Mike_Bocharov писал(а):Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?
Походу таг . А что , такая великая проблема подтянудь ?
На твоём двигателе за состоянием и натяжением ремня надо
следить тщательно .Escander писал(а):Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
вопрос ко всем
вот в школе учили , что от нагрева все тела расширяются, вот значит при нагреве ремень должен немного удлиниться и прослабнуть, как он может на прогретом двиге перетянуться? bulanov oleg писал(а):Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.
В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.Mike_Bocharov писал(а):В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.
Ок, ну пусть так. Только если у Вас в Обнинске вчера было -10, у нас вчера вечером было -28. И кто скажет что при этой температуре нужно регулировать (т.е. совсем без прогрева). Хорошо, пусть не на прогретом до рабочей температуры. Лучше всего в теплом боксе, т.к. если тосол уже +20, то ремень ещё непонятно сколько (зависит от температуры воздуха). Если ремень привисает - он может перескочить на 1-2 зуба. 2 зуба это сразу станет заметно и клапана ещё живы. А перетянутый ремень живет в разы меньше.
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.Цитата:
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? -son- писал(а):у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
Для двигла 2112 там такой ключ с двумя штырями и ролике под них дырки, вставляешь в ролик и тянешь.Mike_Bocharov писал(а):Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?Mike_Bocharov писал(а):Цитата:
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель???
Если нет доступного бокса единственный вариант - ехать и самому контролировать если не процесс то хотя-бы температуру.Fuzin писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?
На шестерни? Провернёт же нафиг, ты чего???
Да и WD зачем??? Ты почитай, что на баллончике написано - для чего она используется.kaden писал(а):Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Что значит "подтягивать новые ремни"? Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???Mike_Bocharov писал(а):kaden писал(а):Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Что значит "подтягивать новые ремни"?
Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???
Подтягивать новый ремень означает, что после установки нового ремня надо проехать примерно 500 км и произвести контрольную проверку натяжения