бюджетный тюнинг для начинающих. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: бюджетный тюнинг для начинающих. Автор: Tamtam СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:07
всем привет. есть 2107 двиг.2103 карбюратор 2107-1107010 обык. зажиг. что можно сотворить? хочется и экономии и маневр. поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам). результат непонятен. какие будут мнения? отвечать можно на мыло.
#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:46
Ну отключи вторую камеру, отпили пружины и сними бампер. Что еще можно бюджетно сделать? ) Ну или купить баллон с закисью азота и в воздушный фильтр подключи hehe

Кстати, не так легко и настроить как должно быть. Думается, лучше чем на заводе было задумано сделать реально что-то невожно. Лучше купи машину по-мощнее )

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:50
Перво-наперво я бы поставил БСЗ, хорошие свечи, провода и почистил и отрегулировал карб (ремкомплект поставил, если потребовалось бы). Ну и зажигание выставить само-собой.
Машинку свою точно не узнаешь!

А то, что тебе надо чтобы было и экономно, и чтобы она "вваливала шо маманегорюй" - не бывает такого. Либо экономно, либо "переть" будет, ИМХО...

#4:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:03
Ну понятно что из пустого места энергию не возьмешь в любом случае, так что бензинчик заливать все равно придется ) Но переть все равно не будет. Что б перла можно роторный двигатель поставить.
#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:52
Вон красивые съемочки http://video.mail.ru/bk/zhuravlev_a/3/27.html
Фары ничего светят. Кстати, сцепу при торможении выжимает.

А автору наверное на ваз.ее надо, там как раз ребята пилят пружины и всех банят.

#6:  Автор: Tamtam СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:15
где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое? по поводу карбюратора: мне кажется что можно сделать экономней при этом если не увеличить то хотя сохранить динамику. можна предлагать оба варианта. хотелось бы ответов от серезных людей с реальными преимздойями.
#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:31
А как ты определил что расход у тебя снизился после замены жиклеров? Совершенно кстати не факт. Учитывая как ты стал давить на педаль, он может и увеличиться, предположительно. Вот динамика точно снизилась. Настрой как на заводе рекомендовано, они просто так что ли расчитаны? Ну это мое имхо, я больше не по теме не буду писать.
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:31
urban32 писал(а):

Но переть все равно не будет.


Данунафиг!!! wwow

Вот, ознакомься (кстати, Tamtam, тебе тоже не мешает изучить темку): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958&st=0

Да, и видео на первой странице посмотрите, не пожалеете!
Вот это ваще реальный аппарат получился! Good

#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:07
Да, я, конечно, в этом ничего не понимаю, но что ж изменив впуск и выпуск и распредвал ну и два карба все без нитро 14 т.р. и 1700 движок ВАЗ стал разгоняться до 60 за 2 секунды )) а до 100 за 7.4
Это что ж там лошадей 200-250 стало )

#10:  Автор: Tamtam СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 08:14
насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет). ну тогда хотя-бы экон. предложили а то можно подумать что все сразу родились с кучей знаний а машины покупали с тюнинг. салона. кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать). поэтому надеюсь что кто нибудь ответит (реально).
#11:  Автор: Tamtam СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:43
вопрос в догонку: если менять карб. 2107-1107010 для двиг.2103 то на какой лучше?
#12:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:07
Я по неопытности на первой своей машине поставил жиклер в первую камеру побольше - дак переть стала...... маманегорюй, тока заметил потом что расход увеличился с 10 до 15 литров.
А вобще если что-то и хочешь сделать бюджетное - поставь как уже выше советовали БСЗ, новые свечи и провода.
Чудес не бывает

#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:30
в наше время самый лучший тюненХ классики это держать машину в отличном тех состоянии, ИМХО все остально КОЛОХОЗ для 70х-80х годов
#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:33
Tamtam
на нашем форуме тюнинга как такового мало.
рекомендую полазить по другим форумам. к примеру - http://vaz.ee/forum/index.php
supercool

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:45
Tamtam писал(а):

где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое?



