Попытка не пытка... если руки правильно растут?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попытка не пытка... если руки правильно растут?! Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:01
Давно просматриваю этот чудненький и очень полезный форум, но пишу впервые.
У меня 21102 03 года выпуска, пробег 112 тк, двигло 1,5х8 во вторых руках. До настоящего момента никаких проблем не имел пока...
Дней 10 назад померял компресию - 13-12,5-13-11 ??? До этого были все 13. Еду на диагностику сразу встает вопрос о клапанах (каюсь - не разу даже не заглядывал под крышку ГБЦ). Регулируем зазоры, на втором и четвертом выпускные зажаты. Через три дня замер компресии 13-13-13-11,5 вывод по моему однозначный - припалил четвертый выпускной.
Знакомый спец по "автосердцам" пообещал полный капремонт головки+подкинуть новые колечки за 12000 наших деревянных, а я вот прикыдываю потратить два ближайших выходных и если раковины не большие притереть самому не трогая кольца.
Кто что посоветует?
По ходу дела обещаю подробный фотоотчет.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:06
Сначала раскоксофку залей в цилиндры с последующей обязательной заменой масла, а потом уже разводись на всякие капремонты.
#3:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:11
Т. е. если я правильно понял кольца закоксовались? Масло не кушает.
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:15
nikoS 23
Перемеряй с маслом копрессию, твой "кардиолог" должен знать как, будет понятно что это кольца или клапана, да и рановато кольца менять.

#5:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:27
Вот и я думаю. Один умудренный опытом спец в мою "автомолодость" сказал: - не лезь туда, куда оно тебя не просит, залезеш, потом не вылезеш.
Следуя этому правилу моя прежняя шестерка отбегала у меня 260 тк и сейчас бегает у другого хозяина со всем родным кроме распредвала и рокеров и до сих пор масло между заменами не доливает.

#6:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:53
И всетаки может кто полезные ссылочки по этому вопросу подкинет?
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:00
Ремонтируем головку блока цилиндров в домашних условиях.
Правда для классики, но принцип тот же, да и инструмент пожно посмотреть какой понадобится.

#8:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:18
GVG писал(а):

Ремонтируем головку блока цилиндров в домашних условиях.
Правда для классики, но принцип тот же, да и инструмент пожно посмотреть какой понадобится.


Просмотрел - годица... БЛАГОДАРЮ!

#9:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:36
nikoS 23 писал(а):

Масло не кушает.


если закоксованы кольца будет расход масла

#10:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:30
Ну так че мужики, у кого какое мнение, делать все по взрослому или малой кровью решить вопрос?
#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:16
А тебя что-то беспокоит в работе двигла?
Как сказывается разброс?
Если его не колбасит и работает ровно, то не лезь туда!

#12:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:26
На холостых слегка подтрухивает, раньше такого не было, но если седло или клапан начали подгорать, то дальше только хуже будет - как кариес в зубе. Если сейчас возможно обойтись притиркой, то дальше... Сомневаюсь я чето что он сам пришлепается.
#13:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:37
Ну если беспокоит, то притри сам, там ничего сложного, тока для начала масла залей, для точной диагностики.
#14:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:00
Ну че, залил масло, померял компресию - было 13-13-13-11,5 стало
14-14-14-13...???

#15:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:31
У кого какие мнения будут? подскажите.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:40
nikoS 23
Похоже что не клапана.

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:42
nikoS 23 писал(а):

У кого какие мнения будут? подскажите.


Вскрытие покажет если деньги есть на кармане на капиталку в случаи чего, то вскрывай и смотри может просто один клапан поменяешь и притрешь

#18:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:49
С вечера залей ЛАВР! - Побольше в слабый - (гр.50). Утром замени масло! Все промой, замени фильтры. (Если синтетика, то не мой). Хорошенько прогрей, а потом меряй компрессию - только по науке!
На 65 тык. у меня была такая же чехарда - советовали ремонтировать голову, пошел по своему пути, сейчас уже около сотни, без проблем. Все в норме.

#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 00:00
nikoS 23 мнение не лезть в двиг и ездить дальше 8-)
#20:  Автор: ДинозаврОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 11:58
Езди дальше. С такой компрессией еще отъездишь 100 кусков как нечего делать.
#21:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 12:12
Спасибо мужики за участие! Вчера с вечера залил ЛАВРа, всю ночь квасил. Сегодня с утра все остальное - прокрутка, прогрев, масло, опять прогрев (на холостых с легкой перегазовочкой) - короче все как доктор ПРОПИСАЛ.
По инструкции пишется компресию мерять через 200км пробега, не вытерпел померял сразу -12,7-12,5-12,5-11,7. Хотя наверно сейчас это ни о чем не говорит. Обратил внимание на свечи, еще вчера были беленькие как только с магазина (я их тольо что поменял - километров 150 проехал) сегодня после пяти минут работы после разкоксовки стали черные... В принципе так наверно и должно быть. И еще обратил внимание вроде двигло ровней на холостых стало, а может мне просто так хочется. Короче дня через три - четыре померяю еще, отпишусь обязательно.

#22:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 17:14
Всем привет!На вашем месте Сударь,для успокоения НС,можно посоветовать подать сжатый воздух в проблемный цилиндр.Обычно 4-5Атм.предварительно вывести поршень в ВМТ рабочего хода.Естественно надежно затормозив КВ.Слушаем впускной тракт,выпуск и маслозаливную горловину.Делаем выводы! Удачи1
#23:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 18:56
Ну вот, отъезтил необходимые 200км после применения ЛАВРа (согласно инструкции), померял компресию - 13-13-13-11,5. Т.е. результат нулевой... У кого какие мнения?
#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 20:45
хреново, разбирать надо мое мнение
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:16
nikoS 23 писал(а):

Т.е. результат нулевой... У кого какие мнения?


Ездить и не париться!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU