Вчера, был на авторынке. Весной все планирую все-таки сменить авто.
Мечтал о Ниссане-Либерти, или о Тойоте Гала.
С товарищем бродили по рядам машин, рынок маленький. Иношек раз-два и обчелся.
Понравилась маленькая такая иношка, мерсик. Жаль, не практичная.
И тут - увидел её -
Toyota Nadia, девочка. Цвет белый. Реально качество чувствуется под рукой. Проводил по линиям изгиба машины, дефлекторам, решеткам - это машина - самое лучшее, что когда-либо видел я.
Чувствую, что влюбился.
Копай сеть на отзывы и характеристики.
Эти строчки, можно воспевать в гимне хвалебном, про японские авто:
Цитата:Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4435 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1625 мм
Колесная база 2735
Колея передняя 1470
Колея задняя 1450
Объем багажника минимальный 810 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 135/6000 л.с
Крутящий момент 181/4000 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.18
Привод Передний + 4х4 Вискомуфта
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива на шоссе 8 л/100км
Расход топлива в городе 13 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
Размер шин 195/65 R14
Sdesi писал(а):Ничо так.... я б правда с таким обвесом даже во двор к себе не въехал бы....
Короче реально там клиренс здоровый. Можно поставить либо широкопрофильную, подобрать, либо 15"
wasd
Да нет, уж в этот год не по деньгам.
Вообще по стране и у нас на неё стандартная цена - 350.
Буду сразу брать вискомуфту, АКПП.
Салон трансформируется, не так чтобы как хочешь, но все-таки. На вид компактная, по длинне - самое оно, почти как 99, или 2111, но в тоже время, в ней, себя не чувствуешь за рулем баржи. Ты просто крупнее сам по себе - на дороге. Ощущение машины в целом, простота управления... ууу...
Короче в конце весны, в начале лета я буду обладать такой!
Хочу.Белый Медведь писал(а):скока ниссан либерти стоит?
Да примерно столько-же. 350-400, 2000-2002 г.в. с пробегом до 120.000*Kostik* писал(а):Тойота имхо только сейчас начала делать более менее красивые машины,
:ooo: :ooo: :ooo:
Уёпище лесное она ща делает и до этого делала и будет делать, это её призвание делать серую массу... Таурин писал(а):как ты вообще ездиешь на праворуких?Мне кажется это нереально.
Реальней всего реального. Опять про правый руль разговоры..... Неделю хватит чтоб привыкнуть и к обгонам и к тому чтоб по запарке в левую дверь не ломиться.
А "Надюх" у нас все больше становитсяДимoн писал(а):Уёпище лесное она ща делает и до этого делала и будет делать, это её призвание делать серую массу...
А лада шедевр дизайна,да? и не масса серая? хотя если сравнивать тойоту с той же хондой, то последняя все таки оригинальней бываетEvgen-24RUS писал(а):А лада шедевр дизайна,да?
Нет мля, Люся шедевр дизайна :-D :-D :-D
А мне Надиа не нравится, Гая интереснее, а НИССАН с его вариатором пусть идет лесом, знакомые занимаются з/частями на японки так вот вариаторы уходят просто влет а то еще и ждут.