Гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гидрокорректор фар Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:19
Здравствуйте! Проходил тех осмотр, но не прошел. Требуют чтобы работал гидрокорректор фар. А у меня его не было ни когда. Только вращалка на панели. Подскажите, как его устанавливать, как протягивать шланги, как заполнять и какой жидкостью заполнять и при каком положении вращалки. В книгах про это ничего не нашел.

Еще вопрос, не по теме. Кроме гидракорректора, еще говорят, что большой люфт рулевого колеса. Но не по повороту, а люфт, если качать руль вверх вниз (в сторону от сиденья вверх в сторону лобового стекла). Как это исправить?

Заранее спасибо за ответ.

#2:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:28
посмотри рулевое...
#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:00
Я фигею, дорогая редакция! У меня всегда- только стенд, СО и здравствуй талон. Откуда у них нормирование люфта от сиденья в сторону стекла? Есть четкое нормирование по рулевому колесу.
Список недостатков должен быть представлен письменно.. И причем гидрокорректор, если фары отстроены правильно?

По теме- гидрокорректор, новый , залитый, ставится и все. вроде 200-300 рублей.. но на год дай бог хватит

Кстати люфт рулевой колонки может быть- он какой стучащий? если просто качается- то да, там недостаточно жестко! мож карданчик стучит-бог с ним или менять! Подтянуть болты крепления бинокля. Возможно на редукторе хомут ослаб.

#4:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:09
Цитирую из приложения к диагностической карте: "202.04. Повышенная подвижность деталей рулевого привода относительно кузова (рамы) (4.2.5). Наверно придераются из-за того, что машина старая, 1991 год выпуска.

Имеется стук при качании руля в указанной плоскости. При этом особо силы не надо прикладывать.

Последний раз редактировалось: Roman85 (23 Ноября 2008 21:19), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:14
И про гидракорректор в диагностической карте есть пункт, цитирую
"(301.13) Не работает корректор фар (4.3.2.2)". А как его самому поставить. Денег нет(зарплату не платят).

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:24
Фууухх.. короче- пробуй поиск по ветке 10-е семейство словом гидрокорректор- там все по его ремонту, установке и ресурсу. Просто у десяточников без ГК фары смотрят в землю- у них тема актальна.. Я когда на 2108 хотел поменять-начитался там всего, передумал.

Придираются жестоко.. у меня машина 1985 гв - наоборот, жалеют hehe

У нас в картах- нету пункта гидрокорректор и разные прочие органолептические люфты, хотя право проверить имеют.

Попродуй другой пункт ТО или приезжай к нам в Тверь- тут по человечьи все.

А как тормоза, СО ? Если в порядке и доиплись до остального- сволочи, хотя мне кажется- они боятся что старые классики вдруг развалятся на ходу где-нить на ТТК и повредят их джип.. Во бщем подход у них не по делу.


Стучащий люфт- скорей всего рулевой кардан или хомут крепления к редуктору.. Менять-подтянуть

А то что денег нет- это враки! Все описанное тобой- не более 20 литров бензина в денежном эквиваленте, а если денег нет на 20 литров бензина- зачем ее тогда чинить? Тогда по идее жрать уже должно быть нечего. А если жрать есть чего, и на бензин деньги есть, то купить гидрокорректор и карданчик руоевого вала и протянуть болты не составит труда.

#7:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:43
1985 год выпуска - желеют, 2002-2008 - особо не смотрят, машина новая. Я как раз, видимо, в самом придирчевом возрасте. cry Тормоза и CO в норме. Спасибо за советы.
#8:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:19
гидрокорректор 150 рублей - полностью комплект, уже залитый жидкостью...
ставится просто - под панель, там дырка в моторный отсек шланги протягиваешь и в фары крепишь...

#9:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 15:14
Купил гидрокорректор. Стал устанавливать - смотрю, дырки в моторный отсек нету. Чего за ерунда? Машина правда реэкспортная из англии. Чего теперь делать?
#10:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 15:15
Roman85 писал(а):

Чего теперь делать?


вариант 1: тщательнее поискать дырку
вариант 2: сделать дырку

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:15
Лушче бы электрокорректор поставил, гемора меньше и на всю жизнь.
#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:01
Roman85 писал(а):

Здравствуйте! Проходил тех осмотр, но не прошел. Требуют чтобы работал гидрокорректор фар. А у меня его не было ни когда. Только вращалка на панели. Подскажите, как его устанавливать, как протягивать шланги, как заполнять и какой жидкостью заполнять и при каком положении вращалки. В книгах про это ничего не нашел.


