детонацией и убийством движка.serg3079 писал(а):или возможно ли нормальная эсплуатация?
доп прокладка под голову + корректировать прошивку.но нефакт что нормально получится.rg-45 писал(а):...доп прокладка под голову + корректировать прошивку.но нефакт что нормально получится.
+1
знакомый на копейке так дела (доп прокладка под голову)kostik(tm) писал(а): я по 8.50р литр заправляюсь
Это где ?ak75 писал(а):знакомый на копейке так дела (доп прокладка под голову)
На классике степень сжатия 8.5, и то требовался бутерброд из трёх прокладок(медная в середине) и подгибание стоек пружин центробежника.
На зубилах степень сжатия 9,5serg3079 писал(а):Хочу попробовть залить 76 или смесь 92 с 76. ни кто не пробовал или возможно ли нормальная эсплуатация? и чем мне это грозит?
друго валит на 76 вперемешку с 92, правда на карбе, на 1,5 моторе с калиновской башкой и нормально. чуть зажигалку только позднит. прёт конечно хуже, но и 76 халява полная и не
Vazkiler писал(а):По презде выкинули свечи и для пофилактики помыли форсы.
а что, испортились за 100км., фильтра поразрывало от 80-ого? сразу уж движок перебрали, чего мелочится.ScalpEL писал(а):Лучше попробуй соляру с 98-м
поедет, только уровень масла поднимится...P@hen писал(а):Где-то слышал, что при смешении, например 92 и 98 октановое число бензина так и останется 92-м, тоесть 95 не получиться.
Насколко это верно, не знаю
В корне не верно!
Я раньше работал на заправке Лукойловской, там 95й получался путём смешивания 92го и 98го, т.е. врубались сразу 2а насоса и в определённых пропорциях бенз. смешивался.
Получался хороший коктейль! Куда лучше чем 92й с присадками продаваемый как 95й.
А по сабжу, экономии никакой не получится в итоге!
Скупой платит дважды. (банально, но правда)