Приора 2172 на 10000км загорелся чек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора 2172 на 10000км загорелся чек Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:14
Позвонил на СТО сказали плохой залить разбавте 98 и все пройдет, заправил покатался, ничего не помогло...снял клему с акумулятора все нормально, залил тогда 95 Премиум, отъездил, заправил 95 обычный, потом еще заправил 95 и загорелся опять чек...проехал всего 300 км. после того как потухла лампочка...позвонил на гарантийное СТО записали на среду... потом еще вопрсо правая карта передняя звенит на кочках, я так понял выпадают пистоны, а когда рукой нажимаешь на время помогает, но потом опять появляется...На шлангах ГУРа подтеки, на ТО 1 уже говорил тогда долили 150 пентозина и сказали что подкрутили, теперь опять надо подкрычиваьть?Да что же это такое?
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:38
зачем че та разбавлять??? Shocked Это типа универсальное лечение от чек энжин? Very Happy

Надо сначала код ошибки смотреть...На приорах есть заводской бк? он ошибки показывает?

#3:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:56
На приорах бк есть, но он ошибки не показывает...;-(
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:23
kosticbv
нет в приорах БК, там только калькулятор в приборке ...
Едь на диагностику чтобы узнать код ошибки или купи БК ...
kosticbv писал(а):

но он ошибки не показывает...;-(


показывает, но свои. (не с ЭБУ)
kosticbv писал(а):

Позвонил на СТО сказали плохой залить разбавте 98 и все пройдет


охринеть СТО :ooo:

#5:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:03
Изменяется ли характер работы двигателя при загорании СЕ. После повторного сброса ошибки, ,БУ вновь диагностирует эту же ошибку при первой же заводке, или же на 3 заводку.
У моей подруги на KIA PICANTO, СЕ загорался после сброса лишь на 3 заводку, причина была в отсутствии массы на датчиком кислорода, который перед катализатором. При этом неисправность ДК, ЭБУ диагностирует только когда машина прогреется три раза, т.е. на третью заводку.
Если характер работы двигателя не изменяется, то ничего страшного ИМХО, заедешь на СТО и все сделаюь.

#6: Re: Приора 2172 на 10000км загорелся чек Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:18
kosticbv писал(а):

Позвонил на СТО сказали плохой залить разбавте 98 и все пройдет, заправил покатался, ничего не помогло...снял клему с акумулятора все нормально, залил тогда 95 Премиум, отъездил, заправил 95 обычный, потом еще заправил 95 и загорелся опять чек...проехал всего 300 км. после того как потухла лампочка...позвонил на гарантийное СТО записали на среду... потом еще вопрсо правая карта передняя звенит на кочках, я так понял выпадают пистоны, а когда рукой нажимаешь на время помогает, но потом опять появляется...На шлангах ГУРа подтеки, на ТО 1 уже говорил тогда долили 150 пентозина и сказали что подкрутили, теперь опять надо подкрычиваьть?Да что же это такое?


если протяжка шлангов не помогла, то однозначно замена. Гарантийный случий. Мне парой меняли

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:50
Я вот понять не могу куда в электроусилитель заливается жижа пентосин? Shocked
Подскажите, я тож себе долью Smile

#8:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:53
Евген2106 писал(а):

Я вот понять не могу куда в электроусилитель заливается жижа пентосин?
Подскажите, я тож себе долью


Приоры бывают с ГУРом, а не только ЭУРом....
Вот http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=349&order=&mod=&col=&dil=&twn=

#9:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:23
D_Diesel
Я заводился и прогревался после того как обнулил БК раз 20 точно....и ничего не загоралось...Минус то что на СТО надо как минимум пол дня потратить...

#10:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:44
kosticbv писал(а):

Я заводился и прогревался после того как обнулил БК раз 20 точно....и ничего не загоралось...


Прогревался до рабочей температуры? ЛУчше поездить на полностью прогретом движке, 3 раза завести и если на третий раз загорится, значит точно ДК

#11:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:16
Короче машинка на СТО, я полтара часа ждал результатов, но сказали тачка в работе...ПО ГУРу там будут смотреть шланг нижний, а по тому тчо карта звенит сказали нету пистонов таких, проси чтобы тебе из россии привезли...
#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 05:48
kosticbv писал(а):

а по тому тчо карта звенит сказали нету пистонов таких, проси чтобы тебе из россии привезли...


саморезы пусть протянут, которыми карта собрана, с унутри

#13:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:32
Поменяли по гарантии клапан атсорбера, подтянули трубку ГУРа, вроде все ок...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU