backhand-boy писал(а):слушай ты крут у меня вот вопрос ты спец или любитель? Если ты любитель и руки растут откуда надо и можно поставить самому то за что в сервисе берут 5000?
В двери никогда не лазил, так что осваивал все впервые.
Глянул в книжке как разбирается дверь – и вперед.
Еще вопросы "спец или любитель есть"? )))
Второй, кстати, установил существенно быстрее - опыт, да и проводка колонки была почти нормально сделана - т.е. в стойку нормально протащена - остальное быстро. Немножко с проводкой помучился - но в основном поскольку первый раз все виделbackhand-boy писал(а):слушай ты крут у меня вот вопрос ты спец или любитель? Если ты любитель и руки растут откуда надо и можно поставить самому то за что в сервисе берут 5000?
разводят. там дел-то на полчаса, если все гайки открутились (действительно).Sevrukov писал(а):Пока делал - столько возможностей схалтурить видел )))
Без обид, но судя по описанию не только видел, но и делал. И ещё собираешься схалтурить.
1. Плотно в каком-нить узком отверстии провода закреплять можно тольно с резиновой втулкой в этом отверстии.
2. На внутренней стороне двери есть специальные круглые отверстия для пластиковых кронштейнов в которые заправляются провода. Квадратные отверстия насколько я помню - для крепежа обшивки.
3. Провода никогда не должны быть внатяг.
4. В стойке двери ВСЕ провода выводятся через верх, и ПОД ПАНЕЛЬ, никаких лежащих в ногах проводов!
5. Как я понял в дверях гофры у тебя "прямые". Гофры в двери надо было ставить S-образные, в них и проводов больше помещается, и не претираются они почему-то. Провода вообще ходить должны как можно меньше.
6. Если ты вычитал в инструкции что ЭСП надо подключать к прикуривателю, то выкинь эту инструкцию нафиг, а лучше засунь в опу её составителю, и проверни 2 раза. На прикуривателе ничего лишнего висеть не должно, тем более что есть штатная колодка в райне левой ноги водителя/ЧЯ под торпедой, которая защищена отдельным предохранителем, и работает через отдельное реле. В ней и плюс есть, и габариты.volokh писал(а):Sevrukov
уточню - если все ставится в штатные место.
отверстия в ВП и ЕВ вырезаются обычным ножом.
главное - иметь под рукой весь инструмент, включая электро или газовый паяльник и обжимку для клемм.
Что есть ВП и ЕВ? Знаешь, все равно хотел бы видеть как две двери ставятся за полчаса. (При условии что провода не протянуты - на некоторых машинах, но обычно не на 13-х так и есть - проводка готова).Sevrukov писал(а):
6. Инструкция от ГРАНАТ. А где там штатная колодка поподробнее? И есть ли она на 13-й? где штатных ЭСП не бывает? И что такое ЧЯ?
ЗЫ. Кстати, собственно подключение тут не описано - оно во второй части ))) Тут написано только что взят провод "подсветки прикуривателя для подсветки кнопок". Провод в принципе, мне кажется, несиловой. И доп нагрузка на него в виде подсветки двух кнопок не сильно влияет на общуюю картину.
Но опережая события, скажу, что штатного реле я не нашел - так что с нетерпением жду более подробного описания где оно - кину, пожалуй тогда все на него.
ЧЯ - черный ящик, он же блок предохранителей. ВП, ЕВ - высокая панель и европанель, у тебя в тринахе евро.Sevrukov писал(а):Но опережая события, скажу, что штатного реле я не нашел
для начала учим матчасть!
Sevrukov писал(а):Что есть ВП и ЕВ?
Конечно - ЕП. Опечатка-послали в магазин за ужином
Sevrukov писал(а):Знаешь, все равно хотел бы видеть как две двери ставятся за полчаса
Захочешь - поставишь! volokh писал(а):Sevrukov писал(а):Но опережая события, скажу, что штатного реле я не нашел
для начала учим матчасть!
Sevrukov писал(а):Знаешь, все равно хотел бы видеть как две двери ставятся за полчаса
Захочешь - поставишь!
1. Ты б лучше подсказал где поточнее, а не отсылал к матчасти.
2. Захотел - поставил. Но полчаса - не наш метод. Тут надо с чувством, с толком, с расстановкой... )raven_, volokh
насчет штатной проводки вы про это?
Отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38138&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
последнее сообщение:
Цитата:Ну если можно куском проводки назвать колодку выходящую в панели в районе левой ноги, с проводами от габаритов и зажигания, то да, были.
А так, в связи с тем что заводом эта модель не комплектуется ЭСП, даже гофр в дверях небыло и отверстий под них не вырезано (хотя на стойке и двери подштамповки под них есть)
1. Я не совсем пянял товое описание, так что забьем.
2. Круглые большие - под пистоны обшивки, вот такие - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25098
Квадратные - под пистоны саморезов крепления обшивки и кармана, вот такие - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2009
Круглые малые - под провода, на этом рисунке - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3339, те которые красного цвета.
