Хочу УАЗ "Буханку" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Хочу УАЗ "Буханку" Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:04
Для рыбалки, "копа" и активного отдыха.
Может у кого есть такая машинка, поделитесь впечатлением о владении таковой.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:05
gnom211

На рыбалке ты не рыбу будешь ловить, а перебирать коробку или двигло, это в кратце. 8-)

#3:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:20
Проходымые они, буханки эти! :cool: Меня на паджерике, по говнам, работяги на буханке влегкую сделали.
#4:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:23
Сперва думал о "козлике", а потом на "буханку" вгляд положил.
Она помягче при езде, да и если что в ней и переночевать можно нормально.

#5:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:27
окрамя кузова - настоящий ДЖИП,
полный привод и узкая колесня база дает огромные возможности для поездки по лесу

#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:28
Bom-rus писал(а):

Проходымые они, буханки эти!


+1 и по снегу и по грязи!!! дуром прет!
на прошлой работе каждый день круглый год по полям катались...

#7:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:29
всё так, но мне не понравились криво стоящий руль и разбитая кулиса КПП.
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:30
знакомый тоже хотел буханку брать для рыбалки, и активного отдыха, в последний момент взял старенькую паджеру, третий год она у него, нольпроблем Very Happy
#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:30
Прошлой зимой у нас в Самаре снежища выпало пипец! Одни буханки королями рассекали! Весч!
#10:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:34
Storm писал(а):

знакомый тоже хотел буханку брать для рыбалки, и активного отдыха, в последний момент взял старенькую паджеру, третий год она у него, нольпроблем Very Happy


На паджере ремонт коробки - жесть!

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:36
Bom-rus писал(а):

На паджере ремонт коробки - жесть!


это да, но кому как повезет, вроде он после ремонта брал уже, надо узнать Very Happy

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:36
Bom-rus
на них еще проблемы бывают с головкой блока

#13:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:58
Storm писал(а):

Bom-rus
на них еще проблемы бывают с головкой блока


+1 Сосед по даче приехавши на выхи занимался вместо вотки - заменой ГБЦ. - запасную голову с собой возил - продвинутый, видать УАЗовод Smile А в целом машинка супер гут для оффроада.

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:17
Bart2 писал(а):

Прошлой зимой у нас в Самаре снежища выпало пипец! Одни буханки королями рассекали! Весч!


это да. У нас во дворе по сугробам полметровым только буханка милицейская одна и проехала...

#15:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:22
Проблемы в эксплуатации:
- Когда на шоссе разгоняюсь больше 70 ехать не комфортно, после 90 пассажиры начинают умолять ехать тише (рекорд 115 под горку), так что по основным трассам лучше не ездить - всем мешаешь
- В городе не езда, а мучение - обзора нет, динамики тоже нет (правда пустой ни разу не ездил), тоже лучше не надо
- по ухабам скорость движения меньше чем у жигулей - козлит, однако проезжает везде, никакие недоджипы и рядом не лежали, однако если голый лед и простая резина, то пустой хреново едет - сцепления не хватает
- зимой холодно, печек две, но когда делали капиталку утеплителя не поставили, спереди еще более менее, сзади только 2 места рядом с печкой терпимые, дальше - дубак, но зимой я его практически не использую
- Тяжел в управлении - руль повернуть нужны крепкие руки, а тормозить - еще и крепкие ноги (ход педали тормоза сантиметров 30), если кулиса раздолбана, то попадать в передачи надо приспособится, однако это чинится, раздалбывается, и привыкается, на водительском месте тесно, если ехать больше 6 часов - намного тяжелее чем в жигуле

Так на вскидку вроде все, но у меня за год смешные пробеги 2-3 тык, масло смешно сказать меняю через год (М6).

#16:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:32
что бы выжать сцепление (или подержать выжатым) нужна еще и левая крепкая нога...
что бы вкл. 1 передачу просьба подождать с выжатым сцеплением секунд 5)))

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:39
на Патрике большинства выше описанных страшилок нет уже?
#18:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:43
ЕвгеничЪ писал(а):

что бы выжать сцепление (или подержать выжатым) нужна еще и левая крепкая нога...


поддержу...у дяди казел в деревне стоит. машина зверь - он на нем маленький дамашний трактор возит. прокатилса я на нем разок...что сказать - самое обломное - сцепа, ну ваще оч все плохо - ибо тяжело( счас в пробках ето не вариант. да и по лесам всяким - адин *** на 1й и будеш ездить..руль - можно было б поставить поменьше диаметром - как на автобусе блин(..а так - ездить мона :cool:
в хлам затонировать и литаки подогнать

#19:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:44
Буханка еня прельщает тем, что в ней спать можно в отличии от "Козла".
#20:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:45
Вот УАЗек делать начинают и денег 2,5 раза меньше Навар и L200
http://pickup.uaz.ru/

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:45
gnom211, остальной народ, который в джипах спит - что не так делает?
#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:47
gnom211 писал(а):

Буханка еня прельщает тем, что в ней спать можно в отличии от "Козла".


у меня у друга такая. купил за 50кр у какой то инкасаторской фирмы.
так вот, он рыбак заядлый - в ней и лодку, и мотор, и 5 человек рыбаков в легкую! Very Happy
к тому же на охоте то надо и дичь куда складировать Smile

#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:01
Ганс писал(а):

+1 Сосед по даче приехавши на выхи занимался вместо вотки - заменой ГБЦ. - запасную голову с собой возил - продвинутый, видать УАЗовод Smile А в целом машинка супер гут для оффроада.


И сколько его Буханке лет? У меня есть Фермер, по моему наиболее удачная конструкция. Самое слабое место кузов, остальное на коленке перебирается.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:44
У знакомых 2 года буханка. Из проблем:

-хреновый игольчатый клапан (начинает переливать)
-течь из под бензонасоса (бензом воняет)

В остальном все ок. Пробег около 50ткм. Ощущения от езды спецефичиские... Когда ехали на трассе 70, я думал что все 140 шпарим. Но кочках надо крепко держаться, тк прыгает ппц. Шум внутри жестокий, хз как на дяльняк ездить. Руль тяжелый, но у знакомых переодически 19ти летняя дочка на ней ездит, вроде справляется. Тормоза это ппц, со второго качка только, но привыкаешь.

В общем, машина на любителя и под конкретные задачи... Конкретный экземпляр показал себя надежным, тк машина не вставала, всегда заводится.

#25:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:05
gli-ok писал(а):

Конкретный экземпляр показал себя надежным, тк машина не вставала, всегда заводится


Тут надо добавить - есть кривой стартер, собственно у меня дохлая АКБ, завожу всегда с ручки. Вокруг меня буханок больше нет, сравнивать не с чем. Кстати тоже бывшая инкассаторская тачка. Лично меня сцепа не напрягает (я за сотню вешу), а вот тормоза напрягают. Кто сядет за руль решается за долго до поездки, езда за рулем буханки это аттракцион, правда больше 50 км в одну сторону это уже работа. В общем сильно на любителя. Мне он достался от отца, сам бы не купил, но и продавать не стану, ну а там дети решат.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU