rattle писал(а):Знакомая тут прикупила Пассат, у нее 2-х зонный климат контроль, ехали я себе температуру выставил, смотрю, она тоже че т делает..Говорю: че делаешь? она говорит, что манагер в салоне ей сказал, чтобы температура в зонах не отличалась больше чем на 2 градуса, типа сломается..Я думаю, что лажа какая-то нафиг тогда 2-х зонный климат нужен?? Сказал ей свои соображения..Но она еще боится..Вдруг я все же не прав..Я то не уверен..Кто что по этому поводу знает??? Мануал ей посоветовал почитать)
Задолбали эти манагеры уже, постоянно переносят свой бред и юношеские фантазии в сказки, которые рассказывают клиентам. А клиенты верят...у фф2 нельзя больше 4-х градусов разницу выставить. сам климат не дает. ибо Ээх писал(а):что разница свыше 2-3 градусов будет нивелироваться. Типа выставишь себе 16, ему 24, получите в итоге ты - 19, он 22. Грубо говоря.
и вагену честнее было бы ограничить эту разницу, чем вводить юзеров в заблуждение.не Шумахер писал(а):Включил потом при -3х -горит
Но не работает. Иначе обмерзание конденсора гарантировано.paravoz писал(а):у фф2 нельзя больше 4-х градусов разницу выставить. сам климат не дает. ибо
Ээх писал(а):что разница свыше 2-3 градусов будет нивелироваться. Типа выставишь себе 16, ему 24, получите в итоге ты - 19, он 22. Грубо говоря.
и вагену честнее было бы ограничить эту разницу, чем вводить юзеров в заблуждение.
Ну конечно, если на ФФ разница такая, то значит это лучшее решение, а остальные - обманщики Давайте без фанатизма, в ФФ просто климат попроще.VadimG писал(а):в ФФ просто климат попроще
чем проще? тем что не дает выставить недостижимую разницу? разве это недостаток.
VadimG писал(а):Давайте без фанатизма, в ФФ
йа фанат бмв, просто денех на мечту нету Hexff писал(а):сдаецо мне, что вся эта двухзонность больше маркетинговый ход, чем реально нужная и работающая фича. Что скажете?
я уже не представляю а/м без двухзонного климата напр. как на VAGe Все работатет замечательно, нет необходимости постоянно что-то подкручивать и т.п. Больше нет разногласий по температуре с передним пассажиром Hexff писал(а):У меня двухзонного климата не было никогда, да и просто климата, но сдаецо мне, что вся эта двухзонность больше маркетинговый ход, чем реально нужная и работающая фича. Что скажете?
за более чем год юзания авто только один раз на климате была выставлена разная температура в зонах. обычно 20,5 градусов устраивает всех и летом и зимой. так что наверное соглашусь про маркетинговый ход.Дюжина писал(а):VadimG
Лично меня, не устраивает в ФФ-ском климате малая производительность вентилятора в автоматическом режиме, при высоких и низких температурах окружающей среды. Т.е. в жару, при выставленных 22, мне излишне тепло, а в холода, при тех же выставленных 22, на трассе, могут индеветь углы стёкол. Я отношу это к объёму прокачиваемого через салон воздуха. Возможно, виновата система вентиляции? Но тогда всё равно виноваты настройки климата, не учитывающие уровень вентиляции.
Виноват, скорее всего, салонный фильтр. В городских условиях довольно быстро засирается. Во всяком случае на межсервисный пробег его не хватает. Перед ТО еще и на улице не сильно холодно было, а климат приходилось выставлять на 23-25 градусов. После замены салонного фильтра при 16 стало жарко и дуть стал, аж шапку сдувало.
А двузонник для меня лично вполне полезен. У нас с супругой разные понятия о температурном комфорте и разницы в 3-4 градуса вполне достаточно, чтобы каждому остаться при своих. Хотя соглашусь, можно обойтись и без него.не Шумахер писал(а):Уверен, "защита от дурака " там стоит и испортить ничего нельзя-на днях нечаянно у себя включил кондишн и температуре за бортом -12-кнопочка через минуту погасла сама.Заинтересовался-повторил.Опять погасла.Включил потом при -3х -горит.
Дюжина писал(а):Но не работает. Иначе обмерзание конденсора гарантировано.
странно, парни - а у меня в инструкции рекомендовано включать климу (кондей) круглый год, хотя бы раз в неделю минут на 5-10, вне зависимости от уличной температуры. чтобы как раз компрессор смазывался.
обычно когда в гараж заезжаю, врубаю кондей на полную, пока ворота открываю, минутки 2-3 молотит.paravoz писал(а):VadimG писал(а):в ФФ просто климат попроще
чем проще? тем что не дает выставить недостижимую разницу? разве это недостаток.
Проще хотя бы тем, что не дает выставить разницу больше чем 4 единицы. И это недостаток, тк для достижения сильно заметной разницы в температуре между зонами нужно выставить разницу побольше. Если климат на ФФ этого сделать не позволяет, то это не значит, что данная возможность не нужна и все дураки один форд молодец
Кому-то двузонный климат нужен, а кому-то нет, тут спорить бесполезно. У меня он есть и я этим очень доволен, тк у нас с женой очень разные понятия о комфортной температуре VadimG писал(а):Проще хотя бы тем, что не дает выставить разницу больше чем 4 единицы.
а ваген дает выставить, но в реале не сделает такой разницы. так в чем тогда разница ? один не дает, другой не может, а результат на выходе один. более 3...4 градусов в салоне гольф-класса разницы не достичь.paravoz писал(а):а ваген дает выставить, но в реале не сделает такой разницы. так в чем тогда разница ? один не дает, другой не может, а результат на выходе один. более 3...4 градусов в салоне гольф-класса разницы не достичь.
На практике получается так, что в машине с вагеновским КК можно сделать бОльшую, реально ощутимую разницу между зонами. Проще говоря можно сделать так, что на водителя будет дуть холодный воздух, а на пассажира теплый.
P. S. Я вообще с очень большим сомнением отношусь к термину "градусы", применительно к единицам измерения, указанным на экране климат-контроля.Дюжина писал(а):VadimG
Сколько датчиков Т-ры в салоне?
У ФФ один. Может в этом дело? В том, что ФФ-овский климат устанавливает градиент виртуально и больше 4-х градусов, без второго датчика, не может?
Я не знаю, как датчики выглядят даже Тем более не знаю, сколько их у меня в салоне