3. "Почти", у всех разное.
4. Штатно провода выводятся под панелью, вобще-то ты не оторвав кусок шумки там, провода сможешь вывести только сняв панель. Поверь мне, на 14-х и 15 где есть штатные провода в дверях, они идут именно там.
5. Значит у тебя маленькая гофра стоит, в штатную гофру на водительской двери выводятся провода под 5-ти проводный актуатор, динамик, питание стеклоподъемника, управление обоими ЭСП, ещё и место остается. Опять скажи спасибо тем кто тебе допы ставил
И более того, ориентироваться на криворуких установщиков допов не стоит.
6. Выкинь нафиг эту инструкцию, а лучше сделай с ней то что я тебе посоветовал. 13-к с штатными ЭСП не бывает. Колодка должна быть (конечно не знаю как на последних, может рационализаторы и до туда добрались).Должна выглядеть как такая - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14253 мама. У меня болталась чуть ниже ЧЯ, если не ошибаюсь содержит провода розового коричневого и белого цветов, а вообще покури штатную электросхему, много вопросов понятными становятсяSevrukov писал(а):Но опережая события, скажу, что штатного реле я не нашел - так что с нетерпением жду более подробного описания где оно - кину, пожалуй тогда все на него.
Плохо искал, как минимум место под него точно есть(у меня даже стояло с завода). Открываешь ЧЯ, с обратной стороны крышки нарисовано, какое реле/предохранитель за что отвечают, рисунок со стилизованым стеклоподъемником(как на кнопках ЭСП) - это и есть оно, если физичиски его там нет, то вставляешь туда стандартное 30-ти амперное, 4-х контактное реле.
Sevrukov писал(а):место - около кнопок подогрева сидений
Фиговое место
Вообще хотел блок управления нового образца от калины поставить, но на тот момент их в продаже не нашел.Sevrukov писал(а):насчет штатной проводки вы про это?
Вообще - да, и вообще - это мой пост.
volokh писал(а):+4-5 часов еще добавить или разориться на 900 руб и купить сверло-елочку.
Я обычным делал, и ещё двери снимал. raven_
Цитата:3. "Почти", у всех разное.
Логично, но не в см же указывать запас )
Цитата:4. Штатно провода выводятся под панелью, вобще-то ты не оторвав кусок шумки там, провода сможешь вывести только сняв панель. Поверь мне, на 14-х и 15 где есть штатные провода в дверях, они идут именно там.
Шумку отрывал. Провода мои там не одиноки. Но тут подробнее - ко второй, неописанной пока, части установки )
Цитата:5. Значит у тебя маленькая гофра стоит, в штатную гофру на водительской двери выводятся провода...
Гофра маленькая. Но сверлить двери, снимая их был морально не готов ) Допы ставились при предыдущем хозяине. Авторство не знаю )
Цитата:И более того, ориентироваться на криворуких установщиков допов не стоит.
Что мог за ними - подправил.
Цитата:6. Выкинь нафиг эту инструкцию, а лучше сделай с ней то что я тебе посоветовал. 13-к с штатными ЭСП не бывает. Колодка должна быть (конечно не знаю как на последних, может рационализаторы и до туда добрались).
У этих поросят даже сайт не отвечает. Хотя работает вроде. Урал-оборудование - как-то так зовется. Колодку, вроде нашел. Я еще с покупки думал - что за хрень там болтается ))) В выхи мб прозвоню - переключусь на нее - если она, то не сложно. Тока разъем взять надо.
Это уж на любителя. Катался в машинах, где и как у тебя (обычно штатно) и где около ручника. Поставил себе как удобнее (лично для меня по кр мере).
Там же у тебя теперь руку неудобно класть ))) Блок кнопок мешает )
А когда у ручника - там в движении - левая рука за руль держится, правая то КПП переключает, то ЭСП управляет. В свободное время держится за руль. Опять же, если занят, можно пассажира попросить окном поуправлять.Sevrukov писал(а):Это уж на любителя. Катался в машинах, где и как у тебя (обычно штатно) и где около ручника. Поставил себе как удобнее (лично для меня по кр мере).
На любителя-не на любителя, но около ручника кнопки эсп вспоминаются только на 206-м пежо, и то скорее всего из-за того что дешевле их туда поставить.
Sevrukov писал(а):Там же у тебя теперь руку неудобно класть ))) Блок кнопок мешает )
Руку туда класть изумительно, не мешает. Но правда руку туда я редко кладу, да и то только локоть, обычно рулю левой, свободной рукой как-то удобнее передачи переключать .
Sevrukov писал(а):А когда у ручника - там в движении - левая рука за руль держится, правая то КПП переключает, то ЭСП управляет. В свободное время держится за руль.
Гы, сразу вспомнилось как я акробатические этюды делал, в левой руке мобила, правой рукой передачи переключаю, а левым коленом руль придерживаю. Но повторять так не стоит