Tom669
Ок. Пасиба. Значит подшипник полюбому.
moonchild
moonchild писал(а):Это с самого начала было или недавно появилось?
С начала чего??? Это вобще давно у меня. Только вот сам дисбаланс ступицы этой недавно заметил, как давно он я не знаю.
А при чем тут крепежные болты, если я без них вижу, что центр ступицы гуляет? То есть что-то из: ступица, подшипник, шрус фиговничает. Мне вот с этим надо разобратся. 8-)
А что конкретно может быть кривым в этой ступице? Втулка эта? или что? исходя из моей проблемы: гуляет центр, куда гайку ступичную закручиваешь (ШРУС).moonchild писал(а):С начала - это от момента приобретения машины.
Нет. Ступица менялась... и вроде сразу после замены руль не било...
moonchild писал(а):Он вставляется в шлицы ступицы и имеет вполне определенный люфт в этом шлицевом соединении.
Я возможно не очень понимаю вас. Просто если у меня гуляет вал ШРУСА, то какого хрена мне вобще смотреть на эти отверстия под колесные болты??? Пускай даже они ровные будут. Если у меня уже от центра идет расколбас, надо в нем и искать причину. Или я возможно просто не понимаю вас. :-(
moonchild писал(а):если действительно шлицевое отверстие прорезано со смещением.
А возможно, что это отверстие (втулку) слегка подзагнуло?RoN писал(а):Просто если у меня гуляет вал ШРУСА
Вал гуляет вдоль оси центра ступицы (подшипника) или перпендинулярно т.е. болтается как карандаш в стакане?Vladimir Gayduk писал(а):Вал гуляет вдоль оси центра ступицы (подшипника) или перпендинулярно т.е. болтается как карандаш в стакане?
Как будто восьмерит, если на него перепендикулярно оси мысленно посмотреть!RoN писал(а):
moonchild писал(а):Он вставляется в шлицы ступицы и имеет вполне определенный люфт в этом шлицевом соединении.
Я возможно не очень понимаю вас. Просто если у меня гуляет вал ШРУСА, то какого хрена мне вобще смотреть на эти отверстия под колесные болты??? Пускай даже они ровные будут. Если у меня уже от центра идет расколбас, надо в нем и искать причину. Или я возможно просто не понимаю вас. :-(
moonchild писал(а):если действительно шлицевое отверстие прорезано со смещением.
А возможно, что это отверстие (втулку) слегка подзагнуло?
Вал ШРУСа выполняет лишь роль болта и передачи крутящего момента. Он стягивает внутренню обойму подшипника между фланцем ступицы и фланцем шарнира.
Сам же подшипник посажен на ступицу и в поворотный кулак.
Соосность протектора шины и оси врещения ступицы как раз и обеспечивается черз болты и колесный диск.
И то, что конец вала с шарнира с центровочным отверстием визуально немного гуляет еще не говорит однозначно что проблема именно в этом.
Начать надо именно с колеса...поставить другое, махнуть справ на лево..проверить крепежные болты...проверить биение привода в зоне наружного ШРУСа (стащить пыльник шаринра с маленького диаметра в сторону шарнира - как раз обнажиться шейка на валу привода).
А по какой причине менялась ступица? И погнуть ступицу - имхо нереально.
RoN писал(а):Vladimir Gayduk писал(а):Вал гуляет вдоль оси центра ступицы (подшипника) или перпендинулярно т.е. болтается как карандаш в стакане?
Как будто восьмерит, если на него перепендикулярно оси мысленно посмотреть!
Да, есть такой эффект, видно как по 8-ке гуляет, а на самом деле нет там никакой восьмерки, можешь убедиться сняв тормозной диск и колесо и опять повторить первый опыт с вывешиванием и смотреть с приложенной отверткой на привалочную плоскость ступицы, гулять там ничего не будет.
Я на собственном опыте понял, что биение только в 5% из 100% - это дефект ступицы или тормозного диска с подшипником, поставь колесо которое не колбасит на эту сторону и посмотри, я уверен что расколбас пройдет.RoN писал(а):Понимаешь... если посмотреть с другой стороны, то там по сравнению с этой - все идеально.
Ты на ступицу смотри, а не на остатки восьмерки после фрезерования вала ШРУСа.
Начни с колеса! Один хрен при замене подшипника - поменяешь и подшипник и ступицу, ибо хер снимешь остатки старого подшипника со старой ступицы. 8-)RoN писал(а):Тоись на центр ваще не смотреть что он гуляит???
Ага, я тоже по началу окуел от такой восьмерки, потом посмотрел на ступицу при вращении - забил. 8-) Но потом поменял на этом месте и подшипник и ступицу, ибо подшипник убило. Счаз вот тоже люфт появился в подшипнике "Самара - СПЗ", но он из-за косяка с недокрутом гайки вала ШРУСА, забыл я год назад законтрить гайку и гайка открутилась и чуть подубился подшипник, залюфтил, счаз вот готовлюсь менять. 8-)Vlad B писал(а):Но потом поменял на этом месте и подшипник и ступицу, ибо подшипник убило.
Децл не понял. То есть ты поменял подшипник и ступицу и этот расколбас в центре не изменился??? RoN писал(а):То есть ты поменял подшипник и ступицу и этот расколбас в центре не изменился???
Да всё еще жестче стало. 8-) Ибо ушли все допуски из-за предыдущего износа. B.black
Бля...
А ведь сцуко было же!!! И как раз в это колесо, но уже давольно давно! Вот тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120272 Как думаете, реально может быть что ШРУС погнут? :ooo:
RoN писал(а):Ударчик пришелся на колесо, так как это видно по диску, недеюсь ничего там не сломалось... не ведет никуда.
RoN писал(а):Вобщем господа, хочу камменты!
ШРУС погнут, и он тебе убил подшипник, ступица может и жива, но менять её однозначно придется, т.к. фиг снимешь остатки обоймы старого подшипника. 8-) Но в рот мне ноги, как можно погнуть ШРУС? Там ход внутреннего ШРУСА ну никак не даст погнуться внешнему, ибо он там на 30-60мм может ходить туды-сюды. Vlad B писал(а):и он тебе убил подшипник
Крутицо все хорошо, не шумит, не люфтит.
Ну ступицу меняю полюбому, так как там отверстие одно кривое.
Vlad B писал(а):Но в рот мне ноги, как можно погнуть ШРУС?
Вот так возможно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120272 ????
После аварии ничего из списка: ступица, подшипник, ШРУС, тормозной диск - не трогал.