если не хочешь его ставить, а вещь достаточно капризная, то купить за 60 рублей две пластмассовые заглушки корректора фар. это штатная заводская запчасть. заодно поставь заглушку вместо ручки корректора в салоне.
Наличие неработающих, неверноработающих и нештатных девайсов в машине есть повод придраться при прохождении ТО. Их отстуствие есть повод к ним не придераться.

#13:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 21:18
А у меня его и небыло. Заглушки на фарах стоях. Правда ручка на панели имеется. Но уже поздно - уже придрались и в карте написали.

Дырку сделать будет очень сложно. У меня ведь слева, там где должна быть дырка, еще и монтажный блок стоит. Он какбы загораживает место дырки. (машина реэкспортная). Наверно, действительно надо электрокорректор ставить

#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 14:08
Мдаа.. все просто, дуй на другой пункт и проходи с нуля, без корректора. . При доипывании- покажи дятлу, что ТС БЕЗ девайса, и устьановить невозможно без кардинальных переделок.. Откажутся- кричи, зови начальника.. все быстро поправят, если крик поднять.. Сделай запрос на ВАЗ по поводу этой комплектации.
#15:  Автор: Gospod_in СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:12
дада. получается что они сами на переделку конструкции подстегивают.

на 2107 проходил ТО со сломанным корреткором, правая фара светила левее левой...

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 01:45
TAZ06 писал(а):

Мдаа.. все просто, дуй на другой пункт и проходи с нуля, без корректора. . При доипывании- покажи дятлу, что ТС БЕЗ девайса, и устьановить невозможно без кардинальных переделок.. Откажутся- кричи, зови начальника.. все быстро поправят, если крик поднять.. Сделай запрос на ВАЗ по поводу этой комплектации.



+1.

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 06:55
ко мне не дое...ались, хотя корректор родной стоял-неработал. вообще, разуж зашел разговор - скажите - что в этот гидрокорректор залить. года три с новъя он таки отработал. было удобно - когда зад перегружен - подкрутил и не облака освещаешь а дорогу.

у меня до блись до того что задний номер крепился болтами с красными катафотами на головках. поставил белые, только тогда прошел...

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 10:31
В гидрокорректор ничего не заливается, он не разборный. Меняется в сборе, ничего сложного нет
#19:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:09
Kirgudu писал(а):

Лушче бы электрокорректор поставил, гемора меньше и на всю жизнь.




Подскажите, какой электрокорректор пойдет на семерку??? От Волги, Нивы или 2110 (они там по длине штоков различаются). Хочу поставить себе, но чисто семерочного в продаже нет (ранее выпускались, но сейчас нигде нет???).

#20:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:28
TAZ06 писал(а):

на год дай бог хватит

А если у меня 3 года живет - его менять надо? Неправильный hehe

#21:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:15
Shish писал(а):

В гидрокорректор ничего не заливается, он не разборный.


Ребята, сильно раззадорили - а что все же внутрях у него залито-то? Ведь не замерзает же!

#22:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:50
кажется технический глицерин
#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:51
Вова074 писал(а):

кажется технический глицерин


В свое время заполнял отработанной отстоянной тормозухой Нева. Остаточных свойств ее вполне хватало зимой, а приобретенные ( потемнение, увеличенная вязкость) помогало обнаружить отсутствие пузырьков воздуха , т.е. проверить качество выполненной работы. Более вязкая не вытекает как предыдущая суспензия.

#24:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 22:05
сорри за оффтоп
если не затруднит, то может подскажете про установку электро коррекора на 2101, возможно ли Smile
или никто не знает? Wink

#25:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 18:54
Сегодня решил заменить гидрокорректор. Слил тосол,снял расш.бачок и скобу крепления мотора стеклоочистителя. Протянул трубки и... засада!!! Трубка на левую фару не достает 10-15см,даже если трубку протянуть напрямую,а не за АКБ. Пришлось все собирать обратно,а главный цилиндр гидрокорректора закрепил на левой стойке - буду из-под капота фары опускать-поднимать.На бумажке к гидрокорректору было написано "Для ВАЗ-2110".
Извините,не в ту ветку написал!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU