непонятки с ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятки с ГРМ Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:20
парни такая ситуация,заметил,что ремень грм бьёт по кужуху,полез подтянуть и заодно состояние посматреть,9 тыков на нём проехал,подтянул в общем,собрал,поехал..чувствую подвывает и машина тупее стала,разобрал,покрутил коленвал думаю метки проверю,а метки на распредах не совпадают на 2 зуба!!!вроде подтягивал аакуратно,вопрос почему
не погнуло клапана?или 2 зуба допускается,и как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?
сори за глупые вопросы,просто недавно начал изучать эти вопросы,на машине езжу 4 месяца,проблем небыло),была класика до этого,а там не так всё)буду теперь отвыкать и привыкать к матрёхе

Последний раз редактировалось: den11111 (02 Января 2009 23:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:26
den11111 писал(а):

вопрос почемв не погнуло клапана


Ты лучше скажи спасибо, что не погнуло supercool
den11111 писал(а):

и как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???,как тогда его застопарить?


Ставь на передачу. И то не факт, что метка каленвала сойдется Pardon У меня сошлись только метки на шкивах распределительных валов. На шкиве коленвала метку ставил свою.

#3:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:34
спасибо сказать?дак сотню км так проехал сёдня,после подтягивания ремня,по идее должно было погнуть,вот и спрашиваю,может 2 зуба допускается?
зы на передаче не смог открутить,проворачивается(
и как теперь выставить метки то на распредах?типа 50?50 не устраивает,либо ошибусь на 4 зуба если не тот распред проверну до совпадения:(

Последний раз редактировалось: den11111 (02 Января 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:37
den11111 писал(а):

зы на передаче не смог открутить,проворачивается((


Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.

#5:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:46
да и странно ошибка на 2 зуба,а машина едет ровно,резвость потеряла.до 160 разогнал.но не так(,вычитал что отвёртку втыкают в дырку что в сцеплении(и блокируют маховик там,такой чёт не обнаружил,но то мелочи откручу один фиг,но страшновато опять не совпаадёт вдруг и клапанам кирдык)вот и терзает сомнение допусимо 2 зуба или полюбому должно было погнуть??если полюбому гнёт,тогда мысля на поршни 1.6..
сто не предлагать ибо надо делать всё самому по возможности)на то и тазик,

#6:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 00:45
den11111 писал(а):

блокируют маховик там,такой чёт не обнаружил

это нереально, включай 5юу, и отвертку в тормозной диск

#7: Re: непонятки с ГРМ Автор: JA_KILLarОткуда: 44регион СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 02:00
den11111 писал(а):

а метки на распредах не совпадают на 2 зуба!! ме


Так понимаю 16-ти клапанник.Регулируй на холодную,а чтобы клапана не волноваться как ремень у становил сделай ключом пару оборотов к\вала если крутится то всё ОК

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 02:15
TDV.ROOT писал(а):

den11111 писал(а):

зы на передаче не смог открутить,проворачивается((


Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.


Нафига? И отвертку не надо в тормозной диск. Включай передачу, а потом ,если вдвоем, то друга попроси нажать и удерживать педаль тормоза, если один, то воткни подходящую трубу между сиденьем и педалью тормоза так чтобы педаль была в нажатом сосоянии (я использовал монтажку) и спокойно откручивай шкив.

#9:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 03:12
2 зуба на стандартном валу ерунда! У тебя даже холостой ровный остался,значит перекрытие небольшое было!
Вон люди на горабтых валах с болшим подъемом(кулачек огромный) ставят перекрытия по 3мм,это даже больше 2ух зубцов, и все норм,не цепляет,а на стандарт валу можешь не парится!
Я даже сомневаюсь что ты 2 зуба Прое"№;л подятяжкой ремня, когда ролик тянешь там немного совсем уехать может распредвал.
Так что снеми шкив гены,выставь метки,расслбь ремень и заного его натяни,и все станет на свои метса! только коенчно желаетльно зафиксировать шкивы распредвалов или коленвала,что бы при затяжки не съехал, так что включи передачу,и поймай метку шкива коленвала!
теость вот выстави метку шкива коленвала за полтора зубца,вруби передачу,и прокрути эти потора зубца и как раз каробка какбы зафиксирует и не даст шкиву дальше крутится! вот какбы так Very Happy
вопщем ничего сложного!)