нормально - это ИК контакт прерывателя, то есть тоже БСЗ.. я себя такую прикрутил и еще одному товарищу поставил- горя не знал.
Правда на этом форуме его не любят- грят грязью забивается, запотевает и отказывает раз в неделю..

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:45
Tamtam
поставь обычный карб ДААЗ-21073 типа солекс от нивы,а если еще и БСЗ есть,то рвать со светофора до 100км/ч будешь даже зубила(после 100 км/они тебя ROFL ).ДААЗ-21073 стоял у меня довольно долго c движком 03.сменил на ДААЗ-21053,потому что мозга стал парить и расход в 12литров на сотню при моих пробегах великоват(после замены стал 9-10литров)

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 03:07
Tamtam писал(а):

насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет).

Ты не правильно к сожалению понял.
Ты же уже изначально поставил перед народом практически взаимоисключающую задачу!
Хорошо ещё, что при этом условия не были оговорены.
Tamtam писал(а):

кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать)

А никто об этом ничего и не говорил.
Вот только как ты сам считаешь, это в таком случае с твоей стороны умно?
Tamtam писал(а):

поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам).


Tamtam писал(а):

результат непонятен.

А с чего ему быть понятным? Хотя мне лично понятен.
Tamtam писал(а):

можно подумать что все сразу родились с кучей знаний

Да нет конечно же, но думать-то надо!.......
Tamtam писал(а):

хочется и экономии и маневр.

Ну это элементарно.
Поставь:
1кам. ГТЖ-95 ГВЖ-140
Вторую можно оставить, но если установить ГТЖ-140, то будет ещё лучше проявляться то, что ты хочешь.
Подчёркиваю то, что именно ты и хочешь - экономия и маневр!
Экономия как наверное понятно будет достигнут за счёт меньшего сечения жиклёров, а маневр за счёт получения при этом же более меньшей мощности и скорости.
Как раз именно этого ты и хотел!
Надеюсь не будешь отрицать,что маневр машины лучше (реакция на руль) на меньшей скорости и меньшей мощности, чем на большой.
Tamtam писал(а):

....надеюсь что кто нибудь ответит (реально).

А разве не реальный ответ, согласно твоему пожеланию?
Если нет, то в чём?... pst

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 09:27
Rezo в последние дни разошелся Good

Модераторы- приклейте к нему табличку "мудрый гуру"- ну как на остальных форумах- новичек, ветеран.. а он уже мудрый гуру.

и красным шрифтом "его мнение- истина"

Если человек пишет пост, то обстоятельно, вдумчиво, без всяких +1, боян, и прочего..Короче дело написал!

И еще- НАРОД! не верьте в солекс! ОЗОН для двигателя классики просто идеален и неприхотлив!

Все "провальные" эффекты солекса из-за мехоткрытия 2-й камеры, она откроется даже если и не нужно- и если у вас случайно слегка недопискивает ускоритель или не так докручен клапан-ждите провал..
На озоне- просто не откроется если есть провал.. пока не раскрутится, но там уже провала не будет..

Говорю вам как человек, уже год скучающий по озону, меня трясет от узкого эмульсионного канала Солекса и отверстия вентиляции поплавковой камеры из которых гумно сыпет прямо в ГТЖ.. И обратный клапан ускорителя, работающий герметично только по праздникам. это все оправдано на 2108, который я кручу до 6000-7000.. при комфортной езде на классике 3000-3500 озон однако лучше и тяговитей, с ним лучше прием с низов, и у озона АВТОНОМНАЯ система ХХ, а это ой как много..тогда как на солексе система хх еще влияет на экономайзер переходных режимов.. С засравшимся ХХ на солексе начинаются проблемы а с ОЗОНОМ-никаких, кроме отсутствия ХХ..

