MNU писал(а):СОЛ
Если человек пишет в самарской ветке, то у него явно не:
СОЛ писал(а):бентли, мазерати
и учитывая тот факт что речь шла о подсосе => 99% что у него 8/9/99 карбовая, у которых нет конструкционных различий в моторе.
про подсос согласен, не увидал, а на счет того что 99 процентов тут пишут имея самары могу поспоритьСергей-1983 писал(а):озможно как вариант вода в систему попала
в такой то мороз вода в бензине? давно на дне бака замерзлаGeniok_Vic писал(а):И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmolg2004 писал(а):автомат на воздухане стоит?
Что за автомат? Не совсем понял вопрос.Сергей-1983 писал(а):Возможно как вариант вода в систему попала у меня было три дня обороты скакали глохла спирту ебанул все ок.
Ну, для профилактики можно конечно попробовать!
Есть только 2 вопроса, сколько лить, и не будет ли хуже от наличия спирта, в камере сгорания?Geniok_Vic писал(а):Интересует, почему именно так происходит? Что случается при 60 градусах?
Обычный трабл с обледенением в карбе - в районе ДЗ резкий перепад давления, который приводит к обледенению в этой области конденсата из воздуха и стекающего конденсата со стенок карба. Лечится само собой по мере прогрева карба. Можно ускорить лечение, если на пару минут заглушить двигатель.Geniok_Vic писал(а):Есть только 2 вопроса, сколько лить, и не будет ли хуже от наличия спирта, в камере сгорания?
200 грамм на бак.присутствия спирта даже незаметиш.Geniok_Vic писал(а):По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...
практически одинаковая
ябы ищё компрессию померял.
Geniok_Vic писал(а):
Спасибо за ссылку. нагар на электроде как на 3-й картинке, а на самой свече как на 2-й.
Но, на остальных то свечах все ок. такое только в 4-м цилиндре. По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...
Масло небось поджирает?
Из вентиляции картера в основном в 4-й цилиндр масло тянет.Валенок писал(а):Geniok_Vic писал(а):
Спасибо за ссылку. нагар на электроде как на 3-й картинке, а на самой свече как на 2-й.
Но, на остальных то свечах все ок. такое только в 4-м цилиндре. По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...
Масло небось поджирает?
Из вентиляции картера в основном в 4-й цилиндр масло тянет.
За 5 месяцев ни разу не подливал, уровень на 1-м месте стоит.
Воздушный фильтр чистый.Michail_09 писал(а):Geniok_Vic писал(а):Интересует, почему именно так происходит? Что случается при 60 градусах?
Обычный трабл с обледенением в карбе - в районе ДЗ резкий перепад давления, который приводит к обледенению в этой области конденсата из воздуха и стекающего конденсата со стенок карба. Лечится само собой по мере прогрева карба. Можно ускорить лечение, если на пару минут заглушить двигатель.
Спасибо за ответ! Теперь не буду волноваться! DooM писал(а):Насчет заводится с 3-го раза. Попробуй свечи заменить. У меня было тоже самое, поменял свечи. До -25 схватывает с первого раза.
Стоят новые NGK.
Свечи отличные, с 3-го раза потому, что перед заводом педалью газа не качаю, чтоб свечи не залить. То есть система такая примерно, повернул ключ, схватила, заглохла. Потом еще 1-2 попытки, и обороты плавно поднимаются до 2500. Подсос немного убираю, и пошел прогрев.
Да, и еще, вроде в последнее время обороты при прогреве перестали падать. Но после НГ появились другие факторы, то есть, стали сильно гулять холостые. Грешу на воду в бензобаке, так как при половине бака, холосыте стоят как вкопанные, +\-20, при пустом баке, бегают =\- 300 и машину колбасит. Неприятно, когда на светофоре стоишь, а тут такое...