#10: Re: непонятки с ГРМ Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 04:33
den11111 писал(а):

метки на распредах не совпадают на 2 зуба


Хм, а че ты не скинул шкив гены и не посмотрел ещё метку на коленвалу? Может ещё зубьев не дощщитаешся! hehe Серьёзно, если хочешь проверить метки, то коленвал тож нада смотреть! Wink

#11:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 12:12
сломал 2 головки,откоутить так и не смог(муд...и на сто так затянули,,придётся ехать к ним пусть откручивают теперь...
выставил распреды одинаково,теперь метки на них совпадают.а на коленвале хз...и звук нехороший появился из грма.но вроде едет норм.блин холодно при -20 возиться даже в гараже((

#12:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:56
а на болту точно не левая резьба?
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:05
den11111 писал(а):

а на болту точно не левая резьба?


обыкновенная там резьба точно!!!!
я брал хорошую головку,вороток,упирал вороток кудато ( куда уже непомню)снимал разьем с ДПКВ и откручивал стартером...

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:26
den11111 писал(а):

сломал 2 головки,откоутить так и не смог(муд...и на сто так затянули,,придётся ехать к ним пусть откручивают теперь...
выставил распреды одинаково,теперь метки на них совпадают.а на коленвале хз...и звук нехороший появился из грма.но вроде едет норм.блин холодно при -20 возиться даже в гараже((



Хинт дам, молотком хорошенько долбануть по этому болту. Головки нормальные купи, а не китайское фуфло.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:16
Заглушку резиновую на коробке сними и под ней тоже есть метка и на маховике тоже есть. Вот по ним и выставляй и шкив откручивать совсем не нужно.
#16:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:19
Tom669 писал(а):

Заглушку резиновую на коробке сними и под ней тоже есть метка и на маховике тоже есть. Вот по ним и выставляй и шкив откручивать совсем не нужно.


Можешь фото дать? Только свое, в мурзилке тоже видел, но эту заглушку на коробке так и не отыскал. Pardon

#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:24
TDV.ROOT на 16ве ее очень плохо видно
А вообще....если знаешь где номер движки набит,дык в сантиметре от него на коробке и стоит эта заглушка,ну или просто под термосом ее ищи

Последний раз редактировалось: jecson (04 Января 2009 23:30), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:28
den11111 писал(а):

поехал..чувствую подвывает и машина тупее стала


Перетянул.

#19:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:29
+1,тоже заглушку не нашёл,.она снизу?ибо сверху если,не представляю как на 16v там можно что-то увидеть .за мз и воздуханом..
зы на работе сворганил метровую трубу,попробую её как рычаг использовать)

#20:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:51
У меня как-то была такая же проблема-тоже на 2 зуба ремень перескочил-до сервиса доехал-там по метке на коробке выставили все-минут за 5-7 и отдал я тогда 200р за это(это весною было)
Автору-стоит ли весь этот геморр 200рублей?(может 300с учетом инфляции)
Но мое ихмо-раз уж у тебя ремень перескочил-его скорее всего один Х менять!
Я на своем перескочившем еще 2 тыс отъездил-потом он вообще лохматиться весь стал-менять пришлось!

#21:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:06
сто у нас до 11 не работают,ремень не перескочил,я его сам сбил..да и делов там на 20 минут,тупо гайку не могу открутить...и самому интерестно делать,элементарно ведь всё.и это уже дело принципа..Pardon
#22:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:09
den11111 писал(а):

сто у нас до 11 не работают,ремень не перескочил,я его сам сбил..да и делов там на 20 минут,тупо гайку не могу открутить...и самому интерестно делать,элементарно ведь всё.и это уже дело принципа..Perdon


Ну интересно так интересно-потом будешь с интересом голову перебирать! hehe

#23:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:18
чёт не пойму,при чём тут голова?ума думаю хватит коленвал покрутить,и проверить нет ли клапанов)плюс ролик на морозе натяжной попискивает,смазки надо набить..сразу когда снял не догадался,,тока люфт посматрел
да и вообще ездишь и знаешь что в любой момент может порвать ремень,так что ни кто не застрахован,ибо з/ч не высшего качества у нас

#24:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:27
den11111 писал(а):

чёт не пойму,при чём тут голова?ума думаю хватит коленвал покрутить,и проверить нет ли клапанов)плюс ролик на морозе натяжной попискивает,смазки надо набить..сразу когда снял не догадался,,тока люфт посматрел
да и вообще ездишь и знаешь что в любой момент может порвать ремень,так что ни кто не застрахован,ибо з/ч не высшего качества у нас


Ну если уж ты такой профи, что затычку на коробке найти не можешь, то удачи тебе в откручивании шкива, набивании ролика смазкой....
Я насчет сервиса тебе уже посоветовал!

#25:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:04
не профи,но на то есть форум,тут всё доступно написано кто хочет что-то найти
и посоветуют если чего..по твоим суждениям,дак зачем вообще форум,давайте все ездить на сто и всё делать там..всем спасибо за советы.
зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU