Boriskin писал(а):сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)
Есть они, в аське стукнись :-DBoriskin писал(а):сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего
А чо с твоим?Boriskin писал(а):сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)
я свой старый выкинул alex83i писал(а):а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..
Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?Kirill111 писал(а):Это ппц, при переходе стрелки тахометра выше 3500 об/мин зарядко пропадает нафиг, лампа горит. Ниже 3500 - появляется зарядка. Заипалсо окончательно,
Мля такая же фигня, один в один. После 3500 падает как не крути, что за рубеж такой. 2500 придётся выложить на новый генератор, мне ещё придётся ремень и крепление покупать... и шкив на колено...х123ас писал(а):alex83i писал(а):а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..
Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?
конченый коллектор ротора не рассматриваем :-D В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...alex83i писал(а):В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...
Это проблемно, разборок нед...alex83i писал(а):В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...
Это проблемно, разборок нед...