mcsystems писал(а):можно установить некие "вставки" для задних стоек
после чего поехать на регулировку фар, колдуна и кастора.
Лучше поставить нормальные пружиныidd писал(а):Управляемость ухудшится, тормоза перестанут правильно тормозить.
Andrew White писал(а):Там из-за них надо будет сильно колдовать над "колдуном"
SS63 писал(а):то вылезут недостатки в виде ухудшения управляемости, тормозних свойств, вырастает воздушное сопротивление потоку и т.д.
-=Worm=- писал(а):после чего поехать на регулировку фар, колдуна и кастора.
уважаемые форумчане ответте мне на простой вопрос; если уменя просели пружины на 2см и я проставками поднял на 2см то вчём физика процесса перечисленых недостатков?я неагитирую за проставки, менять пружины и желательно и аммо нужно,но давайте немножко разделять задирание до небес и компенсацию просевших пружин.минус есть неоспоримый-уменьшение хода подвески.
rg-45 писал(а):если у меня просели пружины на 2см и я проставками поднял на 2см то в чём физика процесса перечисленых недостатков?
Физика проста - Усталость металла.
Проставки поднимают на 40 или 55мм-=Worm=- писал(а):Физика проста - Усталость металла.
в каком месте, что проставки влияют?-=Worm=- писал(а): на 40 или 55мм
и проставки эти шлёпают все кому нелень,и разновидностей их куча.rg-45 писал(а):в каком месте, что проставки влияют?
я о пружинах.
rg-45 писал(а):а тут даже три положения
такие впервые вижу rg-45 писал(а):я ошибаюсь иль в подписи были исчё авто?после угона.
был гец 1.3, но это на время, и оно уже прошло, не мой )ilja писал(а):проставки поставил никаких колдунов касторов не регулировал тормозит нормально
Сначала тоже не регулировал ничего. Тормоза в норме. Разницы в управляемости не заметил. НО начал подниматься руль влево на 5-7 гралусов (машина тоже ехала на встречку). Тему создал на форуме. Люди подсказали сделать регулировку развал схождения. Приехал. Обрисовал картину. Мастер сказал, что, скорее всего, нужно регулировать угол наклона передних колёс (кастор). Отрегулировали всё. Результат отличный. Машинка опять едет прямо!