Постоянно горит сигнализатор аварийного состояния тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянно горит сигнализатор аварийного состояния тормозов. Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:41
Просто в один прекрасный день лампочка загорелась (и вместе с ней STOP) и всё. Не хочет гаснуть. Тормоза в полном порядке. Уровень жидкости тормозной в норме. Замена крышки-поплавка на новую ничего не дала.

Просто достала эта красная фигня перед глазами. Надоело...

Может кто сталкивался?

#2: Re: Постоянно горит сигнализатор аварийного состояния тормоз Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:37
Manimal писал(а):

Просто в один прекрасный день лампочка загорелась (и вместе с ней STOP) и всё. Не хочет гаснуть. Тормоза в полном порядке. Уровень жидкости тормозной в норме. Замена крышки-поплавка на новую ничего не дала.

Просто достала эта красная фигня перед глазами. Надоело...

Может кто сталкивался?


контакт электрический до датчика пропадает. искать методом вытыка/втука где

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:44
Manimal
так что за лампочка то загорелась???
Ручника или уровня тормазухи???
Если ручник тупо на концевик вдешки побрызгай!

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:36
Может датчик колодок замкнулся?
#5:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:54
G-Unit писал(а):

Если ручник тупо на концевик вдешки побрызгай!

а разве по ручнику STOP загорается? у меня нет. Только от поплавка в бачке.

#6:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:43
Нет, не ручник. Вот эта лампа (см. ссылку):

http://moikartinki.ru/view_image/5e07b1452/Untitled 1.jpg

А датчик колодок тоже эту лампу зажигает? Я думал, что только недостаток тормозухи.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:12
Manimal писал(а):

Я думал, что только недостаток тормозухи.


Правильно думал.
А если снять колодку с крышки бачка? Будет гореть - где-то замыкание.

#8:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:38
Да, горит. Я тоже думаю, что коротит где-то. Зараза...

Куда лезть-смотреть-то, а? suu

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:49
Во-первых, выкурить схему проводки. У меня ее нет. Если идет через ЧЯ, коротыш может быть там. Если нет, тупо идти по проводу, скинуть приборку и там провода еще смотреть.
#10:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:49
Жесть, блин...Smile
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:57
А ты как хотел?.. dns4
#12:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:46
Вот нарыл схему.



Я так понимаю, что один хвост от датчика 30 уходит в номер 28 – реле включения стартера. Находится в подкапотном пространстве чуть правее корпуса воздушного фильтра.

А второй хвост уходит в ЧЯ. Разъем 13 колодки Х6.



И далее соединяется с разъемом 16 колодки Х4.



И уже в составе данного пучка уходит в салон, в панель приборов.
--------------------------------------------------------------------------------

ВОПРОС: ГДЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ЗАМЫКАНИЕ? Черный ящик может быть? Колодки? Пучок?

Кстати, забыл написать в самом первом сообщении. В самом начале лампочка датчика тормозухи загоралась совсем неожиданно, чаще всего в момент нажатия на педаль тормоза. И гасла, когда просто замком зажигания щелкнуть. А потом даже это перестало помогать. Просто горит постоянно.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:40
Была недавно похожая темка.
Наскока я понял при скидывании разъёма с датчика - лампа недостаточного уровня тормозухи продолжает гореть.
Ч.Я Всего лишь соединяет жгут салона и жгут под капотом.
Надо выдернуть разъёмы Х6 и Х4, далее тестером в режиме кОмы прозвонить жгуты и чя на предмет коротнкого на корпус. supercool

#14:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:08
Ясно. И если коротит на X6, значит это под капотом, а если Х4 - то в салоне. Так выходит...

Дурдом. hehe

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:18
Manimal писал(а):

Дурдом


А думаешь за что электрики бабки дерут?
Можно и по варварски. Включаем зажигание, смотрим. Режем аккуратно проаводок на х6, осталось? Значит режем Х4 - пропало? Стопудово ЧЯ. Pardon

#16:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:01
Вчера был на СТО.

Заменил задние колодки и цилиндр слева (потек). А также заменил оба троса стояночного тормоза. Естественно, тормоза после замены цилиндра были прокачаны. Тормозная жидкоть долита до обычного уровня.

И... ЛАМПОЧКА ПОГАСЛА! Всё. Как будто и не было проблемы!

Блин...ничего не понимаю. Smile Таз - вечная загадка.

#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:19
5 копеек. Не знаю как у других, у меня лампочки на приборке (ВП) "читают" инфу токо при включении зажигания, дальше горят во время всей поездки. (Кстати подскажите - у всех также или у меня тачко особенное?).
Ну поскоку тормоза у тебя не совсем в порядке были, то схема такая:
включил зажигание - ... - потормозил, тормозуха из бачка подушла - лампочка загорелась - горит до конца поездки. По-моему так.

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:35
Living Dead писал(а):

5 копеек. Не знаю как у других, у меня лампочки на приборке (ВП) "читают" инфу токо при включении зажигания, дальше горят во время всей поездки. (Кстати подскажите - у всех также или у меня тачко особенное?).



Норма работы БСК в ВП - при включении зажигания 5 секунд горят все лампочки (тест), затем гаснут, если всё в норме. Если какая-то сработает, то сбросить её можно только выключением зажигания.

#19:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:21
Лежандр писал(а):

Living Dead писал(а):

5 копеек. Не знаю как у других, у меня лампочки на приборке (ВП) "читают" инфу токо при включении зажигания, дальше горят во время всей поездки. (Кстати подскажите - у всех также или у меня тачко особенное?).



Норма работы БСК в ВП - при включении зажигания 5 секунд горят все лампочки (тест), затем гаснут, если всё в норме. Если какая-то сработает, то сбросить её можно только выключением зажигания.


Спс, успокоил Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU