den11111 писал(а):вопрос почемв не погнуло клапана
Ты лучше скажи спасибо, что не погнуло
den11111 писал(а):и как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???,как тогда его застопарить?
Ставь на передачу. И то не факт, что метка каленвала сойдется У меня сошлись только метки на шкивах распределительных валов. На шкиве коленвала метку ставил свою.den11111 писал(а):зы на передаче не смог открутить,проворачивается((
Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.den11111 писал(а): блокируют маховик там,такой чёт не обнаружил
это нереально, включай 5юу, и отвертку в тормозной дискden11111 писал(а):а метки на распредах не совпадают на 2 зуба!! ме
Так понимаю 16-ти клапанник.Регулируй на холодную,а чтобы клапана не волноваться как ремень у становил сделай ключом пару оборотов к\вала если крутится то всё ОКTDV.ROOT писал(а):den11111 писал(а):зы на передаче не смог открутить,проворачивается((
Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.
Нафига? И отвертку не надо в тормозной диск. Включай передачу, а потом ,если вдвоем, то друга попроси нажать и удерживать педаль тормоза, если один, то воткни подходящую трубу между сиденьем и педалью тормоза так чтобы педаль была в нажатом сосоянии (я использовал монтажку) и спокойно откручивай шкив.den11111 писал(а):метки на распредах не совпадают на 2 зуба
Хм, а че ты не скинул шкив гены и не посмотрел ещё метку на коленвалу? Может ещё зубьев не дощщитаешся! Серьёзно, если хочешь проверить метки, то коленвал тож нада смотреть! den11111 писал(а):а на болту точно не левая резьба?
обыкновенная там резьба точно!!!!
я брал хорошую головку,вороток,упирал вороток кудато ( куда уже непомню)снимал разьем с ДПКВ и откручивал стартером...den11111 писал(а):сломал 2 головки,откоутить так и не смог(муд...и на сто так затянули,,придётся ехать к ним пусть откручивают теперь...
выставил распреды одинаково,теперь метки на них совпадают.а на коленвале хз...и звук нехороший появился из грма.но вроде едет норм.блин холодно при -20 возиться даже в гараже((
Хинт дам, молотком хорошенько долбануть по этому болту. Головки нормальные купи, а не китайское фуфло.Tom669 писал(а):Заглушку резиновую на коробке сними и под ней тоже есть метка и на маховике тоже есть. Вот по ним и выставляй и шкив откручивать совсем не нужно.
Можешь фото дать? Только свое, в мурзилке тоже видел, но эту заглушку на коробке так и не отыскал. den11111 писал(а):поехал..чувствую подвывает и машина тупее стала
Перетянул.den11111 писал(а):сто у нас до 11 не работают,ремень не перескочил,я его сам сбил..да и делов там на 20 минут,тупо гайку не могу открутить...и самому интерестно делать,элементарно ведь всё.и это уже дело принципа..Perdon
Ну интересно так интересно-потом будешь с интересом голову перебирать! den11111 писал(а):чёт не пойму,при чём тут голова?ума думаю хватит коленвал покрутить,и проверить нет ли клапанов)плюс ролик на морозе натяжной попискивает,смазки надо набить..сразу когда снял не догадался,,тока люфт посматрел
да и вообще ездишь и знаешь что в любой момент может порвать ремень,так что ни кто не застрахован,ибо з/ч не высшего качества у нас
Ну если уж ты такой профи, что затычку на коробке найти не можешь, то удачи тебе в откручивании шкива, набивании ролика смазкой....
Я насчет сервиса тебе уже посоветовал!