проблемы с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: проблемы с генератором Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 01:17
Вобщем ситуация такова уменя стали накрываться генераторы,за месяц 2 поменял и вот сегодня опять напряжение скачит,лампа горит на заведенной машине, сейчас поменяли таблетку результато не дало,
укого какие мысли, если ставлю новый сначало нормал а через неделю напруга падает падымется, а потом дня через 3 уже не подымается,что это может быть????
кто то говорит что это из за обборотов (кручю иногда в 7000) но я так не думаю, я уже думаю может монтажный блок как то замешан? вобщем подскажите

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 01:24
Почему этот раздел? МОжет тупо плохие гены были. Кстати в таких случаях гены чинят а не меняют!
ЗЫ если бы за 8 крутил то тогда стоило задуматься об оборотах. 8-)

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:33
Обормоты не при делах, гены г@$но.. Ремонтируй пока не попадется нормальная запчасть. Регулятор купи внешний, типа трехуровневый. Мост поменяй тоже. Проверь чтоб под болтами крепления моста лежали шайбочки изолирующие, чтоб никоим образом они не могли даже теоретически коротить на массу.

Вот офигенное чтиво тебе про генератор, его устройство и ремонт:

http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:50
Тоже заметил что проблема с зарядкой,после 3500-4000 оборотов напряжение 11.8-12.3. Ремень натянут,бензином шкивы протирал. Подумываю о новом гене.
#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:13
сегодня снял гену (фирмы Динамо, название опрадывает полностью)
и вот что я обнаружил диодный мост открутился обмотка перегорела половино болтиков нет,а стоял на авто он всего неделю,вобщем сегодня купил четвертый генератор за полтора месяца фирмы КАТЭК а до этого были 2 ПРАМО(в прамо походу постоянно таблетка умерает) и 1ДИННАМО(собран на соплях) пока все гуддд.

#6:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:06
iceman82
выкупи у Кирюхи мою гену Бош он вечный цуко но погорело там что-то типа диодного моста Smile

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 01:32
Так утке нужен толи ротор, толи статор. 8-)
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:27
Продам гену БОШ маде ин спэйн - 2000 р. :-D :-D :-D Нада поменять таблетку или диодный мост, еще не разобралсо :-D
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:17
За пиво заберу Wink
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:31
За пиво я могу отдать два полуразобранных КЗАТЭ, но пива много придется привозить Very Happy
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:36
сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:39
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)

Есть они, в аське стукнись :-D

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:17
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего


А чо с твоим?

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:54
с моим всё ок...но вот есть карб....и там ахтунг Smile
#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:15
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)

я свой старый выкинул Smile

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:17
а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:26
alex83i писал(а):

а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..


Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:30
Я за последний месяц 5 раз перебирал генераторы, собирал из двух один, перепрессовывал подшипнеги, менял корпуса... Бугага, это ппц. Закончилось все тем что уставший как собака я собрал в 12 ночи по моему мнению идеальный генератор из всех исправных кусков. ЗАвел - мля, зарядко есть, все пашед! Довольный ушел спать, с утра поехал на работу....

Это ппц, при переходе стрелки тахометра выше 3500 об/мин зарядко пропадает нафиг, лампа горит. Ниже 3500 - появляется зарядка. Заипалсо окончательно, пошел и купил новый гену. Вроде около 2500 он стоит. В коробке, солидно. Поставил и забыл, все пашед. :cool:

Теперьу меня в гараже маленький склад генераторов, 3 штуки. :-D

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:56
Kirill111 писал(а):

Это ппц, при переходе стрелки тахометра выше 3500 об/мин зарядко пропадает нафиг, лампа горит. Ниже 3500 - появляется зарядка. Заипалсо окончательно,


Мля такая же фигня, один в один. После 3500 падает как не крути, что за рубеж такой. 2500 придётся выложить на новый генератор, мне ещё придётся ремень и крепление покупать... и шкив на колено...

#20:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 01:19
уменя тоже валяется пару ген....))))если кому нужно можем договориться.
#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 14:13
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..


Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?

конченый коллектор ротора не рассматриваем :-D В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 14:31
alex83i писал(а):

В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...


Это проблемно, разборок нед...

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 14:31
alex83i писал(а):

В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...


Это проблемно, разборок нед...

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:11
новый гена тож не панацея....как повезёт Smile
я в своё врея тоже с нимми подзапарился....в гараже штук 20 РН

#25:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:38
Родной ген 12 вдруг на ходу стал скакать на компе от 12,5 до 13.5.
На стоячей 13-13,5.
Приехал по гарантии- 13,6 на их приборах. Типа, так и должно быть. Хрен в сумке, а не замену.
грешил на таблетку, а тут гар закончилась, дай думаю сам гляну.
Элементарно, болталась шпилька, на которой крепится пучёк проводов, просто затянул и напруга 14.2 стала неожиданно. :cool:




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU