B.black писал(а):педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.
Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль". !Lnur писал(а):Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль".
о том, что поднимается педаль и выжимает сильнее корзину я знаю.
но мне например не хочется ездить так, при поднятой педали как на бульдозере.
по закону и правилу работы сцепы, педаль должна находится на уровне с тормозной.
можно ее насиловать и выше но в таком случае можно сломать вилку, погнуть лепестки на корзине.