Нужна помощь. Снятие ГБО перевод на бенз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Нужна помощь. Снятие ГБО перевод на бенз. Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:02
Авто 2114 Двиг 1,5L 8V, ЭБУ Бош 7.9.7. Прошивка по индентификаторам B103EQ09, т.е. вроде стандарт но смущает одно, то что пишет в том месте где должно быть написано LADA 1.5L 8V, CTT 1.5L 8V очень похоже на хрюноделие.
Проблема в не постоянном плавании оборотов, вернее сказать просадке, т.к. двиг вроде как хочет заглохнуть(обороты ниже 750) но ЭБУ не дает это сделать путем повышения оборотов до 1100-1300. это плавание не постоянное, т.е. то нет етого плавания, то вдруг начнет, потом так же перестанет.
Дигноза показала что массового расхода воздуха на ХХ нет, т.е. 0, при прогазовке появляется. Цикловой расход воздуха присутсвует. Время впрыска очень высокое 9,0-10,0. Форсы стоят новые, система питания промывалась до установки новых форс. Давление топлива на незаведенном двиге 2,8, на заведенном 2,6кгс. при прогазовках подымаеться до 3,1кгс. Были ошибки "P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора", "Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.", "Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора"
Были сброшены и больше не появлялись. Куда еще смотреть кроме ДВРМ, РДТ? Возможно ли всетаки что форсы забило?

З.Ы. Еще вопрос, какой ДВРМ должен стоять на 1,5 8V с блоком Бош 7.9.7, 116 или 037? И что будет если поставить не тот ДМРВ который должен стоять?

Последний раз редактировалось: SAuto (15 Августа 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:43
SAuto писал(а):

Прошивка по индентификаторам B103EQ09


Моя ошибка Confused
Стоит прошивка B103BQ09 под ГБО.
Блок для программирования почему то не выходит на связь, хотел сменить на чисто бензиновую прошивку. Может кто еще чего посоветует на этот блок нормальную прошивку под бенз?

#3:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:38
А ты не пробывал обратиться к хрюнским гопникам?
Обаратись к этим козлам и забери свои деньги от их козлятского тюнинга.....
Сколько раз писали...Тюнить Бош797 это блудняк и развод лохов на бабки...
Найди педераста Володюшку и набей ему морду!!!

#4:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:10
chiptuning писал(а):

А ты не пробывал обратиться к хрюнским гопникам?
Обаратись к этим козлам и забери свои деньги от их козлятского тюнинга.....
Сколько раз писали...Тюнить Бош797 это блудняк и развод лохов на бабки...
Найди педераста Володюшку и набей ему морду!!!


Это то все понятно и ясно как божий день Smile
Но блок то все равно не хочет на связь иди для смены прошивки на сток. Sad

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 10:20
Шьёшь на столе ?
Разрешение на запись даёшь? Или в этом деле не новичок 8-)

#6:  Автор: Radick16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:37
SAutoВсе там идет легко...пак-переливает без доработок и на раз-два...Кто залил под гбо прошиву с кислородником(на такой иной форме жизни,как бошарик)-извращенец...и кат -обязательно нафиг!Это первое правило после.. "переделки все- на исправном авто"
Дмрв-естестно 116(или перерисовывать...но надо ли тебе это?)
И писать надо не то ,что проделывали когда-то,а на момент дефекта,что и в каком состоянии(1заправки хватит убить систему топливоподачи...)
Перерисовать 797 при наличии стп тоже не проблема-все по кислороднику-в космос,углы-задрать(естественно подумавши и покатать! потом авто),по оборотам870(мин),по рхх-пару клибров(на любителя),пропуски там ..тоже в космос...,можешь готовое взять,чем себе моск парить,но с гарантией!Гарантия подразумевает обратный ход действий при условии неадекватки.... Smile в особых случаях можете оговорить куда и чем будете бить друг друга..

#7:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 12:15
Rover_61reg писал(а):

Шьёшь на столе ?
Разрешение на запись даёшь? Или в этом деле не новичок


Угадал Smile Не новичек уже в этом деле.

Блок прошился таки, теперя плавания оборотов нет, но ХХ все равно не нравиться, не знаю может так и должно на 8 клопнике, т.к. у меня самого 16-рик.

А диагнозу пока не могу сделать, адаптер походу попортил переплюсовкой Sad

Всем спасиб за помощь!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU