Butcher47 писал(а):Не понял. Т.е. надо сначала подсоединить авто с севшим аккумом, а потом тока заводить донора?
Надо дать аккуму подзарядиться с донора, потом донора заглушить и уже тогда заводить пациента. Alex07-11i писал(а):просто провода прикуривателя "китайские"? В
+1000! Сечение маленькое, ток сильно ограничен!Рефулер
И где ето такая инструкция была откопана самиздат какой-то и главное с претензией на правду , особенно интересно Рефулер писал(а):надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи
я в шоке Tom669 писал(а):...генератор старается его восполнить...
Очередная страшилка?
Гена поддерживает 14В (примерно) в родной(!) сети. И ему глубоко фиолетово где и что там просаживается.Alex07-11i писал(а):Гена поддерживает 14В (примерно) в родной(!) сети. И ему глубоко фиолетово где и что там просаживается.
Ето не так
Второй авто в момент пуска является частью донора и если на втором авто напруга просела то она просядет и на доноре , гена не способен компенсировать огромный ток по етому и просаживается
А как только двиг второго авто завёлся то будет бросок
З.ы
У мя карб мне пофиг Tom669 писал(а):Правильно давать прикуривать так, заглушил свою машину, а потом давай прикуривать сколько угодно
+1.
Млжно еще клемму с АКБ на своей снять , для 100% уверенности.Сколько от меня прикуривали и сколько сам давал прикуривать-и донора никогда не глушили и все намана было!-хз может такой счастливчик я! Danila_tmn писал(а):ну ты придумал... его заряжать пол дня надо... и вобще так заводить нельзя.. можно похереть схему донорского автомобиля... мне один автоэлектрик строго запретил давать прикуривать....
самое надёжное заводить с буксира в таких случаях...
большинство автолюбителей зимой прикуривают и сами прикуривать дают и провода у каждого второго в багажнике валяются-а вы тут про страшилки!
А вот по поводу с буксира заводить-слышал таким образом резко уменьшается ресурс ремня грм(да и вообще порвать его можно)-т.к. рывко получаестя заводисся!Виктор-Вишня писал(а):Сколько от меня прикуривали и сколько сам давал прикуривать-и донора никогда не глушили и все намана было!-хз может такой счастливчик я!
+1
а еще неоднократно (раз 5-6 точно) перекидывали АКБ между машинами (с заведенной Шнивы живой АКБ на матреху, с матрехи дохлый АКБ - на Шниву) тоже ничего не померло, но потом начитался страшилок и больше так не делаю Kachan писал(а):+1 Smile
а еще неоднократно (раз 5-6 точно) перекидывали АКБ между машинами (с заведенной Шнивы живой АКБ на матреху, с матрехи дохлый АКБ - на Шниву) тоже ничего не померло, но потом начитался страшилок и больше так не делаю hehe
Та же фигня!- до того как провода прикуривателя купил-с соседовой девятки акуму снимали(с заведенной) и в мою втыкали-заводился, потом обратно перекидывали и нихрена ей не становилось!
(да и с толкоча хрен знает сколько заводился если честно!) nnnddd писал(а):Скис на стоянке мой аккумулятор. Я с уверенностью достаю свои новенькие провода для "прикуривания", подзываю машину с заведомо исправным аккумулятором, которая перед этим ездила полдня. У стартера даже реле не щелкнуло. С толкача завелся через 10 метров раскатки с первого раза.
Весь в непонятках. В чём фишка то?
Просто провода "прикурки" были убогие, скорее всего китайские, проверено несколько раз, берешь китайские, цепляешь реакция ноль, береш наши родные за 300 р., крутит на раз.... Видимо на проводах экономят, а экономить нельзя, цепь силовая....nnnddd писал(а):Если провода, то обидно, они хоть и новые, а куплены год назад. Теперь не предъявишь.
Если провода куевые, то скорее всего они дешевые были, то фтопку их! и нех расстраиваться!Alex07-11i писал(а):Tom669 писал(а):...генератор старается его восполнить...
Очередная страшилка?
Гена поддерживает 14В (примерно) в родной(!) сети. И ему глубоко фиолетово где и что там просаживается.
Вчера уже лег спать и сообразил, что был не прав. Действительно, при прикуривании от заведенного авто будет кратковременное повышение напряжения. Теперь четко понимаю, КАК это происходит.
Однако не забываем следующие вещи
- в сети у нас две АКБ, которые активно препятствуют росту напряжения.
- на оборотах ХХ даже с пробитым РН генератор выдает 16-17В, не более.
- повышение будет кратковременным (миллисекунды)
Для примера - включение/выключение карлсона (тоже очень мощного потребителя) ни у кого беспокойства относительно перенапряжений не вызывает.
В общем по прежнему придерживаюсь мнения, что "страшилки" сильно преувеличены. Можно прикуривать и от работающего донора. Не опасно. Все работает в штатных, предусмотренных режимах.
Отчасти это подтверждают высказывания выше. Сам тоже даю прикурить незбоязненно, делал это много раз, без последствий.
Но особо осторожным можно посоветовать выключать двигатель. Патологически опасливым - снимать плюсовую клемму.