Ну ни как не втыкивается!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну ни как не втыкивается!!! Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:03
Проблема в следующем: плохое включение передач КПП:-)
Много читал форум и много чего применил на своей мартышке, но победить ВКЛ без косяка, 1,2 а иногда и 3 передачи, так и не смог. Замена кардана на КАЛ ИНО + регулировка кулисы, такая, что не дай бог каждому (заштрухаёпился), не помогла. Заметил одну хрень, при нажатии педаль в пол, реально в пол, с диким усилиием, передачки включаются на УРА!!!
Подскажите, как можно победить строение ВАЗа, неужели заменой сцепы на более мягкую?

#2:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:07
Помогает регулировка троса сцепы, сегодня подкрутил и как по маслу начали передачи втыкаться Правда со временем все проходит и приходится повторять операцию
#3:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:13
Операция повторялась много раз, но УСПЕХА я не добился. Может быть я не всё отобразил. Но включение в наших коробах, может заввисит от смены в которую собирают ВАЗы? ROFL
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:14
педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.

#5:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:21
Корзину не меняли. Но по гарантии: Машинке 25000 км, а в 9000 ей меняли диск сцепления. Меня не спросили, а переглянувшись между собой ИпГ и мастер ( в тихую ) поменяли диск.
#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:25
меняй сцепу в сборе.
#7:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:31
СЦЕПУ в СБОРЕ, выход конечно хороший, но не верю я в злопакостность нашего АВТОпрома! Должны они, мне были оставить , какой-ТО выход hehe
#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:35
вот тебе и будет возможность проверить ROFL
#9:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:40
Да, ещё! Ставил КХК, но не помогло и не понравилось. На ВКЛ и ВЫКЛ это повлияло плохо. ВКЛ передач было гвавнястым, а переключения, ещё хуже smk
#10:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:46
Ну, спецы, где ВЫ???
Может и аккордион, но не едецца! smk

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:01
B.black писал(а):

педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.


Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???

Автору темы советую "поднять педаль". supercool

#12:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:12
Не поверите, педаль стояла во всех положениях, но результат один supercool
#13:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:16
только что избавился от такой фигни: Симптомы: 1-2-я передачи включались с усилием. Педаль сцепления нажималась с усилием. А в последнее время задняя передача вообще еле включилась /раза с пятого/ с треском шестеренок.

Был замене трос сцепления - и отрегулирован - результат - ноль.


Итог - замена корзины в сборе. Результат - педаль сцепления по мягкости - как на иномарке. Скорости на ура включаются.

#14:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 13:41
возможно что то с нажимным диском или с его лепестками
#15:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:16
!Lnur писал(а):

Мда...

Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.

Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???



Автору темы советую "поднять педаль".



о том, что поднимается педаль и выжимает сильнее корзину я знаю.
но мне например не хочется ездить так, при поднятой педали как на бульдозере.
по закону и правилу работы сцепы, педаль должна находится на уровне с тормозной.
можно ее насиловать и выше но в таком случае можно сломать вилку, погнуть лепестки на корзине.

#16:  Автор: Как бы разОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:04
Спасибо ВСЕМ! Придётся менять корзину. А педаль я уже ставил во все положения, не помогает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU