#1: Great Wall Hover, тема 2 Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 11:01 |
#2: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Октября 2008 11:11 |
#3: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 11:20 |
Интересен психологический аспект.
А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца?
И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?
#4: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Октября 2008 11:53 |
#5: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 12:00 |
Что там с обслуживанием? Каждые 7 тык, по 7 тык.?
#6: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Октября 2008 12:29 |
ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
#7: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 31 Октября 2008 12:34 |
Интересен психологический аспект. А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца? И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?
ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
#8: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 12:41 |
однако... а что делается за 5 круб на первой тыще пробега?
#9: Автор: VadimG,
Добавлено: 31 Октября 2008 12:58 |
#10: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 12:59 |
з.ы. а вообще - ветка для выбора авто, а не для эксплуатаци. Хотя и про выбор автор толком ничего не сказал.
Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.
#11: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 31 Октября 2008 13:13 |
Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.
Впечатления только положительные, а какието мелкие косяки если и есть, то их немного и они просто смешные, скорей я их замечаю ради того, чтоб придраться хоть к чемунибудь, неже ли это косяки.
#12: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 31 Октября 2008 13:15 |
#13: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 13:28 |
Типичное поведение - купил что подешевле, а о том, сколько будет стоить обслуживание, совершенно не подумал.
Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?
#14: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 13:36 |
ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ
а по эксплуатации в первоначальном посте только это, и то с натяжкой:
#15: Автор: VadimG,
Добавлено: 31 Октября 2008 13:45 |
И я подумал и заранее знал, как часто и сколько стоит ТО.
И меня это УСТРАИВАЕТ.
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?
#16: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 31 Октября 2008 13:49 |
Умею конечно. за 5500 поменяют только масло и фильтр.
А если еще салонный фильтр, колодки... то это уже к 8-10 тыщам ближе.
Да и не пытаюсь я сравнивать. Я же говорю, что мне ПОБАРАБАНУ, сколько стоит ТО на ФФ2 и как оно часто.
Меня УСТРАИВАЕТ мой регламент и цена ТО.
#17: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Октября 2008 14:04 |
#18: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 31 Октября 2008 14:06 |
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
#19: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 14:07 |
Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.
#20: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 14:23 |
1. иди и учи матчасть, касаемо объема стандартных регламентных работ. ТО-2 на Фиесту с дополнительной заменой топливного фильтра уложилось в указанную сумму.
2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану...
#21: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Октября 2008 14:29 |
.. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
#22: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 14:29 |
dimm_82 писал(а):
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Санта Классик
#23: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Октября 2008 14:36 |
Ну да ?! надо всем рассказать
#24: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 31 Октября 2008 14:57 |
У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.
Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.
#25: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Октября 2008 15:12 |
Санта Классик