shubin81 писал(а):щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые
Недавно лицезрел бензовоз пустой, 140 было на моём спидометре. На мкаде.
Но как при этом прицеп болтало при перестроениях... Идиоты короче. :ooo:Flyman писал(а):Я тупизм ощутил после того как покатался без салона (делал шумку). Было одно водительское сидение Потом собрал все до кучи - вот когда начался тупизм!!!!
и чего ты ощутил? была машина тупая, потом ты на весил на наё 200кг. шумки, собрал всё на место, машина стала тяжелее и поехала ещё хуже? к чему всё это?MEA! писал(а):*leha*, TRDO57 в сравнении со стоком DO57 как?
небо и земля + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.
Lamka
у тебя карблятор что ли?Lamka писал(а):
Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...
Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)*leha* писал(а):небо и земля + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.
Да, вот как-то не заморачивался пока что. После пятерки 1.3 для меня и это было нормально. А сейчас вот думаю что пора сток-прогу менять, и приелось уже - хочется быстрее, да и кондей уже отгрузили - скоро буду ставить (следвательно нужно чипануться чтоб "за хвост" не держали).
Про ДК, обратную связь и катализатор.
Ну ДК, понятно, что программно отключается. В итоге имеем систему без обратной связи - мозги бензус льют и всё пофигу (типа карбюлятор непосредственного впрыска )... А как с экологией? И куда девать кат - снимать и ставить проставку?Ruzzz писал(а):Lamka писал(а):
Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...
Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)
Может быть и раньше... Засекал расход.... при практически постоянной тапке в пол - 12,5 литров...
Цитата:Lamka, у тебя карблятор что ли?
Он самый...
Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...shubin81 писал(а):щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые
Во во, и не только пустые, если у тягача под капотом кобыл за полтыщи и водила солярку не экономит!MEA! писал(а):А как с экологией?
да видел я её на одном месте, нашили на ком экологить. одит пазик серит дай боже, ехить не возможно за ним.
MEA! писал(а): И куда девать кат - снимать и ставить проставку?
кат на полку. возможно пригодится для порохождения гос.ТО, а может и гайцы чего придумают. вообще кат. можно назад впихнуть как выставишь СО. при перепрошивке кат. уже не правильно работает, т.к. дк там работает практически тольк на хх, это на сток прошиве дк работает в широком диапазоне и держит стехиометрию, я говорю про до57, что сам смотрел
MEA! писал(а):Ну ДК, понятно, что программно отключается.
а программно добавить регулятор со?
Lamka писал(а):Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...
да пофиг в какие там камеры, проходили. во второй наверное, если на 23 дырку 125\100 или 135\100.
да на полной моще карб и инж. одинаковы практически. пробовали на карбе и инже переть по трассе 160кмч примерно, тот топит я топлю, не я не он оторваться не могут. а в разгоне конечно инж быстрее.*leha
[quote="MEA! писал(а):Ну ДК, понятно, что программно отключается.
а программно добавить регулятор со?[/quote]
отключается наверное немного не то слово, скорее так: алгоритм забивает болт на показания ДК и делает всё согласно коэффициентам из калибровочной таблицы (Я7.2 насколько я знаю не имеет мат.модели)