Gloom писал(а):сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
:cool:
Себе так делал, ток сильно зажимать не нуно, а то рычаг будет тугой Уже 4 месяца где-т катаюсь, вот недавно чуточку начал дребезжать иногда - значит надо подтянуть Gloom писал(а):замена карданчика на калиновский
стягивание сырой резиной кулисы и реактивки
убирание реактивки
короткоходная кулиса
фторопластовая втулка
сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
пружина от раскладушки к кулисе..
можно и дальше продолжить...
во мля а так чтоп ничо не разбирать нету?=Moroz= писал(а):На калине он не такой, как на 2110. Только его обрезать надо на пару см
+1
У меня стоит калиновский - про дребезг забыл. Продолжаю недоверчиво наблюдать :-DJUSTSEE писал(а):повторюсь, я намотал леску 0,35 по краям втулки, уже год как тишина..
А поподробней можно?=Moroz= писал(а):BUDWAIZER
Карданчег, который стоИт между тягой и коробкой (механизмом выбора передач). На калине он не такой, как на 2110. Только его обрезать надо на пару см. Приди в магаз, попроси оба, сравни, сам всё поймёшь.
Что за батва??? , поставил себе в январе этого года, ни чего не резал, не пилил, всё нормально встало, правдо нехороший человек уже вот месяц назад за дребехЖалО, видимо нужно подтынут там Хде втулка, а то чёт разболталось всё, - ТаЗиК ёпти...Дмитрий С. писал(а): ни чего не резал, не пилил, всё нормально встало
калиновский кардан длиннее, не представляется возможным настроить кулису нормально, но тебе, видимо, повезло