#МиХа# писал(а):купить и поставить новый трос, пока ваще капот ещё открывается
да уж, хорошая мысль Буду менять.
А аккумулятор выкинуть или можно оживить как-нить?чтобы стоял в гараже на всякий случай.[M210®] писал(а):А аккумулятор выкинуть или можно оживить как-нить?
Электролит заменить.Flyman писал(а):АКБ зарядить, обязательно в тепле! Если не старый и не порвало сепараторы (пластины) то может быть и будет жить. Холод так же тормозит сульфатацию как и остальные хим. процессы.
В тепле уже заряжал, 2 дня подряд покатался, а после 2 очередных дней простоя - разрядился, что даже сигналка не работает...
про температуры реакций знаю, на холоде не зарядишь
Аккумулятору года 3 (машине 10 лет, вроде пред.владелец говорил, что ему 3 года) и он пережил кучу перезарядок, 5 точно.Flyman писал(а):Бортовую сеть проверить на предмет нормальной зарядки.
как ее можно проверить? генератор в норме...Flyman писал(а):Результаты замера напряжения и плотности - в студию. Тогда будет что то конкретное.
Напряжение измерю завтра, а вот с плотностью будут проблемы, т.к. у меня нет нормального ореометра.[M210®] писал(а):замерил напряжение - 13,5В,вместо положенных 14,8В (аккумулятор без нагрузки)
Не ясны условия измерения, что значит АКБ без нагрузки. 13,5в - на заведенной машине, после снятия зарядного или как? И кто куда положил 14,8в? Если Вы хотите измерить напряжение разомкнутой цепи, то это нужно делать на отключенном АКБ после 8 часов отстоя после зарядки.
[M210®] писал(а):В тепле уже заряжал, 2 дня подряд
Каким током? Банки кипели? АРЕОМЕТР - Must have! Очень интересует плотность.
[M210®] писал(а):жидкость на уровне пластин, что мне следует добавить
Ну воды конечно! Да где ж это написано добавлять электролит? Покрасте Вы этот забор, наконец!Flyman писал(а):Не ясны условия измерения, что значит АКБ без нагрузки.
Без нагрузки, значит без потребителей, т.е. на снятом с машины АКБ измерял напряжение, измерил после зарядки, оставлял на ночь.
Банки вроде кипят, слышно по звуку.
Заряжаю 55А\ч на токе в 6А, на 4А он практически не заряжается, на 6А амперметр показывает 4А, т.е. получается 4мя амперами и заряжаю.Ареометр у меня есть, но пластмассовый, а это полное Г...может сегодня куплю стеклянный.
volokhСпасибо, идея такая была, но думаю не на долго хватит, выскочить может втулка, да и конец тросика что-то уж очень короткий, вокруг оси ручки сложно будет обтянуть. хотя не знаю, может он регулируется...[M210®] писал(а):Банки вроде кипят, слышно по звуку.
Этого мало (в целом), уменьши ток до 2а и еще пару суток заряжать.
НРЦ = 13,5в это ошибка измерений при температуре 20грд. НРЦ дложно быть не более 12,8в. Предположу что АКБ недостаточно стоял после заряда. Чтобы не ждать - нужен ареометр, но правда по правилам реальная плотность будет намерена после 2-х часов отстоя, а иначе из за бульбашек ареометр может врать как в сторону занижения (в электролите растворенный газ) так и в сторону завышения бульбашки прилипают к ареометру.Flyman писал(а):[M210®] писал(а):Банки вроде кипят, слышно по звуку.
Этого мало (в целом), уменьши ток до 2а и еще пару суток заряжать.
2 не выставляется минимум 4 могу поставить, ладно поставлю на зарядку еще раз. Кстати сегодня опять измерил показания напряжения - 12,5В. Стало быть он разряжается сам по себе...сутки дома стоит