Исключение- двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ.. он в принципе недалек от 2108- на нем обкатывали привод ГРМ.. Этот движек так крутится, что ему просто необходим Солекс.. Но проходные сечения солекса 21053 рассчитаны на расход воздуха двигателем 1300.. наиболее близок для классики 2108- но он изначально беднит и сделан под двигатель 21083, то есть очень скрупулезно сделан и требует подгонки очень вдумчивой.. 21073-й от Нивы- ну судите сами- настроен на расход воздуха в режиме малых оборотов и на пиках он никакой.. И еще на ниве он работает лучше из-за более сбалансированного двигателя с большими инерционными массами, который сам сглаживает " неровности " Солекса

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 10:16
Ну, в общем, скажу за себя и за того парня - Резо. Вебер форева. И хрен с ней, с примитивностью механики против пневматики. (АСХХ - это прекрасно, но глюк с затухающим ХХ на холодную на 100% не изживается, насколько я знаю).
#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 13:01
TAZ06
Немного не соглашусь. Из того что написано о Солексе реально плохо только с балансировочными отверстиями поплавковой, да и то устранимо, нормальный карб, трудится на благо хозяина.

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:41
ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?
#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:08
Отвечу за земляка- иногда раз в месяц, иногда 2 раза в неделю.. Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло. Озон- раз в 1.5 года при правильной игле камеры.

У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру, а ехать в спортрежиме по пробкам и трогаться на 4000 в пробках- то еще удовольствие! При этом смесь беднющая и получаешь еще детонацию..

Я раньше удивлялся, почему много ПП иногда стоит по обочине и при этом полвладельца торчит из карбюратора.. Мне пришлось так же встать 3 раза, один из которых- я полдня разбирал карбюр, заставив его ехать еле-еле.. Помог мастер- который сказал- из Солекса воздухом ничего не выдуешь, нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины.. Порой вымоешь 1-ну гумнину микроскопических размеров и карб оживает..

Газовщики мне вообще сказали- по хорошему ставь ОЗОН на 2108.. , Солекс тебе выезд мозг. Сейчас мы с ним прижились , но он мне не друг

Alex-69/ Действительно ХХ Солекса работает на холодную, это нравится, так же как и то, что Содекс даже едет холодный, но это при условии идеально работающих распылителей и идеальной настройке ускорителя, которой хватает на неделю.
У солекса гораздо проще добиться прогревной характеристики- ну например работать независимо от внешних условий на 1200..
Озон капризен.. первые секунды или 3000 или педалькой держать, а иногда при попытке понизить обороты прогрева- заливать начинает..

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:17
Otto Frija писал(а):

ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?


За последние тысяч 40 примерно(столько стоит 053) разок лазил Smile , ТЖ1к увеличил. Несмотря на то, что этот зверь мне вообще в мешке достался в виде запчастей вперемешку с другими железяками карбов от 4,5 примерно Smile .
Otto Frija
Если ненароком подумал что его расхваливать буду - не-а, хороший карб тот который работает. На ОЗОНе я тоже тысяч 40 отъездил без проблем.
TAZ06 писал(а):

Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло

затянул рукой до касания в седло, чуть ключем и всё.
TAZ06 писал(а):

У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру,


Всем знакомым, и не очень, настоятельно рекомендую заводится и глушить на бензине. У меня напротив любитель газа живёт, и сильный, он в апреле бенз выключает - с первыми заморозками ко мне, чего только в карбе нет из мусора, а у него К151.
TAZ06 писал(а):

нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины


10 кубовый и на всасывание из канала межкамерного, в шприце сразу виден "улов"(для пущей уловистости носик можно рассверлить насколько получиться). Чистоту он любит ,это да. Чистота нужна всему Smile .

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:49
От тож. Из трех родных Солекс самый нестабильный и самозасоряющийся. И это несмотря на то что он, к сожалению, еще и самый примитивный.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU