Что-то разгоняется не быстро. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то разгоняется не быстро. Автор: leband СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:32
Обычно езжу только дом-работа-дом. А тут пришлось по трасе прокатиться. И заметил, что при обгоне динамики нет. Типа, еду 100, впереди фура, нагоняю её, начинаю обгонять (4 скорость) педаль в пол и не фига. Т.е. неспешный рост оборотов и скорости. Ранее у меня была девятка чистая (1300), так она выстреливала (после некоторой задумчивости), в стул вдавливало, если от 90-100 разгоняться (4 скорость). И ход педали газа был больше.
Так хочу узнать - это так и должно быть на стоковой прошивке и с евро-2, тупизм такой?

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:37
ну уж не тупее 1,3 карба это точно :-D
#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:43
щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:50
shubin81 писал(а):

щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые



Недавно лицезрел бензовоз пустой, 140 было на моём спидометре. На мкаде. Shocked Shocked
Но как при этом прицеп болтало при перестроениях... Идиоты короче. :ooo:

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:52
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Дак ить не формула ван! Very Happy Very Happy Very Happy
Я тупизм ощутил после того как покатался без салона (делал шумку). Было одно водительское сидение :cool: :cool: :cool: Потом собрал все до кучи - вот когда начался тупизм!!!! Smile Smile Smile

#6:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:55
leband
После езды "дом-работа-дом" в городском цикле (0~3000 об), да еще и с пробками не дай бог, инжектор (нечипованный) по трассе ехать не то что не может, он просто не умеет. И ход тапки тут не причем, да и "в пол"/"кик-даун" как-то на инже не рулит (сам после карба и классики так ездил, пока не понял что она ласку любит - аккуратненько мягонько давим). Просто настройки у инжа тупые от городской езды. Я полгода на трассу не высовывался, всё город да город, а потом понадобилось слетать в Тольятти вчетвером. Дорогу туда логичнее назвать "спОлзали". А вот обратно уже полетели - коэффициенты у инжа перестроились как бы "под трассу", на динамику. Эт только потом я понял, что можно было скинуть клемму с акб, чтоб мозги забыли городские коэффициенты, и быстренько обучились "под трассу". Ща и по городу кручу до 4-4,5 тыщ оборотов, чтоб не расслаблялась Very Happy

ЗЫ: написал по-босяцки, за умными словами в ЭСУД к спецам.

ЗЫ2: *leha*, TRDO57 в сравнении со стоком DO57 как?

Последний раз редактировалось: MEA! (11 Августа 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:56
Flyman писал(а):

Я тупизм ощутил после того как покатался без салона (делал шумку). Было одно водительское сидение Потом собрал все до кучи - вот когда начался тупизм!!!!


и чего ты ощутил? была машина тупая, потом ты на весил на наё 200кг. шумки, собрал всё на место, машина стала тяжелее и поехала ещё хуже? к чему всё это?

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:04
*leha* писал(а):

к чему всё это?


Да это так, - флуд... и осознание того, что тупизм машины прямо пропорционален загрузке авто.

MEA! +1

#9:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:08
гонялся тут с 14-й... гонялись километров 50 наверное...
Сделах её и по ускорению, и по максималке...
Т.е. впереди едет фура, прямая трасса, где то с километр...
Одновременно выходим на обгон, он обгоняет фуру, а я обгоняю и фуру и его...
Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:54
MEA! писал(а):

*leha*, TRDO57 в сравнении со стоком DO57 как?


небо и земля Very Happy + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.
Lamka
у тебя карблятор что ли?

#11:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:01
Lamka писал(а):


Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...


Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)

#12:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:04
Smile :-D Smile суровые реалии действительности. 8-)
#13:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:32
к борискину обратись))))))))
#14:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:23
*leha* писал(а):

небо и земля Very Happy + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.



Да, вот как-то не заморачивался пока что. После пятерки 1.3 для меня и это было нормально. А сейчас вот думаю что пора сток-прогу менять, и приелось уже - хочется быстрее, да и кондей уже отгрузили - скоро буду ставить (следвательно нужно чипануться чтоб "за хвост" не держали).

Про ДК, обратную связь и катализатор.
Ну ДК, понятно, что программно отключается. В итоге имеем систему без обратной связи - мозги бензус льют и всё пофигу (типа карбюлятор непосредственного впрыска Smile )... А как с экологией? И куда девать кат - снимать и ставить проставку?

#15:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:47
Ruzzz писал(а):

Lamka писал(а):


Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...


Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)


Может быть и раньше... Smile Засекал расход.... при практически постоянной тапке в пол - 12,5 литров... Smile
Цитата:

Lamka, у тебя карблятор что ли?


Он самый... Smile

Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...

#16:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:44
shubin81 писал(а):

щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые



Во во, и не только пустые, если у тягача под капотом кобыл за полтыщи и водила солярку не экономит!

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:48
MEA! писал(а):

А как с экологией?


да видел я её на одном месте, нашили на ком экологить. одит пазик серит дай боже, ехить не возможно за ним.
MEA! писал(а):

И куда девать кат - снимать и ставить проставку?


кат на полку. возможно пригодится для порохождения гос.ТО, а может и гайцы чего придумают. вообще кат. можно назад впихнуть как выставишь СО. при перепрошивке кат. уже не правильно работает, т.к. дк там работает практически тольк на хх, это на сток прошиве дк работает в широком диапазоне и держит стехиометрию, я говорю про до57, что сам смотрел
MEA! писал(а):

Ну ДК, понятно, что программно отключается.


а программно добавить регулятор со?
Lamka писал(а):

Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...


да пофиг в какие там камеры, проходили. во второй наверное, если на 23 дырку 125\100 или 135\100.
да на полной моще карб и инж. одинаковы практически. пробовали на карбе и инже переть по трассе 160кмч примерно, тот топит я топлю, не я не он оторваться не могут. а в разгоне конечно инж быстрее.

#18:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:20
ха так правильно))кто обгоняет на 100 на 4-ой)))))ты скинь на третью и крути движок
#19:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:39
*leha
[quote="MEA! писал(а):

Ну ДК, понятно, что программно отключается.


а программно добавить регулятор со?[/quote]

отключается наверное немного не то слово, скорее так: алгоритм забивает болт на показания ДК и делает всё согласно коэффициентам из калибровочной таблицы (Я7.2 насколько я знаю не имеет мат.модели)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU