Vitalij писал(а):Вот интересно владельцы ино на всё болт кладут, пока сыпаться не начинает - потом сдвигают?
Как и везде, зависит от человека. Кто-то рабирается хорошо, кто-то плохо. У кого-то руки чешутся, кто-то тупо на ТО гоняет, денежку отдаёт и если что по гарантии или страховке меняет.Vitalij писал(а):Нда, итоговые затраты на ино тянут.
Так и их надо ремонтировать.
Тоже веду файлик в екселе. Но там большая стасья доп оборудование, запчасти там один процент всего.Tank писал(а):Тоже веду файлик в екселе. Но там большая стасья доп оборудование, запчасти там один процент всего.
у меня 50/50, мало ставлюДядя Вася писал(а):На данный момент у меня получается порядка 1,38 грн/км (примерно 7 руб/км). Всего уже потрачено более 80 тыс. грн, при том что новая машина в салоне стоила 32 тыс. грн. Вычитаем примерно за сколько сможем продать и делаем расчеты.
Я веду расчеты! Надо считать расходы и потом делать выводы! У меня каждый проейденный километр равен 3 рублям. А каждый день содержаия авто-166 руб/сутки. Когда была 99ка тоже вел записи, а потом, когда продавал авто, сделал распечатку. Покупатель оху.....л, какая точность, какое внимание к машине. Была тема, подобная, высылал всем кто хотел начать записи, файл Эксель .Wanderlust писал(а):Только с точки зрения ресурса - когда заменил лампочки, масло, тосол, свечи, тормозную, стойки
Аналогично. За год (30т. км.) выходит около 7 т. руб. на зап.части.делаю сам.