Вопрос приороводам с пробегом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос приороводам с пробегом Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:58
Мужики, как ремень МГР себя чувствует с пробегом более 30 тысяч?
Есть ли преценденты обрывов, какая статистика, кто знает?

#2:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:53
Статистика есть! Если рвет ремень то мотору копец! Встречаются клапана и поршни.......
http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-901.html
http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php/t6359.html

Так же могу выложить ссылку на интересное кино по этому поводу, разбирают двиг заклинивший, а там поршня развалились в куски !!!
P.S. но только завтра!

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:27
coolboy писал(а):

Статистика есть! Если рвет ремень то мотору копец! Встречаются клапана и поршни.......


А теперь ждем статистику. Базарить не мешки ворочать.

xbg
По теме:
Были загнуты клапана в Ебурге, проблема была в палено бензине, погнуло клопы не только у приор, а у все у кого гнет и кому не повезло.

Есть еще как минимум три случая:
Два из них это обрыв шатуна - детали не известны.
Один случай, клопы встретились с поршнем при запуске с троса при морозе. Детали запуска не известны толком. Ролик тебе хотели дать именно на этот случай. Сервисмэны то ли большие приколисты в нем, то ли дегенераты.

Больше случаев пока не известно.

#4:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:45
"Во многих моторах при обрыве ремня ГРМ могут удариться поршни об клапаны, что приводит к очень разрушительным последствиям. По последним данным, двигатели Приора и Калина 1,4 после обрыва ремня в некоторых случаях даже не подлежат ремонту. В них ломаются поршни, гнутся шатуны и клапаны, повреждаются цилиндры и коленвал.
Здесь видеоролик, который впечатлит владельцев Приор и Калин 1,4. ( 25 МВ )http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html "
Цитата с сайта http://www.avto116.ru/peculiarity.html

http://auto.nn.ru/forum/vaz/?do=read&thread=589021&topic_id=11259738 тут есть ссылка на файлик последствий запуска в мороз.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12997.htm?3570 а тут обсуждение этого детища на НЕКСИЯ клубе.

P.S. Уважаемые владельцы приор, Я всего лишь констатирую факты, обсуждать их можно бесконечно, но считаю, что незачем тратить на это время!

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:01
coolboy
Ты про статистику сказал, вот ее и предъяви.
Гнет клапана много где.

#6:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:01
Цепной привод рулит ..однако. Я поменял авто на цепной привод. Такова жизнь.
#7:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:05
И с цепями страшные вещи происходят,не обольщайся. Smile
#8:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:05
wraithik писал(а):

coolboy
Ты про статистику сказал, вот ее и предъяви.
Гнет клапана много где.



А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!

#9:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:10
tranzit 48 писал(а):

с цепями страшные вещи происходя


Это какие интересно?

#10:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:11
У меня Приора с июня 2007 года. Сейчас пробег 52 тыс. км. При пробеге 50 тыс. скидывал крышку и осматривал ремень. Он по виду как новый. На нем только только надписи стерлись. Никаких трещин, разрывов...
Менять не собираюсь.

#11:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:13
coolboy писал(а):

По 21124 двиглу такого ничего нет!!!




А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.

#12:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:15
Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт Smile
#13:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:17
tranzit 48 писал(а):

coolboy писал(а):

По 21124 двиглу такого ничего нет!!!




А это тут при чём?И не всегда на Приоре обрыв ремня чреват полным крахом двигателя.У моего знакомого даже несколько клапанов целы осталиь.



А какой у него был пробег?

P.S. Про "полный" крах я не говорил!

#14:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:19
av-antonov писал(а):

Это какие интересно?






И вытягиваются,и рвутся.Не знаю,правда как на X-Trail,но на многих авто предусмотрена замена цепи ГРМ.При чём срок её службы не всегда большой.Лично сталкивался с крахом двигателя Форд C-MAX 1.8 л по причине рассинхронизации в приводе ГРМ.Поршни лопнули.ГБЦ в утиль.Ещё пример-МВ 124 2.0.Цепь перескочила-погнуло клапана.Но там уже возраст.

