R/S=1.87... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: R/S=1.87... Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:19
Всем добрый день, есть в мыслях перескочить после зимы на 16в. Но вот закралась подлая мыслишка, а что если колено оставить 71 (компенсирует высоту блоков от 75,6), а шатун-поршень сунуть с приоры, тогда выходит РС=133,32/71=1,878 - Кто что думает по этому поводу. СЖ тоже останится 11 (под 95). Такой мотор ведь будет иметь низкий уд.расход на высоких оборотах и неплохой ресурс, на них же. Ведь порщень-шатун приоры на 400г меньше весит, а всего это уже 1.6кг! В общем кто что думает? Ремонтные размеры приор уже есть поршней? Валики потом обязательно.
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:37
нафиг не нада 8-)
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:08
Если бы при этом объём был не меньше 1,6, то хорошо. А так х.з. Если нужно вписаться в клвсс, тогда да. А в иных случаях объём всё таки решает.
#4:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:43
Kirill111 писал(а):

нафиг не нада


почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:50
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

нафиг не нада


почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...

Потому что супер-понтовые приоропоршни не дают поставить нормальные валы - в них проточек под клапана практически нет. Пока известно только что влезают валы с подъемом 9.0, а вот все что выше может не влезть.
Ну и как писали выше - объем рулит. Приход от объема будет в сто раз больше, чем от легких шатунов и поршней. 8-)

#6:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:30
интересно где ты калено 71 с узкой шейкой найдёш ?
Цитата:

почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...


дорого пока всё это, имхо дешевле на стандарт калене кованные поршня и дроселя запихать, если уж так "вертак" охота

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:00
gRemL1N писал(а):

интересно где ты калено 71 с узкой шейкой найдёш ?


Что есть "узкая шейка"? Если шейка колена 21128(41.5), то в колене 11183, которое ставится на приору, используется шатунная шейко со сдандартным диаметром(47,8)

#8:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 18:38
хм, у них еще и шейки коленвалов по диметры разные? Confused
я то думал все одинаково...

#9:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:08
Если у приоры получается идеальный РС(1.76), то вообще стоит весь Низ тогда от приоры приколхозить.... или нет?....
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:32
Зачем такой идеальный РС? Ты что в костмас крутить собрался??? Confused
#11:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 00:45
Serduk писал(а):

Зачем такой идеальный РС? Ты что в костмас крутить собрался??? Confused



Ну сматри... стоковый 16в 1.5 крутится в до отсечки на ура... а если я хочу ставить валы? валы то буду ставить чтобы крутилось под 7.5-8...
это ведь и есть костмасс..?..

тем более у приоры поршневая облегчённая, а это большой плюс Smile

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 01:07
Смари. Ставят все 78е колено. ВАлы допусти 10.65 (имхо экстрим ужо), РС=121/78=1,55, и крутят в 8 до отсечки. И ничего - валит!!!
Так что пофиг этот РС. Помню как-то этим все заморачивались, потом многие наплевали на него, потом все стали плевать. Smile

#13:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 02:25
Serduk писал(а):

Смари. Ставят все 78е колено. ВАлы допусти 10.65 (имхо экстрим ужо), РС=121/78=1,55, и крутят в 8 до отсечки. И ничего - валит!!!
Так что пофиг этот РС. Помню как-то этим все заморачивались, потом многие наплевали на него, потом все стали плевать. Smile



ну я хз... т е получается, что увеличение объема дает больший эффект на тех же верхах, нежели "правильный" низ? а ресурс?

#14:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 12:22
Цитата:

Что есть "узкая шейка"? Если шейка колена 21128(41.5), то в колене 11183, которое ставится на приору, используется шатунная шейко со сдандартным диаметром(47,8)


ты приоровский шатун видел живьём вообще ?
после сравнения с 10тым мне что то начало подсказывать что на приоре не калиновское калено ...

#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:24
ЭЭЭЭ, голова пухнет, 78 колено VS правильной 1.5 =)))
#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 16:52
gRemL1N писал(а):

ты приоровский шатун видел живьём вообще ?

после сравнения с 10тым мне что то начало подсказывать что на приоре не калиновское калено ...


Шатун да, другой, но диаметр шатунной шейки - стандартный.
Учи матчасть - http://www.zr.ru/articles/56570
ГЫ-ГЫ писал(а):

ЭЭЭЭ, голова пухнет, 78 колено VS правильной 1.5 =)))


Посмотри на такой вариант.

#17:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 18:07
Цитата:

Шатун да, другой, но диаметр шатунной шейки - стандартный


аномалия какая то, значит в магазине обибались, спецом 2 сравнивал ...

#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 18:45
gRemL1N, ты наверное в магазине как раз шатун 1119-1004050 от двигателя 21128 видел, выглядит так, он ещё кстати длиной 129.
#19:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:23
raven_скорее всего его я и увидел
грили блин приоровский приоровский Sad




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU