korneff писал(а):
Точнее редуктор, но отдельно от моторчика вряд ли найдёшь.
Имхо, +1.korneff писал(а):BOTANEG
А выпрессовывать-запрессовывать? Тем более это подшипник скольжения шумит скорее всего. Тот, что в корпусе мотора.
Чего там выпрессовывать-то? Зажал старый в тисках и еб....л. А новый через какую втулочку, подходящего диаметра.
Какой там подшипник скольжения? там обчная медная втулка. ессно, туда литола мазнуть надо.
При сборке корпуса надо обильно герметиком помазать, иначе в скором времени прийдется процедуру повторять :-Dkorneff писал(а):александр21
Подшипник у тебя там разбило. Моторчик под замену. Точнее редуктор, но отдельно от моторчика вряд ли найдёшь.
спасиб друг, терь хоть знать буду почему он у меня орёт.[quote="BOTANEG"]korneff писал(а):BOTANEG
Какой там подшипник скольжения? там обчная медная втулка. ессно, туда литола мазнуть надо.
При сборке корпуса надо обильно герметиком помазать, иначе в скором времени прийдется процедуру повторять :-D
я почему то тож думаю что нет там подшибника, а втулку то я снаружи вдшкой пробовал заливать, хотя врятли дошло. Блин на старой 2004 года до сих пор всё работает и все 4 эсп.
ps. Вообщем менять его надо и не парится. Отремонтируешь его сейчас, зимой после мойки снова наиб..тся и придется искать оттапливаемое помещение.[quote="александр21"]BOTANEG писал(а):korneff писал(а):BOTANEG
Какой там подшипник скольжения? там обчная медная втулка. ессно, туда литола мазнуть надо.
При сборке корпуса надо обильно герметиком помазать, иначе в скором времени прийдется процедуру повторять :-D
я почему то тож думаю что нет там подшибника, а втулку то я снаружи вдшкой пробовал заливать, хотя врятли дошло. Блин на старой 2004 года до сих пор всё работает и все 4 эсп.
ps. Вообщем менять его надо и не парится. Отремонтируешь его сейчас, зимой после мойки снова наиб..тся и придется искать оттапливаемое помещение.
смысл платить 5 сотен, если моторчик у тебя рабочий??? Шарикоподшипник там один, цена ему 20руб. Есть в любом магазине подшипников. Замена макс на 30 минут.
А виной всему - вода. Думаешь, у тебя с новым такого не будет?
ну каждый вибирает как ему удобнее 8-)korneff писал(а):BOTANEG
Шариковый там как правило выживает, а вот втулка.....
Точнее втулка вечна, а вот шариковый
александр21
Подшипник там такой же, как в карлсоне радиатора. В магазин подшипников иди, предвариватель старый вытащив. Так тебе никто не даст, показывать надо александр21 писал(а):Уверен, что когда спрошу в автозапчастях подшибник от моторчика ЭСП, на меня посмотрят как на идиота.
И правильно сделают, потому что нет отдельно никаких запчастей для ЭСП, только мотор с редуктором в сборе или вся трапеция в сборе с мотором.
BOTANEG писал(а):Точнее втулка вечна, а вот шариковый
Есть два варианта мотор-редукторов. Один с подшипником, другой с втулкой. Снимать, разбирать, смотреть.BOTANEG писал(а):цена этому подшипнику 20 руб. Только искать надо не в автомагазинах, а в магах по подшипникам. 8-)
Можно поискать в спортивных магазинах, где роликовыми коньками торгуют. Там в колесах такие же подшипы стоят. Я когда решил поменять подшип в карлсоне радиатора - все автомагазины объездил в городе - на меня как на дурака смотрели, типа ты чё, ток мотор в сборе. Потом нашел этот подшип в спецмагазине подшипников. И показалось мне, что он похож на подшип из роликовых коньков(сам я на таких катаюсь и подшипники менял). Решил сравнить со старым из роликов - у них даж номера совпали. И так мне стало жалко времени потраченого на поиски, ибо у меня комплект б/у подшипов валялся, вполне рабочих...А недавно ЭСПшный редуктор перебирал - там такой же подшипник стоит. Во какая историяBOTANEG писал(а):Точнее втулка вечна, а вот шариковый
Ну не знаю.... У меня втулка кончилась.Diman-ka писал(а):BOTANEG писал(а):цена этому подшипнику 20 руб. Только искать надо не в автомагазинах, а в магах по подшипникам. 8-)
Можно поискать в спортивных магазинах, где роликовыми коньками торгуют. Там в колесах такие же подшипы стоят. Я когда решил поменять подшип в карлсоне радиатора - все автомагазины объездил в городе - на меня как на дурака смотрели, типа ты чё, ток мотор в сборе. Потом нашел этот подшип в спецмагазине подшипников. И показалось мне, что он похож на подшип из роликовых коньков(сам я на таких катаюсь и подшипники менял). Решил сравнить со старым из роликов - у них даж номера совпали. И так мне стало жалко времени потраченого на поиски, ибо у меня комплект б/у подшипов валялся, вполне рабочих...А недавно ЭСПшный редуктор перебирал - там такой же подшипник стоит. Во какая история
спс друг! пока еще не разбирал, завтра собираюсь. Теперь хоть буду знать где можно этот подшибник (если у меня подшибниковый моточирк) искать.