Выгиб клапаны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выгиб клапаны Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 04:43
заинтересован во мне, что я Ваз 21124 1.6 16 клапанов виновен клапан, если в конце цепное пояса?

Я из Сербии и использовании переводчик на русский язык. Поэтому простите за ошибки. Я думаю, вы понимаете, что я хочу спросить.

спасибо

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 06:32
Vuja писал(а):

Я из Сербии


Лучше по английский напиши Smile

#3:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 08:28
Я так понимаю он спрашивает гнётли клапана?
#4:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 10:17
Как я понял фраза "если в конце цепное пояса" - это обрыв ремня ГРМ.
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 10:22
Vuja
на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!

#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:23
Vuja КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ. 21124, 21104 - Ok! Good
#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:35
Роман Торопов © писал(а):

на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!


on 124 engines, with the break of belt GRM - valve not oppression!

вот типа както так Smile

Народ а где найти онлайн переводчик на сербский Smile ?

#8:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:45
http://translate.google.com/translate_t
вот

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:45
русский.: При обрыве ремня, газо распределительного механизма - клапана не гнёт.

сербский: с лом за ремен, механизам за дистрибуцију гаса - вентил није вожњи

------------------------------

komatoz писал(а):

GRM


hehe The gazo-distributive gear

А может у них вообще нет такого понятия газораспределительного механизма ...
Мож у них типа - синхронная крутилка распределительных валов ...

А может он вообще говорит, что типа у него на 124-ой загнуло клапаны и спрашивает: типа могло ли быть причиной загиба обрыв ремня ГРМ ...

#10:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 13:38
На больших оборотах есть вероятность того,что клапана встретятся с поршнями.Не мной придумано,а реальные случаи.
#11:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:14
Thanks you russian brothers,

понимать. Если вы работаете в pukne пояс GMP, клапаны не будут уничтожены. Нет повреждения головы и клапанов двигателя.

#12:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:53
komatoz писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!


on 124 engines, with the break of belt GRM - valve not oppression!

вот типа както так Smile

Народ а где найти онлайн переводчик на сербский Smile ?



Хотите всегда действительны? и высокой скорости? 120 km/h,150km/h?

Если двигатель всегда свободного броска, а не уничтожил клапан

#13:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:01
Vuja, write in english, please and don't use "online translate"
#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:06
Vuja писал(а):

Thanks you russian brothers,

понимать. Если вы работаете в pukne пояс GMP, клапаны не будут уничтожены. Нет повреждения головы и клапанов двигателя.


Да
Yes
Ja

Drinks or Beer

#15:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:06
VAS21099,как может на больших оборотах погнуть?При таких условиях клапана длиннее становятся?Кулачки на валах выше,или чё вообще?Задолбал этот миф.Если достают,то достанут что на холостых,что на 7000,а если нет,то не судьба встретиться клапану и поршню.
#16:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:07
adav писал(а):

Да
Yes
Ja



боюсь, в сербии так не пьют)

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:10
з.ы. russian brothers, вам это всё кин-дза-дзу не напоминает? hehe
#18:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:25
If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?
#19:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:27
adav писал(а):

з.ы. russian brothers, вам это всё кин-дза-дзу не напоминает? hehe



What you mean кин-дза-дзу?

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:30
Vuja писал(а):

What you mean кин-дза-дзу?


То је зато јер је филм са насловом, где ликови говоре необухватљива језик ...

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:37
Vuja писал(а):

If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?


For 1.5 8V - 60000 km
45000 km is recommended change period for 16-v engine because the working load on belt is higher than 8-v engine


Цитата:

What you mean кин-дза-дзу?


it's famous russian film Smile

#22:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:59
[quote="adav"]
Vuja писал(а):

If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?


For 1.5 8V - 60000 km
45000 km is recommended change period for 16-v engine because the working load on belt is higher than 8-v engine


Are you sure 45000 km for 1,6 16V? In my repair manual write 30000 km?! My car is 3 year old and I drive only 12000 km because I have another car old Talbot Matra and drive it. My next question is; in my case do I must replacement belt GRM? Belt GRM lost some of funcionality if car little drive?

#23:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:01
tranzit 48 писал(а):

VAS21099,как может на больших оборотах погнуть?При таких условиях клапана длиннее становятся?Кулачки на валах выше,или чё вообще?Задолбал этот миф.Если достают,то достанут что на холостых,что на 7000,а если нет,то не судьба встретиться клапану и поршню.

дело не в скорости а оборотах.
Калпаны до поршней не достают, зато встречаются между собой.
Причём тут обороты - умный сам может допетрить, а коли ума нет, то и объяснять смысла нед.

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:03
[Fred] писал(а):

Калпаны до поршней не достают, зато встречаются между собой.
Причём тут обороты - умный сам может допетрить, а коли ума нет, то и объяснять смысла нед.

63

#25:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:09
Фред,ну ты точно умен...Каким же образом клапана могут встретиться друг с другом?Это ж надо такое придумать...Как вообще совесть позволяет писать в таких темах.Раз ты выдвинул такое предположение,что клапана могут встретиться друг с другом,то ты не то что не в теме,ты скорее всего вообще не понимаешь о чем пишешь.Так что вопрос у кого ума нет не закрыт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU