F1 писал(а):Создавать отдельную тему рано да и отличий совсем мало, вот когда десятка станет древностью как самара тоды можно, а пока рано.
Про поводок не понял.
Эта черная коробка крепится на защелках там находятся релюшки не знаю и меет ли они отношения к АБС но перенести эту коробку легко и закрепить скажеим на тойже растяжке.
Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.
Щетка (поводок) прямая и торчит -пол капота загораживает. Левая как бы убрана в низ.Так правую надо сделать по форме левой.
Я пытался убрать эту коробку - поверь зто невозможно.miki2115 писал(а):Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.
Конечно, надо создавать новую ветку!как же иначе!
Не дело- это в одной ветке обсужлать десятку и рестайлинговую десятку!
там же резиночки на лобовухе совсем другие и фары новые!!!Виктор-Вишня писал(а):miki2115 писал(а):Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.
Конечно, надо создавать новую ветку!как же иначе!
Не дело- это в одной ветке обсужлать десятку и рестайлинговую десятку!
там же резиночки на лобовухе совсем другие и фары новые!!!
Спорить сложно с мнениями ничем не подкреплеными. Откройте каталог на Приору и посмотрите номера запчастей. От 10 ки процентов 10-12 . а также от Самары и от Калины.И забутьте что рестайлинговая 10 - ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.miki2115 писал(а):Сегодня решил поменять(после обкатки) тосол на антифриз.
Извиняюсь конечно, но так.. к сведению....
ТОСОЛ И АНТИФРИЗ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.
(просто разные производители делают разные цветом жидкости)miki2115 писал(а):ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.
Бери круче - концепт-карmiki2115 писал(а):ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.
Гидроусилитель руля на 2172 один в один с моим. Блок двигла тот-же. База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального? Салон и поводок дворника?
Со всей ответственностью заявляю что тосол является антифризом (незамерзающей жидкостью). Смысла менять "воду на Н2О" - нет.
Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.
Жду пока кто-нить двигатель будет капиталить и никак не дождусь
Какие-то ВАЗовские движки неубиваемые пошли в последнее время.i_surkov писал(а):База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального?
все да не все ... 8-) да и подвеска другая ...
вся электрика другая и по другому принципу ...i_surkov писал(а):miki2115 писал(а):ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.
Гидроусилитель руля на 2172 один в один с моим. Блок двигла тот-же. База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального? Салон и поводок дворника?
Со всей ответственностью заявляю что тосол является антифризом (незамерзающей жидкостью). Смысла менять "воду на Н2О" - нет.
Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.
Жду пока кто-нить двигатель будет капиталить и никак не дождусь
Какие-то ВАЗовские движки неубиваемые пошли в последнее время.
По новой ветке это конешно слишком...но изменений поверь...гораздо больше чем ты думаешь...напишу некоторые.... Подвеска совсем не такая как на десятом семействе.... сцепление... тормозная система... в коробке изменения... кузов намного больше усилен.... оптика... салон... печка... электрика... даже катализатор... движок хоть и тот же в основном...но у меня язык не поварачивается его назвать одинаковым... система безопасности.... это конешно не НОВЫЙ автомобиль...но уже конкретно не ДЕСЯТКО....ДАЛЕКО НЕ ДЕСЯТКО..i_surkov писал(а):
Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.
Данная операция лишина всяческого смысла...miki2115 писал(а):Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
Нам то не гони!!!!! И что теперь будем создавать ветку по машинам или по комплектациям??? У меня тоже двенарь люкс,и че из этого??? сейчас че создадим ветку типа "Десятое семейство-Комплектация ЛЮКС" что ли? там стоячий климат роли в двигуне не играет!!!!!Ravilx780
Он имел ввиду что приора отличается от матрёх и тем более приора-люкс от матрёхи (там плюсом к приоре норме - климат-система и ещё несколько прибамбасов).
Ravilx780 писал(а):ам стоячий климат роли в двигуне не играет!!!!!
а причем тут двиг ?
в приоре и двиг другой и климат, в отличии от матрёхи ...
общее только сам блок ДВС, патрохи другие ...
Ну вот к примеру что ты ему можешь посоветовать по климат системе ?
или что ты можешь сказать по ДВС приоры ?
Вон почитай соседние темы ...
К примеру в сервисах даж не знают где и как стоит салонный фильтр ...
По старинке колхозят подключения ПТФ с кнопкой на консоли ...Тоха777 писал(а):Там же полная унификация.
к примеру ?
Тоха777 писал(а):а модернизированный, чуть кобылок подбавили за счет легких потрахоф.
да блок может быть и одинаковым, но моторы при этом разные по всем паказателям ...Тоха777 писал(а):Даже торпедо от приорки к нам подходит.
подходить то подходит а толку то ?
что поставишь вместо МУС и эл. Пакета ? а ЧЯ ?Тоха777 писал(а):ремешок зараза рванет - пипец приехали... это только и оттолкнуло
тебе самому не смешно ?
Тоха777 писал(а):а так согласен - движек лучше но не до такой же степени
именно до такой ...
Тоха777 писал(а):новую ветку открывать
да не - эт баян годовой ... тут я тож согласен - нахрен не нужно отдельная ветка ... пока по крайней мере ...Роман Торопов © писал(а):
Тоха777 писал(а):
Вот думал двигун себе от приорки воткнуть - да ремешок зараза рванет - пипец приехали... это только и оттолкнуло
тебе самому не смешно ?
Смешно.... всегда охото получше чем есть. Но мне и 124 хватает и утешает что на его основе сделали 126
Единственное думаю - прокосячил или нет, когда покупал 124ую (февраль 2007) пошли первые приорки и я взял не приору а 124ую?