http://www.zr.ru/articles/47294 лови, если не будет работать ссылка, есть фотки и текст к статье...
Кир-кук писал(а):нужна "классическая" схема подключения указателя,
ориентируйся на эту
http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2106-big.jpg
Кир-кук писал(а):
и, если есть выбор, то какой производитель надёжнее/точнее ???
может быть и есть, но думаю мало кто замарачивается ставить кроме стока что то еще...Самосвальщик писал(а):Олежек, там датчик елестрический - а у него точность так себе. Надо ставить механический, на рынках есть такие, от грузовика.
он просил именно электрический из статьи,
Кир-кук писал(а):Такую тему мутили в ЗР, ещё при царе Борисе.
я эту и кинул....
спору нет, механика лучше, но электрический в разы проще...
в конце концов если отградуирвать по механическому электрический, то я думаю точность будет на уровне.....Олежек, спасибо!!! То, что надо
Самосвальщик писал(а):Олежек, там датчик елестрический - а у него точность так себе. Надо ставить механический, на рынках есть такие, от грузовика.
Я хочу этот указатель "притащить" в салон на ПМЖ
С механическим - как я понимаю, тащить бензошланг, вместо одного провода
Если так, то механика отпадает, однозначно 8-)Кир-кук писал(а):Олежек, спасибо!!! То, что надо
да не за что "Oleg" писал(а):только для чего??? что постоянно видеть цифру 2,5- 3 бара??? как оно пропадет ты и так поймешь...
А если поднимицца до 4, ты это прочуствуешь ???
На моторе 1.8/16кл мне слабо ощущаецца давление топлива Кир-кук писал(а):"Oleg" писал(а):только для чего??? что постоянно видеть цифру 2,5- 3 бара??? как оно пропадет ты и так поймешь...
А если поднимицца до 4, ты это прочуствуешь
???
На моторе 1.8/16кл мне слабо ощущаецца давление топлива
да оно скорее опустицца., чем подымицца!!"Oleg" писал(а):да оно скорее опустицца., чем подымицца!!
Правильно - пусть едут на диагностику
(по жизни, читать как "пусть гадают на форумах" ), нах им лишние приборы (с) АвтоТАЗ :-D"Oleg" писал(а):Кир-кук
не в кассу!!...какой косяк...так манометр 5 сек воткнуть продиагностировать и забыть!
Не всё так просто, на самом деле... 8-)
На холдную есть давление, а поездил чуток - уже его нет.
Тебе любой толковый диагност инжа скажет,
что с манометром неплохо бы поездить и посмотреть на перепады