Вопрос по 2-х зонному климату [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Вопрос по 2-х зонному климату Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:33
Знакомая тут прикупила Пассат, у нее 2-х зонный климат контроль, ехали я себе температуру выставил, смотрю, она тоже че т делает..Говорю: че делаешь? она говорит, что манагер в салоне ей сказал, чтобы температура в зонах не отличалась больше чем на 2 градуса, типа сломается..Я думаю, что лажа какая-то нафиг тогда 2-х зонный климат нужен?? Сказал ей свои соображения..Но она еще боится..Вдруг я все же не прав..Я то не уверен..Кто что по этому поводу знает??? Мануал ей посоветовал почитать)
#2:  Автор: ЭэхОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:45
Мне манагер говорил, что ничего не сломается. Другое дело, что разница свыше 2-3 градусов будет нивелироваться. Типа выставишь себе 16, ему 24, получите в итоге ты - 19, он 22. Грубо говоря.
#3:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:51
Ну то что разница будет смазываться оно понятно, там же нету отдельных капсул, в которой ты сидишь)) Короче опять эти блондинки не так понимают))
#4: Re: Вопрос по 2-х зонному климату Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:54
rattle писал(а):

Знакомая тут прикупила Пассат, у нее 2-х зонный климат контроль, ехали я себе температуру выставил, смотрю, она тоже че т делает..Говорю: че делаешь? она говорит, что манагер в салоне ей сказал, чтобы температура в зонах не отличалась больше чем на 2 градуса, типа сломается..Я думаю, что лажа какая-то нафиг тогда 2-х зонный климат нужен?? Сказал ей свои соображения..Но она еще боится..Вдруг я все же не прав..Я то не уверен..Кто что по этому поводу знает??? Мануал ей посоветовал почитать)



Задолбали эти манагеры уже, постоянно переносят свой бред и юношеские фантазии в сказки, которые рассказывают клиентам. А клиенты верят...

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:08
у фф2 нельзя больше 4-х градусов разницу выставить. сам климат не дает. ибо
Ээх писал(а):

что разница свыше 2-3 градусов будет нивелироваться. Типа выставишь себе 16, ему 24, получите в итоге ты - 19, он 22. Грубо говоря.


и вагену честнее было бы ограничить эту разницу, чем вводить юзеров в заблуждение.

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:17
Уверен, "защита от дурака " там стоит и испортить ничего нельзя-на днях нечаянно у себя включил кондишн и температуре за бортом -12-кнопочка через минуту погасла сама.Заинтересовался-повторил.Опять погасла.Включил потом при -3х -горит. gpn
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:29
не Шумахер писал(а):

Включил потом при -3х -горит

Но не работает. Иначе обмерзание конденсора гарантировано.

#8:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:09
paravoz писал(а):

у фф2 нельзя больше 4-х градусов разницу выставить. сам климат не дает. ибо

Ээх писал(а):

что разница свыше 2-3 градусов будет нивелироваться. Типа выставишь себе 16, ему 24, получите в итоге ты - 19, он 22. Грубо говоря.


и вагену честнее было бы ограничить эту разницу, чем вводить юзеров в заблуждение.



Ну конечно, если на ФФ разница такая, то значит это лучшее решение, а остальные - обманщики Smile Давайте без фанатизма, в ФФ просто климат попроще.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:58
VadimG
Фанатизмом не заражён.
Чем климат ФФ проще? Есть технические аргументы?
Лично меня, не устраивает в ФФ-ском климате малая производительность вентилятора в автоматическом режиме, при высоких и низких температурах окружающей среды. Т.е. в жару, при выставленных 22, мне излишне тепло, а в холода, при тех же выставленных 22, на трассе, могут индеветь углы стёкол. Я отношу это к объёму прокачиваемого через салон воздуха. Возможно, виновата система вентиляции? Но тогда всё равно виноваты настройки климата, не учитывающие уровень вентиляции.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:47
VadimG писал(а):

в ФФ просто климат попроще


чем проще? тем что не дает выставить недостижимую разницу? разве это недостаток.
VadimG писал(а):

Давайте без фанатизма, в ФФ


йа фанат бмв, просто денех на мечту нету Pardon

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:24
У меня двухзонного климата не было никогда, да и просто климата, но сдаецо мне, что вся эта двухзонность больше маркетинговый ход, чем реально нужная и работающая фича. Что скажете?
#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:54
Hexff писал(а):

сдаецо мне, что вся эта двухзонность больше маркетинговый ход, чем реально нужная и работающая фича. Что скажете?



я уже не представляю а/м без двухзонного климата напр. как на VAGe Wink Все работатет замечательно, нет необходимости постоянно что-то подкручивать и т.п. Больше нет разногласий по температуре с передним пассажиром Good

#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 00:39
Scaglietti
Разница в 2-3 градуса того стоит?

#14:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 03:47
1) ничего не сломается Smile
2) разница заметна, хотя и не критична, запросто бы обошелся без 2х зон. Просто у ФФ выбор либо кондей, либо климат-контроль двузонный
3) про фанатизм вообще ни к месту, реально невозможно держать в одной половине салона +13 а в другой +27, потому некоторое ограничение на разницу температур вполне логично

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 05:04
Hexff писал(а):

У меня двухзонного климата не было никогда, да и просто климата, но сдаецо мне, что вся эта двухзонность больше маркетинговый ход, чем реально нужная и работающая фича. Что скажете?


