Ремень ГРМ, подтягивать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ, подтягивать или нет? Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:21
Сегодня заметил - Утром на холодную ремень больно легко прожимается пальцами(через смотровое окошко). Прогрелся доехал до работы ~20км - ремень нормально стоит, ну может немного слабоват.
Ремень БРТ, стоИт уже 15000км. Балаковские ремни(БРТ) необходимо подтягивать? И если да, то через какой пробег?

Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?

#2:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:56
Mike_Bocharov писал(а):

Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?


Походу таг . А что , такая великая проблема подтянудь ?
На твоём двигателе за состоянием и натяжением ремня надо
следить тщательно .

#3:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:22
Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
#4:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:38
если на холодную стучит о кожух - надо немного подтянуть
так и завод рекомендует подтягивать через 15 тыков

#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:06
Escander писал(а):

Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.



вопрос ко всем

вот в школе учили , что от нагрева все тела расширяются, вот значит при нагреве ремень должен немного удлиниться и прослабнуть, как он может на прогретом двиге перетянуться? Razz

#6:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:40
Ну дык от нагрева двигатель становится шире,и температурный коэфициент расширения разный,ремень не так сильно нагревается
#7:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:53
Ну раз ВАЗ советует подягивать раз в 15 тысячь, то подтяну.
#8:  Автор: bulanov olegОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:10
Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.

#9:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:26
Привет автору! такой же дигатель у меня на моей универсалке... ремень... картина в полне ясная, в мануале написано... Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). подтягивание осуществляется на холодном движке, при темп. прогрева 20 - 30 градусов(не во всех книженциях такое найдешь)
ну короче дал движку чуток поработать, и потом натягивай, толко не переусердсвуй... правильно те люди говорят, за ремнем следи , на своем движке, я меняю обычно через 15 тыс. чтобы не проспать обрыв вдруг! всегда ставлю ремень Power Grip

#10:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:28
ну и в придверии зимы, не заводи с толкача, и на тросу... !!!
#11:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:32
bulanov oleg писал(а):

Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.



В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.

#12:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 02:57
Mike_Bocharov писал(а):

В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.



Ок, ну пусть так. Только если у Вас в Обнинске вчера было -10, у нас вчера вечером было -28. И кто скажет что при этой температуре нужно регулировать (т.е. совсем без прогрева). Хорошо, пусть не на прогретом до рабочей температуры. Лучше всего в теплом боксе, т.к. если тосол уже +20, то ремень ещё непонятно сколько (зависит от температуры воздуха). Если ремень привисает - он может перескочить на 1-2 зуба. 2 зуба это сразу станет заметно и клапана ещё живы. А перетянутый ремень живет в разы меньше.

PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.

#13:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:14
Вчера полез под кожух - проверить состояние ремня (8 клапанов), как написпно по мурзилке проверяю натяжение ремня поворотом его на 90 градусов. Ремень издал легкий хруст, что меня немного насторожило, но ремень вроде нормальный, не расслоившийся и без повреждений. Хотя на кожухе обнаружил налет резиновой выработки. Пробег 33 тыка.
Вопрос вот какого характера. Зубчатые зацепления и поверхность ролика сухие, без смазки, особенно поверхность ролика. Нормально ли это? Смазывать пока не решился, решил посоветоваться, т.к. думаю смазка может повлиять на структуру материала ремня.
Посоветуйте, пожалуйста. Прошу прощения если bboyan

#14:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:15
Цитата:


PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.



Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow

#15:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:17
Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?

#16:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:22
у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
#17:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:27
-son- писал(а):

у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?



Для двигла 2112 там такой ключ с двумя штырями и ролике под них дырки, вставляешь в ролик и тянешь.

#18:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:40
мля неохота ключ покупать, там думаю от болгарки съёмник прокатит, я как грица уже прикидывал *** к носу hehe hehe hehe
#19:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:56
Mike_Bocharov писал(а):

Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?


уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?

#20:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:28
Mike_Bocharov писал(а):

Цитата:


PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.



Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow



Если нет доступного бокса единственный вариант - ехать и самому контролировать если не процесс то хотя-бы температуру.

#21:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:21
Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.

#22:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:18
Fuzin писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?


уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?



На шестерни? wwow Провернёт же нафиг, ты чего??? hehe
Да и WD зачем??? Ты почитай, что на баллончике написано - для чего она используется.

#23:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:20
kaden писал(а):

Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.



Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (16 Декабря 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:23
kaden

Хотя вам нас не понять, у вас наверное вообще никаких эмоций если ремень провиснет Razz

#25:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:50
Mike_Bocharov писал(а):

kaden писал(а):

Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.



Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???



Подтягивать новый ремень означает, что после установки нового ремня надо проехать примерно 500 км и произвести контрольную проверку натяжения




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU