urban32 писал(а):Но переть все равно не будет.
Данунафиг!!!
Вот, ознакомься (кстати, Tamtam, тебе тоже не мешает изучить темку): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958&st=0
Да, и видео на первой странице посмотрите, не пожалеете!
Вот это ваще реальный аппарат получился! Tamtam писал(а):где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое?
нормально - это ИК контакт прерывателя, то есть тоже БСЗ.. я себя такую прикрутил и еще одному товарищу поставил- горя не знал.
Правда на этом форуме его не любят- грят грязью забивается, запотевает и отказывает раз в неделю..Tamtam писал(а):насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет).
Ты не правильно к сожалению понял.
Ты же уже изначально поставил перед народом практически взаимоисключающую задачу!
Хорошо ещё, что при этом условия не были оговорены.Tamtam писал(а):кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать)
А никто об этом ничего и не говорил.
Вот только как ты сам считаешь, это в таком случае с твоей стороны умно? Tamtam писал(а):поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам).
Tamtam писал(а):результат непонятен.
А с чего ему быть понятным? Хотя мне лично понятен.Tamtam писал(а):можно подумать что все сразу родились с кучей знаний
Да нет конечно же, но думать-то надо!.......
Tamtam писал(а):хочется и экономии и маневр.
Ну это элементарно.
Поставь:
1кам. ГТЖ-95 ГВЖ-140
Вторую можно оставить, но если установить ГТЖ-140, то будет ещё лучше проявляться то, что ты хочешь.
Подчёркиваю то, что именно ты и хочешь - экономия и маневр!
Экономия как наверное понятно будет достигнут за счёт меньшего сечения жиклёров, а маневр за счёт получения при этом же более меньшей мощности и скорости.
Как раз именно этого ты и хотел!
Надеюсь не будешь отрицать,что маневр машины лучше (реакция на руль) на меньшей скорости и меньшей мощности, чем на большой.Tamtam писал(а):....надеюсь что кто нибудь ответит (реально).
А разве не реальный ответ, согласно твоему пожеланию?
Если нет, то в чём?... Otto Frija писал(а):ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?
За последние тысяч 40 примерно(столько стоит 053) разок лазил , ТЖ1к увеличил. Несмотря на то, что этот зверь мне вообще в мешке достался в виде запчастей вперемешку с другими железяками карбов от 4,5 примерно .
Otto Frija
Если ненароком подумал что его расхваливать буду - не-а, хороший карб тот который работает. На ОЗОНе я тоже тысяч 40 отъездил без проблем. TAZ06 писал(а):Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло
затянул рукой до касания в седло, чуть ключем и всё.
TAZ06 писал(а):У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру,
Всем знакомым, и не очень, настоятельно рекомендую заводится и глушить на бензине. У меня напротив любитель газа живёт, и сильный, он в апреле бенз выключает - с первыми заморозками ко мне, чего только в карбе нет из мусора, а у него К151.TAZ06 писал(а):нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины
10 кубовый и на всасывание из канала межкамерного, в шприце сразу виден "улов"(для пущей уловистости носик можно рассверлить насколько получиться). Чистоту он любит ,это да. Чистота нужна всему .