за более чем год юзания авто только один раз на климате была выставлена разная температура в зонах. обычно 20,5 градусов устраивает всех и летом и зимой. так что наверное соглашусь про маркетинговый ход.

#16:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 07:15
Дюжина писал(а):

VadimG

Лично меня, не устраивает в ФФ-ском климате малая производительность вентилятора в автоматическом режиме, при высоких и низких температурах окружающей среды. Т.е. в жару, при выставленных 22, мне излишне тепло, а в холода, при тех же выставленных 22, на трассе, могут индеветь углы стёкол. Я отношу это к объёму прокачиваемого через салон воздуха. Возможно, виновата система вентиляции? Но тогда всё равно виноваты настройки климата, не учитывающие уровень вентиляции.



Виноват, скорее всего, салонный фильтр. В городских условиях довольно быстро засирается. Во всяком случае на межсервисный пробег его не хватает. Перед ТО еще и на улице не сильно холодно было, а климат приходилось выставлять на 23-25 градусов. После замены салонного фильтра при 16 стало жарко и дуть стал, аж шапку сдувало. hehe
А двузонник для меня лично вполне полезен. У нас с супругой разные понятия о температурном комфорте и разницы в 3-4 градуса вполне достаточно, чтобы каждому остаться при своих. Хотя соглашусь, можно обойтись и без него.

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 08:01
garyk17
Согласен, от фильтра много зависит. Ну вот заменил его, не далее как в субботу, дуть стало лучше, но мне маловато. Может придираюсь.
Что же касается двухзонности, у меня разная температура оч редко выставляется. А вот у товарища, разная температура всегда, причём на максимальном градиенте. Так что, всё оч индивидуально. Кому-то эта фича нафиг не нужна, кому-то - благо.

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 08:41
не Шумахер писал(а):

Уверен, "защита от дурака " там стоит и испортить ничего нельзя-на днях нечаянно у себя включил кондишн и температуре за бортом -12-кнопочка через минуту погасла сама.Заинтересовался-повторил.Опять погасла.Включил потом при -3х -горит. gpn



Дюжина писал(а):

Но не работает. Иначе обмерзание конденсора гарантировано.



странно, парни - а у меня в инструкции рекомендовано включать климу (кондей) круглый год, хотя бы раз в неделю минут на 5-10, вне зависимости от уличной температуры. чтобы как раз компрессор смазывался.
обычно когда в гараж заезжаю, врубаю кондей на полную, пока ворота открываю, минутки 2-3 молотит.

#19:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:29
paravoz писал(а):

VadimG писал(а):

в ФФ просто климат попроще


чем проще? тем что не дает выставить недостижимую разницу? разве это недостаток.



Проще хотя бы тем, что не дает выставить разницу больше чем 4 единицы. И это недостаток, тк для достижения сильно заметной разницы в температуре между зонами нужно выставить разницу побольше. Если климат на ФФ этого сделать не позволяет, то это не значит, что данная возможность не нужна и все дураки один форд молодец Smile

Кому-то двузонный климат нужен, а кому-то нет, тут спорить бесполезно. У меня он есть и я этим очень доволен, тк у нас с женой очень разные понятия о комфортной температуре Smile

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:58
VadimG писал(а):

Проще хотя бы тем, что не дает выставить разницу больше чем 4 единицы.


а ваген дает выставить, но в реале не сделает такой разницы. так в чем тогда разница Smile ? один не дает, другой не может, а результат на выходе один. более 3...4 градусов в салоне гольф-класса разницы не достичь.

#21:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:26
Не соглашусь по поводу ненужности двухзонного климат контроля. У меня жена любит, когда тепло, а я люблю попрохладнее.
Еще заметил, что у водителю всегда субъективно теплее, чем пассажиру.
Вот у меня нет такой фишки, но я бы очень хотел.

#22:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:01
paravoz писал(а):

а ваген дает выставить, но в реале не сделает такой разницы. так в чем тогда разница Smile ? один не дает, другой не может, а результат на выходе один. более 3...4 градусов в салоне гольф-класса разницы не достичь.



На практике получается так, что в машине с вагеновским КК можно сделать бОльшую, реально ощутимую разницу между зонами. Проще говоря можно сделать так, что на водителя будет дуть холодный воздух, а на пассажира теплый.


P. S. Я вообще с очень большим сомнением отношусь к термину "градусы", применительно к единицам измерения, указанным на экране климат-контроля.

#23:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:27
хорошая фича! ездил с другом летом, по жаре, а он болел в тот момент так я себе -18 поставил а он себе 25, конечно смазывалось немного, но по сути мне прохладно было, а ему тепло
#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:16
VadimG
Сколько датчиков Т-ры в салоне?
У ФФ один. Может в этом дело? В том, что ФФ-овский климат устанавливает градиент виртуально и больше 4-х градусов, без второго датчика, не может?

#25:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:27
Дюжина писал(а):

VadimG
Сколько датчиков Т-ры в салоне?
У ФФ один. Может в этом дело? В том, что ФФ-овский климат устанавливает градиент виртуально и больше 4-х градусов, без второго датчика, не может?



Я не знаю, как датчики выглядят даже Smile Тем более не знаю, сколько их у меня в салоне Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU