Aleks-sar писал(а):Понимаю тема старая, но беспокоит вот что: пробег 40000км, ремень грм родной. Предстоит поездка тыщи на 3 км. Стоит ли замутить с заменой ремня и роликов?
P.S. Еду с ребёнком (один год) ночью, не хотелось бы встать ночью из-за ремня ГРМ
Ты за ночь решил 3тыс км проехать?
двигло 1,6-ездий и не парься!-у меня на полторахе родной до 60тыс стоял, и я сдуру поменял его, так теперь намного чаще меняю....-думаю заводской бы еще отходил бы хрен знает сколько!Цитата:думаю заводской бы еще отходил бы хрен знает сколько!
Поэксперементировал бы Aleks-sar писал(а):Понимаю тема старая, но беспокоит вот что: пробег 40000км, ремень грм родной.
Скорее всего, у тебя там самарские ролики и ремень БРТ,
если за этот пробег ремень ни разу не подтягивали - поменяй.
Меняй только ремень, а в роликах нужно поменять только смазку Виктор-Вишня писал(а):
Ты за ночь решил 3тыс км проехать?
Нет, в оба конца, но дорога ночью.neclassik писал(а):при определённом стечении обстоятельств
Что это за обстоятельства такие?
Неверю... Bossman писал(а):Цитата:
думаю заводской бы еще отходил бы хрен знает сколько!
Поэксперементировал бы Good
очково!
НУ СЕРЬЕЗНО-КОГДА МЕНЯЛ его -так ремень как новый был-никаких потертостей, отслоений....Николка-Паровоз писал(а):
Что это за обстоятельства такие?
Со слов моториста который менял мне ремень: были случаи ремонта двиг.21124 при обрыве ремня . Думаю зависит от числа оборотов двиг.,фазы ...Евгений29rus писал(а):Может мороз виноват, на улице - 9 было
Неужто в Мирном это называют морозом.
По теме. Менять пора, тем более уже за 40000 смысла просто подтянуть нет.neclassik писал(а):Николка-Паровоз писал(а):
Что это за обстоятельства такие?
Со слов моториста который менял мне ремень: были случаи ремонта двиг.21124 при обрыве ремня . Думаю зависит от числа оборотов двиг.,фазы ...
ну вот скажи что может быть от числа оборотов,шатуны чтоль удлинятся?или клапан в два раза больше открывается?neclassik писал(а):Меняй и в дороге будешь чувствовать себя уверенно,у меня на 41000 порвался повезло что в городе и без последствий, а при определённом стечении обстоятельств можно и 21124 двиг. повредить
ИХМО бред!
Моторист решил развести тебя на замену ремня и у него получилось!
в дигле 21124 клапана и поршни не встретятся-у них физически длинны не хватит!jecson писал(а):neclassik писал(а):Николка-Паровоз писал(а):
Что это за обстоятельства такие?
Со слов моториста который менял мне ремень: были случаи ремонта двиг.21124 при обрыве ремня . Думаю зависит от числа оборотов двиг.,фазы ...
ну вот скажи что может быть от числа оборотов,шатуны чтоль удлинятся?или клапан в два раза больше открывается?
Там могут стоять распреды с бОльшим подъёмом клапана,
и писец клапанам при обрыве.
Моторист этого отличия даже не заметит Кир-кук писал(а):Там могут стоять распреды с бОльшим подъёмом клапана,
и писец клапанам при обрыве.
Моторист этого отличия даже не заметит supercool
ну мы же рассматриваем стандартный движок, а не тот в котором местный михалыч поковырялся!
Или на тазе теперь могут впендюрить и другие распреды, не предупредив покупателя?-ну тогда извиняйте!Виктор-Вишня писал(а):
в дигле 21124 клапана и поршни не встретятся-у них физически длинны не хватит!
См. ниже Bossman писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200210&start=0
БАЯН
Агась..непросек сначала-то.. исправил Виктор-Вишня писал(а):Моторист решил развести тебя на замену ремня и у него получилось!
Он у меня порвался....javascript:emoticon('')