)
Да уже схлопотал, емое, эмоции, зло берет недеццкое, на отдых собрался а тут зараза эта! че делать то? Диагностов вменяемых нету...
проштрафился признаю! схлопотал за дело!
Дык глохла за все время пару раз, мож от того что вентилятор (печки) был включен, или еще чего, но обороты оч низко валятся...
Прошивка... до того то ничего не было такого, все норм вроде бы было.mr-Nick писал(а):Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...mr-Nick писал(а):GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.mr-Nick писал(а):GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
335 руб Timur700 писал(а):"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.mr-Nick писал(а):Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводок