Перенос МЗ на стенку моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Перенос МЗ на стенку моторного отсека Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:49
поездил на 16 клапанной ГБЦ и обратил внимание на то, что МЗ работает в очень тяжелом режиме - вибрация+сильный нагрев. Когда была 8-ми клапанная головка, МЗ располагался на кронштейне БЦ и охлаждался на порядок лучше. Возникла идея переноса МЗ на стенку моторного отсека, но вот как быть с высоковольтными проводами я пока не знаю. Штатные не дотянутся а кооперативных я не видел. Никто с этим не заморачивался?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 04:04
Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:34
Чурко из двух комплектов проводов брал 4 длинных и дотягивал от растяжки 8-)
#4:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:13
Serduk писал(а):

Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)


А можно поподробнее?

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:07

#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:19
Только металлическую пластину МЗ следует устанавливать на радиатор (теплоотвод).
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:22
Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy
#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:49
Kirill111 писал(а):

Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy

у меня он уже 3 месяца как отработался...

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:52
Вся продукция от GM на ВАЗ стоит заоблачных денег, как будто ВАЗ = GM...
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:52
alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:32
Kirill111 писал(а):

alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused

скорее тоже конвеерный

#12:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:46
Kirill111 писал(а):


Ну это понятно - хотя для моей ситуации может и не дотянутся - у меня все таки стоковый рессивер. Конечно надо будет попробовать. А что все таки за двухкатушечная схема?

#13:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:16

что то наподобии, читаем тут
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:26
Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
#15:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:57
кстати про тут. а никто не знает, может ли 2-х канальный коммутатор от 08/09 работать не по фронтам сигнала, а по конкретным сигналам на 2-3 и 1-4 цилиндры?
#16:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 14:33
Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:50
перенести не на щит, а на растяжку...приварив кронштейн
#18:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:09
А кронштейн переноса от техномастера с индексом 21102 на 2114 1,6 8v пойдёт? В магазе продавцы грят что нет, но что-то не склонен я как-то им доверять.
#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:46
wildcat писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить

за коммутатором поедешь к Макси Wink

#20:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:07
вот так я перенес МЗ, только не на стенку моторного отсека а используя стандартный кронштейн, предварительно перевернув модуль, закрепил его (кронштейн) к болту крепления верхнего кронштейна генератора.






#21:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:11
ах да, еще пришлось удлинить проводку на модуль, нарастить см 30-40 наверное.
#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:59
Suvoroff84
А кто будет блокировку с альбома снимать? Smile

#23:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:22
а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??
#24:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:44
Suvoroff84 писал(а):

а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??


"ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП" nea

#25:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:59
доступ открыт)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU