coolboy писал(а):Статистика есть! Если рвет ремень то мотору копец! Встречаются клапана и поршни.......
А теперь ждем статистику. Базарить не мешки ворочать.
xbg
По теме:
Были загнуты клапана в Ебурге, проблема была в палено бензине, погнуло клопы не только у приор, а у все у кого гнет и кому не повезло.
Есть еще как минимум три случая:
Два из них это обрыв шатуна - детали не известны.
Один случай, клопы встретились с поршнем при запуске с троса при морозе. Детали запуска не известны толком. Ролик тебе хотели дать именно на этот случай. Сервисмэны то ли большие приколисты в нем, то ли дегенераты.
Больше случаев пока не известно.wraithik писал(а):coolboy
Ты про статистику сказал, вот ее и предъяви.
Гнет клапана много где.
А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!tranzit 48 писал(а):с цепями страшные вещи происходя
Это какие интересно?coolboy писал(а):По 21124 двиглу такого ничего нет!!!
А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.tranzit 48 писал(а):coolboy писал(а):По 21124 двиглу такого ничего нет!!!
А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.
А какой у него был пробег?
P.S. Про "полный" крах я не говорил!coolboy писал(а):А какой у него был пробег?
Пробег в районе 40000 был.Причём ремень по его словам цел остался.Он просто каким образом соскочил.tranzit 48 писал(а):av-antonov писал(а):Это какие интересно?
И вытягиваются,и рвутся.Не знаю,правда как на X-Trail,но на многих авто предусмотрена замена цепи ГРМ.При чём срок её службы не всегда большой.Лично сталкивался с крахом двигателя Форд C-MAX 1.8 л по причине рассинхронизации в приводе ГРМ.Поршни лопнули.ГБЦ в утиль.Ещё пример-МВ 124 2.0.Цепь перескачила-погнуло клапана.Но там уже возраст.
ВАЗ 21043 - цепь растянулась, разбила успокоитель и перескочила (хозяин распиз...й) - навеяло.coolboy писал(а):Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт
Только без истерик, пожалуйста.coolboy писал(а): перескочила (хозяин распиз...й)
+100!coolboy писал(а):Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт
На эти грабли не только ВАЗ наступает.Видимо не позволяют современные требования к двигателям переносить половину камеры сгорания в поршень.Потому и не делают выточек.Но ругать все склонны только ВАЗ.А на мой взгляд ВАЗы не самые ненадёжные машины.Другие производители косячат не меньше.Например тот же Фордовский 1.8,что я писал выше.Шкивы ГРМ сидят на валах без шпонок,и даже не на конус,а просто прикручиваются центральными болтами.Плюс ко всему на этом двигателе нету Компенсаторов в приводе клапанов.Стоят цельные толкатели.Если появится необходимость в регулировании-пол мотора надо разбирать.Но ничего,люди вроде довольны.А то что у Приоры как и у большинства современных авто двигатель не является двигателем свободного вращения-всё,не машина это.С чего такое отношение?coolboy писал(а):и контрофактных запчастях
Вот это и есть зло.А остальное не страшно. tranzit 48 писал(а):Но ругать все склонны только ВАЗ.
Это стереотип такой, который сложился у нашего русского брата.
+1 на счет конрофакта... Тоже время смены ремня ГРМ подходит. И аж страшно, блин. (но радует что не гнет у меня) Это такой гемор можно получить... Причем не только владельцы ВАЗа, на ино тоже очень много "кЕтая" - а там страшнее последствия.coolboy писал(а):А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!
Нет.
Ты сказал что есть статистика.
А привет ты факт: на 21126 гнет клапана.
Я тебе больше скажу - гнет клапан много где, почти на всех современных моторах, т.к. СЖ большая.
21126 резвее 21124. За все надо платить. Мне вот теперь интересно, у скольки человек загнуло клапана и при каких условиях. А потом посмотрим стоит ли на это обращать внимание.