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (11 Января 2009 12:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:21
coolboy писал(а):

А какой у него был пробег?




Пробег в районе 40000 был.Причём ремень по его словам цел остался.Он просто каким образом соскочил.

#16:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:22
tranzit 48 писал(а):

И вытягиваются,и рвутся.


Это ..к сожалению.))) единичные случаи.

#17:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:22
tranzit 48 писал(а):

av-antonov писал(а):

Это какие интересно?






И вытягиваются,и рвутся.Не знаю,правда как на X-Trail,но на многих авто предусмотрена замена цепи ГРМ.При чём срок её службы не всегда большой.Лично сталкивался с крахом двигателя Форд C-MAX 1.8 л по причине рассинхронизации в приводе ГРМ.Поршни лопнули.ГБЦ в утиль.Ещё пример-МВ 124 2.0.Цепь перескачила-погнуло клапана.Но там уже возраст.



ВАЗ 21043 - цепь растянулась, разбила успокоитель и перескочила (хозяин распиз...й) pst - навеяло.

#18:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:23
coolboy писал(а):

Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт Smile



Только без истерик, пожалуйста.

#19:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:26
coolboy писал(а):

перескочила (хозяин распиз...й)


+100!

#20:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:28
coolboy писал(а):

Не спорю что ПРИОРА поинтереснее десятки, но нафига ВАЗу было повторять историю 1,5 16кл мотора на приоре??? Мы даже шутили купи 1,5 16кл и положи под капот 20000руб на ремонт




На эти грабли не только ВАЗ наступает.Видимо не позволяют современные требования к двигателям переносить половину камеры сгорания в поршень.Потому и не делают выточек.Но ругать все склонны только ВАЗ.А на мой взгляд ВАЗы не самые ненадёжные машины.Другие производители косячат не меньше.Например тот же Фордовский 1.8,что я писал выше.Шкивы ГРМ сидят на валах без шпонок,и даже не на конус,а просто прикручиваются центральными болтами.Плюс ко всему на этом двигателе нету Компенсаторов в приводе клапанов.Стоят цельные толкатели.Если появится необходимость в регулировании-пол мотора надо разбирать.Но ничего,люди вроде довольны.А то что у Приоры как и у большинства современных авто двигатель не является двигателем свободного вращения-всё,не машина это.С чего такое отношение?

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (11 Января 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:34
Я и не истерю!
Smile Попробую Вам объяснить: хорошо пока машина новенькая и не требует большого внимания! Пройдет время и потребуется сменить ремень или ролик и тп! При нашем Российском сервиси и контрофактных запчастях будет сложно угадать какой ремень Вы приобрели и как долго он отходит!
Посему, кто предупрежден, тот вооружен!

#22:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:46
coolboy писал(а):

и контрофактных запчастях




Вот это и есть зло.А остальное не страшно. Drinks or Beer

#23:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:59
tranzit 48 писал(а):

Но ругать все склонны только ВАЗ.




Это стереотип такой, который сложился у нашего русского брата.

+1 на счет конрофакта... Тоже время смены ремня ГРМ подходит. И аж страшно, блин. (но радует что не гнет у меня) Это такой гемор можно получить... Причем не только владельцы ВАЗа, на ино тоже очень много "кЕтая" - а там страшнее последствия.

#24:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:08
Лично я не ругаю, просто в наших условиях считаю важной для себя эту информацию!
#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:55
coolboy писал(а):

А эта информация Вас не устраивает???
По 21124 двиглу такого ничего нет!!!


Нет.
Ты сказал что есть статистика.
А привет ты факт: на 21126 гнет клапана.
Я тебе больше скажу - гнет клапан много где, почти на всех современных моторах, т.к. СЖ большая.
21126 резвее 21124. За все надо платить. Мне вот теперь интересно, у скольки человек загнуло клапана и при каких условиях. А потом посмотрим стоит ли на это обращать внимание.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU