Cramac писал(а):...С какими проблемами можно столкнуться ? ...
1.Скорее всего будет привирать указатель уровня топлива, завышать показания.
2. Механическая использует концевичек в баке "осталось < 5л"... Если VDO двухокошечная, то у нее на этом контакте вход от датчика внешней температуры. ИМХО, т.к. точно не помню.
А так - вынул, вставил. Все.Alex07-11i писал(а):Cramac писал(а):...С какими проблемами можно столкнуться ? ...
1.Скорее всего будет привирать указатель уровня топлива, завышать показания.
2. Механическая использует концевичек в баке "осталось < 5л"... Если VDO двухокошечная, то у нее на этом контакте вход от датчика внешней температуры. ИМХО, т.к. точно не помню.
А так - вынул, вставил.
Все.
указатель топлива будет занижать. Сам столкнулся на прошлой матрешке. Заливаешь бензин по крышку, а датчик показывает меньше полного бака.Alex Kh. писал(а):
указатель топлива будет занижать. Сам столкнулся на прошлой матрешке. Заливаешь бензин по крышку, а датчик показывает меньше полного бака.
Странно... У меня завышает. В баке 20л, приборка показывает под 30.
Был апгрейд с механической на Курскую двухокошечную.-=Wizard3=- писал(а):панель не подойдет по распиновке разъемов, не помню точно, но пару проводов в колодке придется перекинуть + ДУТ будет показывать цену на дрова вместо уровня топлива. распиновка колодок есть на чиптюнере. (я себе вместо механики ставил двухоконный АП)
Глупости. Ничего перекидывать не надо. Распиновка совпадает один-в-один. За исключением входа датчика температуры за бортом.
ДУТ - да, некая проблема, но не большая при наличии БК.Alex07-11i писал(а):ДУТ - да, некая проблема,
но как бы и резистор в баке поменять не сложно Alex07-11i писал(а):-=Wizard3=- писал(а):панель не подойдет по распиновке разъемов, не помню точно, но пару проводов в колодке придется перекинуть + ДУТ будет показывать цену на дрова вместо уровня топлива. распиновка колодок есть на чиптюнере. (я себе вместо механики ставил двухоконный АП)
Глупости. Ничего перекидывать не надо. Распиновка совпадает один-в-один. За исключением входа датчика температуры за бортом.
ДУТ - да, некая проблема, но не большая при наличии БК.
Я себе менял панель с механики на АП, провода перекидывал + ставил датчик температуры + менял ДУТ 2-02 на ДУТ 4М-=Wizard3=- писал(а):...провода перекидывал...
Ох... Ну хорошо - давай разберемся. Мое ИМХО - цоколевка разъемов совпадает один-в-один за исключением контакта 1 красной колодки. В механической приборке этот контакт используется под концевик "в баке меньше 5 л", в электронных - под вход датчика температуры. При замене механической на электронную ничего никуда перекидывать не надо.
Назови поименно какие провода и куда ты перекидывал?
ЗЫ Я чего дотошный то такой... :grin: не люблю, когда треплются и вводят в заблуждение читающих форум.