Перегрева пока нет, но... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрева пока нет, но... Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:39
Машинка (21150) работает на ХХ. Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин. Потом включил печку на 3 скорость и газу до 2500 об/мин - секунд за 30 температура упала и вентилятор выключился.
Накрывается помпа?
Какие еще исследования можно провести, чтобы выяснить причину?
Спасибо.

Р.S. Тосол уходит: за 4 мес - 0.5 л. Давление есть: при открывании крышки расширительного бачка слышно "пшик".

#2: Re: Перегрева пока нет, но... Автор: SVK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:36
Пирожок-21150 писал(а):

Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин.

а радиатор не трогал? и что, за эти 10мин. так и было ~108гр. ?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:45
Пирожок-21150 писал(а):

за 4 мес - 0.5 л.

много если авто не с нуля.
Пирожок-21150 писал(а):

Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке

полный показометр.
Пирожок-21150 писал(а):

Температура не падает - ждал 10 мин

карлосон включается выключается?

#4:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 13:03
rg-45 писал(а):

карлосон включается выключается?


Нет. Все это время вентилятор работал, не выключался.
rg-45 писал(а):

что, за эти 10мин. так и было ~108гр. ?


Практически, так - микроскопическое перемещение стрелки в сторону уменьшения температуры.
Сейчас попробовал просто поддать газу, не включая печку - температура падает (но не так быстро как с печкой), отпустишь газ - снова растет.

Прочитал в форуме у "десяточников", что у них через пароотводящие трубки жидкость течет в бачек ОЖ (с увеличением оборотов - сильнее), а на 15-ке так должно быть или нет?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 13:11
Пирожок-21150 писал(а):

нет?

походу термос клинит на малом круге.

#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:11
вобще это большая проблема у самарцев система охлаждения всегда сней ж#@а! wwow
#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:16
я тут недавно узнал вобще что у меня винтилятор не в ту сторону крутиться ROFL и должен дуть под капот а не выдувать его наружу.... И ездил я так 2 месяца, оказываеться фишки там какие то поменять надо было. Но када мне поставили обдув в мотор под капот то есть у меня тоже стал греться и винт долго работает, но постепенно остывает.. вобще мне эти заморочки уже по поводу охлаждения двигла замучили у меня иногда прям до красной стрели доходит по приборке стрелка где то 120 градусови винт работает не как не может охладить, народ подскажите мож есть что то мощное типа винта или какое нить другое охлаждение а то это не дело едешь и думаешь не вскипеть бы )) и смотришь всегда на стрелку в приборке чтоб не поднималась, задолбало уже Razz
#8:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 05:51
rg-45 писал(а):

походу термос клинит на малом круге.


Вроде,нет - радиатор горячий.
Irakli писал(а):

что у меня винтилятор не в ту сторону крутиться



У меня - "в ту", специально проверил.

#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:12
В какую сторону должен то крутиться:-)?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:25
Пирожок-21150 писал(а):

Вроде,нет - радиатор горячий.

до 85 нижний патрубок от радиатора должен быть значительно холодней верхнего,после и до включения карлосона практически одинаковы.
Irakli писал(а):

В какую сторону должен то крутиться:-)?

внутрь.

#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:15
Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:20
Irakli писал(а):

Внутрь это как?

внутрь подкапотного пространства вместе с набегающим потоком воздуха при движении.

#13:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 01:43
я себе вывел тумблер на вкл вентилятора, потом промывал систему охлаждения, и опять доверился мозгам машины, чуть не закипел, езжу теперь по городу с вкл вентилятором - температура стабильная, пока дальше заморачиваться н охота))
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:43
MiJGun писал(а):

чуть не закипел,

как определяется это чуть?на глазок или руками?иль градусник куда вставляеш?

#15:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:49
Чаще всего проблемы с системой бывают из-за неисправности крышки бачка.
Если не открывается при избыточно давлении- Течи и порывы патрубков, прокладки.
Если не плотно закрыта- закипание и как следствие- паровые пробки в движке- перегрев.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:58
gcrepmvbx писал(а):

Если не плотно закрыта- закипание

вот скока раз писал,с нормальной ОЖ и исправной системой нифига некипит и кипеть недолжно.

#17:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:15
Так разве не закрытая крышка- считается исправной системой ?
Ну так ты попробуй прогнать движок на максимуме до максимальной пентературы (типа по трассе на скорости 120-140 пол часа хотябы)и сразу заглушить. Что делать не рекомендуется, хотя некоторые посли критических нагрузок сразу гпушат. Даже слышно, как в рубашке кипит тосол...

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:38
Irakli писал(а):

Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...


на радиатор должен дуть вентилятор lol1

#19:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:42
backhand-boy писал(а):

Irakli писал(а):

Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...


на радиатор должен дуть вентилятор lol1


Вентилятор должен СОСАТЬ воздух через радиатор. : lol1 lol1 bboyan

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:05
backhand-boy открой капот.
gcrepmvbx писал(а):

Ну так ты попробуй прогнать движок на максимуме до максимальной пентературы (типа по трассе на скорости 120-140 пол часа хотябы)и сразу заглушить.

может небудем путать зелёное с горьким?сам полгода езжу с недокрученой крышкой,некипит.и 120-140 по спидометру умну летом как минимум два раза в неделю почти 100км за раз.

#21:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:10
Так об чём спор ? Движок хороший, тосол не палево, дыр нет. И должно быть всё нормально.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:17
gcrepmvbx писал(а):

Так об чём спор ?

просто для общей надёжности системы повышенное давление канечно нужно,и на воде так непоездиш.но при исправной системе полурабочее состояние одной детальки некритично,покрайней мере до места ремонта доехать можно и своим ходом.чур непридираца к словам ll

#23:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:41
На самой старой Таврии лопнул патрубок к радиатору по хомуту за 10 км от дома. Замотал простым пищевым пакетом, сверху изолентой , набуровил полный бачёк воды, крышку не закрыл,и порулил домой, следя за пентературой. Хватило. Поменял полностью патрубки и ОЖ.
А вода страшна зимой при минусовых пентературах, сразу п.ц радиатору.

#24:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 08:52
Пирожок-21150 писал(а):

Машинка (21150) работает на ХХ. Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин. Потом включил печку на 3 скорость и газу до 2500 об/мин - секунд за 30 температура упала и вентилятор выключился.
Накрывается помпа?
Какие еще исследования можно провести, чтобы выяснить причину?
Спасибо.

Р.S. Тосол уходит: за 4 мес - 0.5 л. Давление есть: при открывании крышки расширительного бачка слышно "пшик".



Вообщем, верхний патрубок радиатора был горячий, а нижний - еле теплый. Поменял термостат и пробку расширительного бачка (дунул в нее и обнаружил, что особого усилия не потребовалось).

#25:  Автор: DJ99 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 02:57
не верь глазам своим - на приборку один датчик завязан, на мозги(вкл. вентилятора другой). мерять нада иль градусником, что проблематично, чтоб давление в системе не терять. иль бортовым компутером (бк). простыми словами так - если на бк не больше 105 градусников, и машинка не кипит, то так посчитали на заводе ваз правильно! если бк нету, то машина не должна кипеть (один из вариантов - резкое поднимание ОЖ в расширительном бачке) до вкл вентилятора. если не кипит - то не парься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU