Roman85 писал(а):Здравствуйте! Проходил тех осмотр, но не прошел. Требуют чтобы работал гидрокорректор фар. А у меня его не было ни когда. Только вращалка на панели. Подскажите, как его устанавливать, как протягивать шланги, как заполнять и какой жидкостью заполнять и при каком положении вращалки. В книгах про это ничего не нашел.
если не хочешь его ставить, а вещь достаточно капризная, то купить за 60 рублей две пластмассовые заглушки корректора фар. это штатная заводская запчасть. заодно поставь заглушку вместо ручки корректора в салоне.
Наличие неработающих, неверноработающих и нештатных девайсов в машине есть повод придраться при прохождении ТО. Их отстуствие есть повод к ним не придераться.TAZ06 писал(а):Мдаа.. все просто, дуй на другой пункт и проходи с нуля, без корректора. . При доипывании- покажи дятлу, что ТС БЕЗ девайса, и устьановить невозможно без кардинальных переделок.. Откажутся- кричи, зови начальника.. все быстро поправят, если крик поднять.. Сделай запрос на ВАЗ по поводу этой комплектации.
+1.Kirgudu писал(а):Лушче бы электрокорректор поставил, гемора меньше и на всю жизнь.
Подскажите, какой электрокорректор пойдет на семерку??? От Волги, Нивы или 2110 (они там по длине штоков различаются). Хочу поставить себе, но чисто семерочного в продаже нет (ранее выпускались, но сейчас нигде нет???).Shish писал(а):В гидрокорректор ничего не заливается, он не разборный.
Ребята, сильно раззадорили - а что все же внутрях у него залито-то? Ведь не замерзает же!Вова074 писал(а):кажется технический глицерин
В свое время заполнял отработанной отстоянной тормозухой Нева. Остаточных свойств ее вполне хватало зимой, а приобретенные ( потемнение, увеличенная вязкость) помогало обнаружить отсутствие пузырьков воздуха , т.е. проверить качество выполненной работы. Более вязкая не вытекает как предыдущая суспензия.