*Kostik* писал(а):пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью
на карбюраторах проблем с токсичностью на порядок меньше
СО<3.0% и СH<1000ppm. Пока нормы для карбюрейторов :-D очень либеральны.
А с дизельными двиг. ваще никаких проблем нету. Вообщем пересаживаемся на дизеля *Kostik* писал(а):ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью
если не знаешь,то лучше молчи Scaglietti писал(а):*Kostik* писал(а):пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью
на карбюраторах проблем с токсичностью на порядок меньше
СО<3.0% и СH<1000ppm. Пока нормы для карбюрейторов :-D очень либеральны.
А с дизельными двиг. ваще никаких проблем нету. Вообщем пересаживаемся на дизеля
У меня не карбюраторScaglietti писал(а):
Есчо для справочки: многие новые а/м не проходят по CH(можно списать на необкатанные движки). Уже 3-4 летние иномарки не проходят по токсичности ОГ, почти поголовно CH выше нормы в 2-3 раза. А/м старее-там вообще все плачевно
Откуда инфо?
У нас СО 0.3% на холостых, 0.2% на 2000 оборотах, СН - 100 ррм.
Мой карбюраторный Civic'91 без ката, инжекторный Civic'98 с катом все время без проблем проходят.zvezda писал(а):ничего удивительного, ведь это VAG
как раз удивительно! как этим ганцам удается делать такие телеги.
сам пользовал VW. ничего плохого не скажу. вещь!Idiot писал(а):скан или фотку технологической карточки "обследования" в студию!
я ж не проходил ГТО, откудова карточка ж