rg-45 писал(а):сюда,чтоб подобных проблем невозникло
+1 Sergey Pogorelov писал(а):вместо родного,поставить датчик с классики-он точно такой-же,но пределы вкл-выкл снижены где-то на 5-7 градусов.
+1День добрый товарищи!
Такая проблема. Вентилятор системы охлаждения включается уже после того как тосол закипает,при 110-112, а не при 102-х как положено. Датчик был заменен на новый, вместе с термостатом, все равно кипит раньше включения вентилятора. Машина 2115-инжектор.
Предохранитель цел, при сдергивании клемы с датчика, вентилятор начинает работать...
Sergey Pogorelov писал(а):поставить датчик с классики-он точно такой-же
на самару инжекторную он же не подойдет?по клеме?! а если с инжекторной 2107 поставить датчик на 2115 результат в виде 5-7 градусов будет?
Лежандр писал(а):Он должен замыкаться при 96 - 102 град. и размыкаться при 91 - 97.
На инжекторе при нагреве он РАЗМЫКАЕТСЯ, а не ЗАМЫКАЕТСЯ.