Прошел халявную диагностику на ГТО))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Прошел халявную диагностику на ГТО))) Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 19:57
на станции госуд. технического осмотра а/м :-D

1.Штатный биксенон и противотуманки-светят великолепно, все ровно и очень ярко, по всем показателям отлично Laughing

2. Токсичность ОГ: СО по нулям Surprised (машинка между прочим пробежала ужо 11 тыщ.км), СH-34ppm. Для справки: допуск по СО<0.5%, по CH<100ppm. Показатели офигительные :cool:
Есчо для справочки: многие новые а/м не проходят по CH(можно списать на необкатанные движки). Уже 3-4 летние иномарки не проходят по токсичности ОГ, почти поголовно CH выше нормы в 2-3 раза. А/м старее-там вообще все плачевно Mad

Информацию привожу к чему, ды-к тому, что с первого июля на посты ДПС и экипажам поступили мобильные измерители токсичности ОГ, и теперь при превышении снятие номеров и запрещение эксплуатации а/мConfused В Питере уже есть первые пострадавшие....

3. Тормоза: разница на передней оси-3%, на задней-2%. Общая удельная тормозная сила составляет 66%, выше этой цифры есчо не было Very Happy Обычно на исправных тормозах 53-60%
Вообщем VW рулит не по деццки :cool:

Есчто информация с самого верха: разрешили кенгурятники(но необходимы сертификат на изделие и на установку), а также отменили пункт касательно ксенона с автоматическим корректором.....

#2:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 20:12
ничего удивительного, ведь это VAG
#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 21:11
пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 21:22
*Kostik* писал(а):

пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью



на карбюраторах проблем с токсичностью на порядок меньше Very Happy
СО<3.0% и СH<1000ppm. Пока нормы для карбюрейторов :-D очень либеральны.
А с дизельными двиг. ваще никаких проблем нету. Вообщем пересаживаемся на дизеля Very Happy

#5:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 21:26
*Kostik* писал(а):

ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью



если не знаешь,то лучше молчи Very Happy

#6:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 14:59
Scaglietti писал(а):

*Kostik* писал(а):

пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью



на карбюраторах проблем с токсичностью на порядок меньше Very Happy
СО<3.0% и СH<1000ppm. Пока нормы для карбюрейторов :-D очень либеральны.
А с дизельными двиг. ваще никаких проблем нету. Вообщем пересаживаемся на дизеля Very Happy



У меня не карбюратор

#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 15:05
*Kostik* писал(а):

Scaglietti писал(а):

*Kostik* писал(а):

пофиг, я прошел ГТО на своем 18 летнем Фольце. ТАк что не факт что 4-5 лет и проблемы с токсичностью



на карбюраторах проблем с токсичностью на порядок меньше Very Happy
СО<3.0% и СH<1000ppm. Пока нормы для карбюрейторов :-D очень либеральны.
А с дизельными двиг. ваще никаких проблем нету. Вообщем пересаживаемся на дизеля Very Happy



У меня не карбюратор



у тя инжектор с катализатором? Если без катал. то нормы как для карбюрейторов Very Happy

#8:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 15:18
скан или фотку технологической карточки "обследования" в студию!


бай сапш- поздравляю! катайся ещё годик без пролем! :cool:

#9: Re: Прошел халявную диагностику на ГТО))) Автор: papkaОткуда: Вильнюс (LTU) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 15:21
Scaglietti писал(а):


Есчо для справочки: многие новые а/м не проходят по CH(можно списать на необкатанные движки). Уже 3-4 летние иномарки не проходят по токсичности ОГ, почти поголовно CH выше нормы в 2-3 раза. А/м старее-там вообще все плачевно Mad


Откуда инфо?
У нас СО 0.3% на холостых, 0.2% на 2000 оборотах, СН - 100 ррм.
Мой карбюраторный Civic'91 без ката, инжекторный Civic'98 с катом все время без проблем проходят.

#10:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 15:25
zvezda писал(а):

ничего удивительного, ведь это VAG


как раз удивительно! как этим ганцам удается делать такие телеги.
сам пользовал VW. ничего плохого не скажу. вещь!

#11:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 18:38
Idiot писал(а):

скан или фотку технологической карточки "обследования" в студию!



я ж не проходил ГТО, откудова карточка ж Very Happy

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 18:39
papka писал(а):

Откуда инфо?



оттудова Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU